Утонченная утилитарность

Audi A7 Sportback на тест-драйве Uralweb.RU

Количество дверей у купе возможно различным. В случае если изначально считалось, что больше двух — это уже, как говорится, «вон из профессии», то на данный момент и пяти в полной мере может хватить, дабы принимать во внимание практически полноценным купе. Машины неформатные, нишевые, непривычные — тренд сегодняшнего дня.

Германские производители кто во что горазд стремятся перещеголять друг друга, и в данной гонке возможно добиться лишь временного лидерства. Но, нет в нашем мире ничего более постоянного, чем временное

Утонченная утилитарность

Парадокс? Не более, чем Audi A7 Sportback. Громадный пятидверный хэтчбек, вызывающе шикарный и одновременно с этим четко утилитарный.

Грамотно комбинировать эти две главных составляющих автомобильного мира в Германии в далеком прошлом обучились, и сейчас лишь оттачивают собственный умение. «Семерка» — еще одна грань, еще одна бороздка того ключа, которым Audi открывает дверь в яркое будущее нишевого автопрома.

Под элегантной крышкой прячется внушительный багажник — от 535 до 1 390 (в случае если сложить задние сиденья) литров грузового количества

Громадной Sportback в полной мере может пара сместить точку привычного восприятия окружающего мира. Само собой разумеется, в случае если вдуматься, понятие «бизнес-хэтчбека» вошло в повсегдневную жизнь достаточно давно, но в Audi подают привычное блюдо под собственным, фирменным соусом, ароматным и душистым. В действительности, вы не подмечали, что у салонов Audi имеется собственный особый запах?

Само собой разумеется, имеется у них и определенные традиции в оформлении, но, трудясь над интерьером Audi A7 Sportback, дизайнеры все же рискнули показать фантазию, и хэтчбек взял салон пускай и консервативный, но все же с явственным привкусом оригинальности. Строгая симметрия волны полированного дерева, огибающей пассажира и водителя, нарушается клином многослойной центральной консоли, четко ориентированной к водителю — купе, что ж вы желаете. В Audi не упускают случая лишний раз мягко намекнуть на кое-какие главные моменты

Интерьер, только характерный для Audi, отличается некоторым своеобразием дизайна. Привлекает внимание рычаг КПП уникальной, но очень эргономичной формы

Купе, да. Но это блюдо стоит искать на страницах раздела «гран-туризмо», нежели в главе «спорткары». Низкая, плотная посадка вовсе не располагает к немедленному утоплению педали в пол и активному накручиванию хорошего трехспицевого руля. Это все еще будет, но скорее по обязанности и вследствие того что «семерка» в принципе на это способна. Но не вследствие того что она предназначена только для этого, как ни необычно.

Сдержанная, неброская роскошь салона Audi A7 Sportback появляется в мелочах — в ласкающем кончики пальцев покрытии руля, в форме рукояти рычага КПП, в выверенном упрочнении, которое требуется для нажатия кнопки либо поворота колесика MMI Перфекционистское внимание к мелочам проявляется кроме того в размещении кнопок на центральном тоннеле. Скажем, кругляш запуска двигателя занял позицию справа, уступив место под рукой водителя тачпаду, переехавшему с Audi A8 — он-то требуется чаще, поскольку на нем возможно набирать телефонные номера и писать пальцем заглавия населенных пунктов для навигационной совокупности. Поделился флагман и складным монитором, и климатической установкой, и чертовски элегантной панелью устройств.

Устройства — от флагмана Audi A8. Интерфейс MMI — оттуда же. А вот руль возможно и вторым, трехспицевое колесо — опция

По большому счету, с флагманом-седаном у «семерки» много неспециализированного, включая модульную архитектуру платформы и внушительный, солидный вид. Однако, медлено ниспадающая задняя стойка и чуть более острый прищур головной оптики характеризуют хэтчбек пара по-иному. Не то, дабы придает агрессии, но делает дружелюбнее.

Нотка динамичной утилитарности разбавляет гордое изящество линий, унаследованных от седана — «семерка» не приводит к подсобраться, застегнуться на все пуговицы и перейти на «Вы». Но, демократичность эта все же до определенного предела: фамильярности сдержанный Sportback не допустит. Садясь на задний диван, невольно придется его поприветствовать наклоном головы — дань низкой стойке.

Но, задние пассажиры смогут себя ощущать только свободно, отдавая конфигурации и должное дивана, и простору в коленях, и собственному климат-контролю.

С трехлитровым бензиновым турбомотором полноприводный Audi A7 Sportback ускоряется до 100 км/ч за 5,6 секунды

Внушительных размеров автомобиль был страно отзывчивым и где-то кроме того готовым к провокациям. Волна крутящего момента, которую генерирует трехлитровый бензиновый турбомотор, пенится и норовит перелиться через край — а «робот» S-tronic лишь успевает фасовать шипучий коктейль по всем своим семи бокалам В случае если имеется возможность, честно рекомендуем украсить его вишенкой quattro.

Модернизированный полный привод (его возможно дополнить еще и активным задним дифференциалом) имеет четко заднеприводные настройки, что, в принципе, для Audi не новость, но на А7 Sportback проявляется особенно ярко. На щаднюю ось может «сливаться» до 85% крутящего момента, а его в арсенале — 440 Нм! Цельное, прочно сбитое шасси легко отзывается на провокации газом и рулём, но электронный стабилизирующий ошейник отнюдь не торопится затянуться на шее топливопровода — кроме того будучи активированной, совокупность курсовой устойчивости разрешает кое-какие, отнюдь не детские вольности.

Светодиодные нити в головной оптике — часть базисной комплектации. Фары, к слову, смогут складываться из диодов и всецело

«Семеркой» особенно весьма интересно руководить в режимах, родных к предельным хотя бы вследствие того что очень солидный автомобиль в действительности оказывается в полной мере эмоциональным и азартным в управлении, более броским, чем вынужденный «держать фасон» флагман. «Восьмерку» фактически нереально представить стоящей поперек траектории на ледовой автостраде, а вот Audi A7 Sportback — свободно.

В условиях, приближенных к экстремальным на заднюю ось может подаваться до 85% тяги. Этим грех не воспользоваться — вести пятиметровый хэтчбек по дуге одно наслаждение

Пружинная подвеска глотает неровности уральского асфальта округло, упруго, но ездовой комфорт «семерки» традиционен для «Ауди» с этими подвесками — в нем, скорее, больше информативности, чем комфорта. У таковой «семерки» куда меньше отличия между позициями преднастроек Drive Select, чем у хэтчбека, оснащенного опциональной пневмоподвеской: в том месте уж в случае если Drive, так драйв, в случае если Comfort — так комфорт. Но, усредненный базисный вариант также в полной мере оптимален, отличаясь адекватными откликами на перемещения рулем и очень своевременными — на манипуляции педалью газа.

Спойлер — непременный атрибут «купе». Выдвигается или сам, по достижении 130 кмч, или по окончании нажатия кнопки. Совсем как на Audi TT

Невольно мы вынуждены заключить, что, не обращая внимания на некую схожесть с флагманом, самый большой хэтч прекрасно, пятидверное купе от Audi без шуток отличается от него характером. Вычислять Audi A7 Sportback утилитарным клоном А8 не следует — не обращая внимания на практически 1 400 литров грузового отсека, в новинке из Ингольштадта все же больше Спорт, чем Back.

Денежный вопрос

Клиент Audi A7 Sportback сможет выбирать из четырех вариантов и трех двигателей. Самый дешёвый, оцененный производителем в 2 302 100 рублей, оснащается атмосферным бензиновым мотором количеством 2,8 л мощностью 204 л.с. и вариатором Multitronic с передним приводом. Необходимо подчеркнуть изрядную насыщенность базисной комплектации — 8 подушек безопасности, ESP, адаптивная ксеноновая оптика с нитями светодиодов, MMI, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, защита двигателя и КПП Полноприводный хэтчбек с таким же мотором оснащается вместо вариатора «роботом» S-Tronic и стоит уже 2 386 100 рублей.

Замена атмосферного бензинового мотора на турбированный мощностью 300 л.с. повлечет увеличение цены до 2 705 500 рублей, в этот самый момент речи о моноприводе уже не идет вовсе.

Имеется в арсенале Audi A7 Sportback и превосходный трехлитровый турбодизель, развивающий 245 «лошадей». Его установка также сопровождается полным приводом и S-Tronic, но стоит он «в базе» 2 603 600 рублей.

Ясно, что базисные стоимости смогут изрядно вырасти, в случае если воспользоваться широким опциональным предложением. Новинку от Audi возможно дооснастить, к примеру, аудиосистемами от Bose либо BangOlufsen, дорогой отделкой, проекционным дисплеем, совокупностью ночного видения, сиденьями с памятью и массажем, телефоном, выходом в интернет В перечне значатся и агрегатные опции: пневмо- либо спортивная S-line колеса и подвеска размерностью до R20.

Редакция благодарит Ауди Центр Екатеринбург за помощь в организации тест-драйва

Фото: © Дмитрий Елизаров

Дмитрий Елизаров , 16 февраля 2011 года
1419 просмотров

Paul Bloom: The origins of pleasure

Темы которые будут Вам интересны: