Обновленный mitsubishi pajero sport

Динозавры не вымирают

Обновленный mitsubishi pajero sport

Отчего-то принято вычислять, что смена места сборки автомобиля с далекого зарубежья на жёсткие российские просторы ведет к резкому падению качества, даже в том случае, если речь заходит о переезде конвейера из какого-нибудь медвежьего угла Латинской Америки. Вместе с рестайлингом поменял «внедорожник и» место прописки Mitsubishi Pajero Спорт, что вместо далекого туристического Таиланда собирают сейчас в родной Калуге. Собственноручно убедиться в недостатках и достоинствах русском сборки обновленного джипа нам любезно внесли предложение дилеры марки из группы компаний «Оками».

Данный рестайлинг известного джипа — последний, дальше лишь смена поколений. К чему она приведет, пока, "Наверное," не знают кроме того в Mitsubishi, так что в случае если потребность в полноценном «проходимце» не позволяет спать по ночам, стоит поторопиться с выбором. Рестайлинг, но, сложно назвать важным — производитель предпочел ограничиться легкой «подтяжкой лица», так что никого из долгого списка собственных преимуществ джип не потерял.

Всех отличий от дорестайлингового — новая решетка радиатора, бампер и чуть доработанная задняя оптика. Ах да, еще новые колесные диски

Как возможно опознать обновленный Pajero Sport? Несложнее всего — по другой решетке радиатора. После этого — по видоизмененному новым и переднему бамперу колесным дискам. В общем и целом, в перечне значится именно то, что джип усердно покрывает грязью, легко живя собственной простой судьбой.

По окончании вдумчивого путешествия по местам, куда Макар телят ни за что не погонит, разобраться в итогах пластической хирургии не окажется. Да и всевышний с ним, в случае если честно. Не во наружности дело.

Такие прыжки по распутью способны вызвать у задних пассажиров приступ морской заболевании, но самому внедорожнику ни мельчайшего вреда не нанесут

Ровно так же дело и не в дизайне интерьера — честный Pajero Спорт предлагает тот «нужный и достаточный» уровень комфорта, что потребен для полноценного борца с распутьем. Жёсткий пластик не опасается окружающей грязи, в рукоятки и кнопки управления климатом легко попасть кроме того в прыжке с очередной колдобины, рычаги трансмиссии требуют настоящей мужской руки Тут просторно и по-хорошему уютно: джип не пытается прикинуться новомодным кроссовером, вместо давая слово несложную, но полную приключений жизнь. Чтобы шофер смог найти себе этих самых приключений, у Pajero Спорт имеется все нужное.

Трансмиссия Super Select разрешает внедорожнику «грести» всеми четырьмя колесами и на асфальте. Съехав же с него, возможно последовательно задействовать понижающий последовательность в трансмиссии и блокировку заднего межосевого дифференциала

Помнится, одна из догадок по поводу безвременно покинувших нас динозавров гласит, что они вымерли, по причине того, что не смогли приспособиться к изменившемуся миру. Mitsubishi Pajero Спорт с конструктивной точки зрения — тот же динозавр, в случае если доходить к нему со стандартами отечественной технологичной современности. Но вымирать он, к счастью, не планирует, потому что около нас еще полно островков той самой действительности, где он чувствует себя, как рыба в воде.

Ну, либо как джип в грязи. Честное слово, мы всей собственной дорвавшейся до свободы ордой старательно искали на предложенной организаторами территории место, где имели возможность бы действительно проверить прибывший из Калуги «паджерик» на прочность. Но, к стыду отечественному, так и не нашли: Pajero Спорт перемолол собственными актуальными дисками с самой простой зимней резиной все, что мы ему внесли предложение, а также не поперхнулся.

Хоть ползком и внатяг, хоть с наскока и выкручивая мотор «в звон»: предложенные препятствия Pajero Спорт пережевывал без особенных упрочнений

Базисный для джипа 2,5-литровый дизель владеет внушительной тягой в весьма широком диапазоне оборотов. Придумали данный мотор давным-давно, но на данный момент Pajero Спорт оснащается его модернизированной версией, которая не только превосходно тянет, но и немногого требует. На асфальте дуэт дизеля и неторопливого 5-ступенчатого «автомата» информирует внедорожнику достаточно флегматичный темперамент.

Собственную лепту вносит и весьма «долгий» руль, на что в острых поворотах приходится практически наматываться, попутно стараясь застраховать пассажиров от впечатляющих кренов. Но на распутье все эти отнюдь не легковые факторы оборачиваются целыми преимуществами.

В интерьере — никаких трансформаций, за исключением более «продвинутой» мультимедийной совокупности, которая устанавливается в старших комплектациях. А так — все те же функциональность и простота

Дизельной тяги хватает чтобы «внатяг», не спеша предолевать как косогоры, так и размешанные сотрудниками в скользкую кашу глинистые колеи. Изрядно задемпфированная педаль газа, которую на асфальте приходится продавливать, дабы добиться вразумительного ускорения, вне его страхует от вероятной пробуксовки и, как следствие, самозакапывания. Рулевое управление снабжает долгому внедорожнику неожиданную верткость в том месте, где приходится деятельно маневрировать.

А действительно мужская трансмиссия с раздаточной коробкой, понижающей возможностью и передачей соответствующих блокировок превращает Pajero Спорт в маленький бульдозер, что остановится, лишь в случае если упрется в стенке. Ну, либо сядет на брюхо — как раз клиренс (по окончании съезда и углов въезда) можно считать главным причиной, определяющим, проедет тут джип, либо нет.

У русского сборки имеется неоспоримый плюс — Mitsubishi Pajero Спорт стал дешевее

Лиазоны между участками тотального распутья возможно преодолевать безо всякой скидки на уровень качества покрытия. Потрясающе энергоемкая подвеска способна без последствий для себя выдержать, пожалуй, любой ритм перемещения. Для себя — но не для пассажиров, по причине того, что с ростом скорости возрастает и качка в салоне.

Особенно ярко это заметно на заднем диване, так что забота о сотрудниках (либо участниках семьи), хватающихся за что попало на втором последовательности сидений, может проявляться и в выборе комфортного темпа езды. По большому счету, с вибронагруженностью у Pajero Спорт также все в порядке — на руль передаются удары подвески о колдобины, на рычаг раздатки — вибрации от двигателя, но в жёстком внедорожнике это воспринимается, как должное.

На заднем диване джипа так же, как и прежде просторно в плечах и в ногах, но установлен он низковато

Дороги Mitsubishi Pajero Спорт, грубо говоря, ни к чему. Его стихия, его мир — в том месте, где от дорог остались только пресловутые направления. Его разметка — стрелка компаса, а светофоры — мох на деревьях и лесные валуны.

И, наверное, этому динозавру предстоит пережить и тотальный крен производителей в сторону легких кроссоверов. Mitsubishi, которая поделилась недавно собственными замыслами на ближайшее будущее, "Наверное," не планирует превращать собственный Pajero Спорт в очередного полировщика асфальта. Вот лишь с дизайном у японских живописцев сейчас процессы происходят достаточно необычные, но, быть может, к 2016 году, в то время, когда концерн собирается представить новое поколение джипа, все образуется.

Mitsubishi планирует представить на ближайшей выставке в Токио сходу три внедорожных концепта. Быть может, какой-то из них станет предтечей нового Pajero Спорт

До тех пор пока что будем наслаждаться обновленным прайсом на джип с «подтянутым лицом»: перенос места сборки Mitsubishi Pajero Спорт в Калугу положительно сказался на его цене. Базисная версия джипа 2014 модельного года с полным приводом, всеми внедорожными девайсами, дизелем и механической КПП стоит сейчас 1 319 000 рублей (на 20 000 рублей дешевле, чем раньше).

Самый дешёвый Pajero Спорт с «автоматом» оценен в 1 389 990 рублей, а за версию с бензиновым трехлитровым V6 нужно будет заплатить минимум 1 399 990 рублей — это уже на 30 000 меньше, чем стоил Pajero Спорт 2013 модельного года. Самый же дорогой и богато оснащенный джип с дизельным двигателем стоит 1 579 990, а с бензиновым — 1 599 990 рублей.

Редакция благодарит официального дилера Mitsubishi в Екатеринбурге автоцентр «Оками» за увлекательную позитивные эмоции и лесную прогулку

Фото: Дмитрий Елизаров (больше фото — тут)

Дмитрий Елизаров , 13 ноября 2013 года
2229 просмотров

Убийца Тойоты Новый Mitsubishi Pajero Спорт 3 дизель

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: