Audi tt: право воскресного выезда

Наблюдаем на Audi TT как на домашний автомобиль
Audi по большому счету отличается повышенной харизматичностью, но кроме того в модельном последовательности четырех колец автомобиль с маленьким, как выстрел, именем ТТ стоит пара особняком. Автомобиль-эгоист, интраверт и себялюбец, весёлый наглец. Кроме того в R8 данный коктейль эмоций замешан, такое чувство, чуть менее прочно.

Но возможно ли перевоспитать того, из которого годами усердного труда выращивали самодовольного одиночку? Либо, в случае если быть конкретным, годится ли Audi TT для применения в качестве домашнего автомобиля?

Audi tt: право воскресного выезда

Audi TT изумительно держит дорогу и не обращает особенного внимания на уровень качества покрытия.

Не смотря на то, что к колее, как многие Audi, достаточно чувствителен Дабы ответить самим себе на поставленный вопрос, мы замыслили отнюдь не простое дело. Представим, что семейство, запланировавшее «путешествие выходного дня» в недальний город с некоторым числом достопримечательностей, вынуждено по многим причинам отправляться в путь именно на Audi TT. Состоит семейство из папы, мамы, четырехлетней дочки и двух ее неизменных спутниц — плюшевых псов.

Ясно, что путешествие должно быть соответствующим образом оснащено: погоды в наше время стоят переменчивые, так что нелишне будет иметь с собой некое количество багажа. Так, на всякий случай. ПДД мы нарушать не планируем, так что детское кресло также делается неотъемлемым атрибутом поездки.

Ну, и, наконец, маршрут — дабы не весьма на большом растоянии, но одновременно с этим весьма интересно. Скажем, Невьянск. До места, с которого началась история Урала как обжитого промышленного региона, всего примерно сто километров, причем вариантов пути — вовсе несколько, и любой по-своему занимателен. Отправляясь в Невьянск, необходимо готовьсяк тому, что автомобилю может пригодиться переквалифицироваться во джип.

Отечественный ТТ также не избежал данной участи.

Багажник Audi TT, не обращая внимания на откровенную спортивность автомобиля, нельзя назвать открыто символическим. По крайней мере, дорожная сумка, два портфеля (действительно, один был детским) и фотопричиндалы поместились в нем без неприятностей. Второе опробование ТТ выдержал уже с большим трудом — с установкой детского кресла было нужно повозиться.

Но, любой трехдверный автомобиль обеспечит обладателю те же самые регулярные физические упражнения, а в перечень преимуществ ТТ стоит внести и огромные двери, каковые пара облегчают доступ на заднее сиденье. Пассажиры ТТ — в тесноте, да не в обиде. Дабы высвободить на заднем диване место для детского кресла, переднему пассажиру было нужно сдвинуться вперед Взрослых пассажиров сажать назад стоит лишь в качестве воспитательной меры — места в том месте открыто мало.

Но диапазоны электрорегулировок передних сидений разрешили обустроиться приятель за втором и дочери в массивном детском кресле, установленном на задний диван, и маме в первых рядах. Сажать ребенка за пояснице водителя также не следует — ему придется ощутимо сдвигаться вперед, а ТТ все же выстроен около пилота Пассажиру в этом отношении несложнее. Не через чур высокая мама особенных неудобств не почувствовала и смогла кроме того вытянуть ноги.

Но человеку более внушительного роста было нужно бы туговато. Салон ТТ с позиций водителя весьма похожна кокпит: все органы управления на расстоянии полувытянутой руки. Но ощущения тесноты не появляется, среди них и благодаря внушительному остеклению Еще одно неудобство, ставшее очевидным лишь при попытке «домашнего» применения ТТ — это замечательная боковая помощь передних кресел.

Ясно, что спортивному автомобилю без нее никуда, и «ковши» ТТ в полной мере можно считать эргономическим шедевром. Однако, как раз «крылья» боковой помощи осложняют общение ребёнка и мамы — маме, зафиксированной в кресле, приходится изворачиваться, дабы обернуться назад. Эргономика спорткара продумана до мелочей.

Как легко додуматься, в дизайне интерьера господствуют круглые элементыОтцу семейства не до этих мелочей — он полностью поглощен процессом пилотирования. Дело не в том, что ТТ требует повышенного внимания на дороге, нет, он именно очень и очень послушен. Сосредоточение приходит само по себе, по причине того, что ТТ превращает обыденный процесс перемещения в пространстве в что-то очень поэтическое.

Скупо информируя пилота о состоянии дорожного покрытия, он, в это же время, разрешает прочувствовать его главные недочёты, кроме, пожалуй, лишь самую неприятную, зудящую на руле мелочь. Но для спорткара ТТ страно нетрадиционен — трансляция информации о дороге не вызывает дискомфорта. По крайней мере, у водителя.

Но он способен обеспечить наибольший уровень согласия: процесс управления кроме того в режиме «строго по ПДД» доставляет изрядное наслаждение. Задний спойлер выдвигается машинально — по достижении скорости 120 км/ч. Но его возможно выдвинуть и принудительно, на центральном тоннеле предусмотрена соответствующая кнопка Серовский тракт в его привычном понимании вряд ли способен обеспечить водителя чувствами высокой пробы.

Исходя из этого, забегая вперед, скажем, что возвращались мы по так именуемому «ветхому Серовскому тракту», что ведет из Невьянска через село Кунара и вливается в объездную дорогу около Екатеринбурга со стороны озера Балтым. Не через чур загруженная, извилистая двухполосная дорога куда увлекательнее широкой и практически прямой магистрали, соединяющей Екатеринбург с Нижним Тагилом, но ее состояние иногда оставляет хотеть большое количество лучшего.

Главные достопримечательности Невьянска. Падающая башня, выстроенная в 20-х годах XVIII века, и Спасо-Преображенский собор, выстроенный приблизительно тогда же, в первой половине 20-ых годов XX века взорванный и в 2003 — восстановленный Но, ТТ страно стабильно стоит на траектории, а также колдобины Серовского тракта не смогли сбить его с толку.

Дуэт двухлитрового двигателя TFSI и автоматической коробки S-tronic возможно было бы назвать подходящим для путешествий, если бы не взрывной темперамент самого двигателя и фактически мгновенные реакции трансмиссии на перемещения педали. Жаль, что всецело насладиться восхитительной отзывчивостью ТТ отцу семейства вряд ли удастся — имеется еще один сдерживающий момент, самый, пожалуй, основной.

Он, в большинстве случаев, занимает соседнее кресло и, по достижении некоего виртуального порога скорости, начинает подавать убедительные команды голосом. Так что, чтобы не было разлада в семье, предпочтительный режим перемещения стоит обговорить заблаговременно, еще до старта. Каюсь, у меня было сильное желание покинуть семью где-нибудь в теплом и занимательном месте и изучить окрестности Невьянска на предмет наличия приличных дорог.

Тем более, что точно известно — они имеется. Но чувство ответственности победило Отечественный ТТ был оснащен автоматической КПП S-Tronic.Превосходная отзывчивость, умеренно комфортные переключения и два дополнительных режима — спортивный и ручной Так что всей полнотой информации о свойствах Audi TT в качестве спорткара я не владею, кроме того совершив в его обществе весь день.

Придется мучиться эмоцией недосказанности до тех пор, пока не доведется более хорошо пообщаться с рестайлинговой версией — она взяла не только более эффектное оформление лицевой части в духе S-line, но и модернизированные двигатели. Но я сейчас большой эксперт по приспособлению спорткара к домашним потребностям, и могу с уверенностью заявить — при необходимости ТТ в полной мере может сыграть роль домашней автомобили. Действительно, для достаточно компактной семьи, и ненадолго.

Может статься, что злоупотребление этим взрывным, динамичным коктейлем может привести именно к тому, к чему в большинстве случаев приводит коктейльное злоупотребление. А мир в семье мне все же дороже собственных наслаждений. Для них лучше выкроить время, в то время, когда нести ответственность за сдерживание порывов будет лишь чувство самоконтроля.

В более материальных выражениях это указывает, что эгоистичный и самодовольный ТТ вряд ли стоит разглядывать в качестве единственной автомобили в семье. Скорее, это пряная приправа к домашнему гаражу, предмет вечного спора между родителями за право одиночного воскресного выезда.

Невьянск придется по любителям и нраву исторических развалин. На территории «дедушки уральских фабрик» — более 60 архитектурных памятников, многие из которых пребывают в аварийном состоянии А данный дом — не только известный, но и жилой. Шедевр уральского зодчества, дом кузнеца Кириллова, находится в деревне Кунара, в 20 км от НевьянскаВ окрестностях Невьянска возможно отыскать хорошие дороги, каковые разрешат в какой-то мере реализовать скрытый в шасси Audi TT потенциалРедакция портала Uralweb.RU высказывает признательность автоцентру «Ауди Центр Екатеринбург» за готовность и поддержку к опытам

Фото: © Дмитрий Елизаров, Екатерина Шорох

Дмитрий Елизаров , 26 октября 2010 года
2100 просмотров

Audi 8N TT: Drive shaft removal for replacement

Темы которые будут Вам интересны: