Белорус уехал из минска с 300 долларами и создал в москве крупнейший автосалон tesla

Белорус уехал из минска с 300 долларами и создал в москве крупнейший автосалон tesla

В позапрошлом году 35-летний Алексей Еремчук основал компанию «Столичный клуб Tesla», которая оказывает помощь клиентам приобрести берет и машину на себя таможенные хлопоты, техобслуживание и доставку электрокаров Tesla в Москве. За 2015 год компания Еремчука реализовала 35 седанов Tesla Model S на 5,35 миллионов евро, говорит он. Средняя удельная стоиость автомобиля в клубе Tesla — 150 000 евро.

Согласно данным агентства «Автостат», клуб Tesla — наибольший и единственный специальный автосалон данной марки в Российской Федерации, пишут «Ведомости».

Фото: Е. Разумный / Ведомости

Tesla Motors придерживается политики прямых продаж, развивая личные сети автосалонов. Стратегии развития для России у нее нет, говорит Еремчук. Но желающих стать дилерами в первых рядах в Российской Федерации было много: многие из них обращались в компанию, но стать офпредом бренда до тех пор пока никому не удалось.

Состоятельные клиенты клуба Tesla готовы платить 38% сверх той цены, которую предлагают конторы продаж Tesla в Европе. «Если вы захотите сами приобрести Tesla, нужно будет ждать 3−4 месяца и заплатить 48%-ю ввозную пошлину, а мы можем доставить автомобиль за 14 дней», — говорит Еремчук. Он заказывает автомобили в европейских салонах Tesla.

С 2014 года 19%-я пошлина на ввоз электромобилей юрлицами в государства Таможенного альянса была временно обнулена до конца 2015-го, а физические лица должны платить 48%-ю пошлину. Сперва Еремчук возил электрокары из америки: в том месте машины стоили дешевле, чем в Европе. Позднее, в то время, когда стоимости сравнялись, удачнее начало возить из государств-членов Евросоюза.

Логистические и таможенные затраты входят в ту самую рабочую группу в 38%.

Сломать традицию

Еремчук, маркетолог по образованию, увлекся машинами Tesla три года назад. Тогда у него была собственная компания, которая занималась продвижением сайтов в сети. В 2013 году он заметил фильм National Geographic о заводе Tesla. «Я поразмыслил: из-за чего у нас нет этих машин?» — вспоминает он.

Фото: Дмитрий Смирнов, TUT.BY

Еремчук приехал в Москву, дабы реализовывать Tesla через интернет. У него было $ 300 и страстное желание стать дилером Tesla в Российской Федерации. В начале 2014 года Еремчук сделал сайт dealertesla.ru.

Первые три клиента внесли предоплату, Еремчук полетел в Соединенных Штатах и сделал заказ в салоне Tesla под Нью-Йорком. «Тогда мы пережили сильный стресс, поскольку везли автомобили в первоначальный раз — на сумму $ 450 000 и, если бы с ними что-то произошло, мы бы прогорели», — вспоминает Еремчук. Но 1,5 месяца спустя машины прибыли в Москву.

Пожертвовать домом

Для состоятельных клиентов Еремчука электрокар, в большинстве случаев, третий либо четвертый автомобиль в семье. Это требовательная аудитория. Сначала у клуба случались срывы сроков поставок, и тогда приходилось иметь дело со работами охраны клиентов. «Сроки отгрузки с завода нарушила Tesla Motors, но отвечать приходится нам — это научило не давать невыполнимых обещаний».

Дабы открыть Столичный клуб Tesla на четвертом этаже «Смоленского пассажа», Еремчук реализовал собственную однокомнатную квартиру в Минске. Его жене с маленькой дочерью пришлось на полгода переселиться в съемную квартиру в том же Минске, пока он налаживал бизнес в Москве. Инвестиции в офис площадью 65 кв. м составили 50 000 евро, он открылся в мае 2015 года.

К этому времени у Еремчука показалось два новых партнера.

Сравнительно не так давно клуб Tesla ратифицировал договор с столичным автоцентром «Атлант-М» о техобслуживании: тут сейчас проходят ремонт и техосмотр клиенты клуба. Обратиться за обслуживанием может кроме того тот, кто приобрел электрокар не у Еремчука. Он утвержает, что Tesla редко ломается действительно — приблизительно у 300 привычных ему обладателей были лишь четыре важные поломки, в то время, когда потребовалось послать автомобиль на ремонт в официальный сервис в Европу.

Гарантийное обслуживание бесплатное, но доставка автомобили в техцентр Tesla в Европе обойдется клиенту в 3000 евро.

Еремчук уверен в том, что сумел застолбить нишу благодаря последовательной стратегии: сперва прощупать спрос без инвестиций, а позже, в то время, когда поток заказов определился, инвестироватьв салон. А сейчас он уже планирует торговать и другими электромобилями и для этого открыть мультибрендовый салон на Кутузовском проспекте.

В 2016 году Еремчук собирается продать уже 60 машин Tesla.

?Обладатель электромобиля «Тесла» поведал «Контурам» о преимуществах электрокаров

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: