Почему белорусы меняют детей на автомобили?

Почему белорусы меняют детей на автомобили?

Количество машин в белорусской столице в 2,5 раза больше мелких минчан. Об этом на протяжении Дискуссии TUT поведал Юрий Важник, глава Белорусской ассоциации сюрвейеров и экспертов на транспорте. Он назвал это грустной тенденцией, свидетельствующей о том, что автомобиль делается более серьёзной составляющей жизни белорусов, чем дети.

Юрий Петрович выделил необыкновенную ответственность своих родителей за здоровье и жизнь собственных детей независимо от места нахождения первых и вторых. Он привел бессчётные примеры из всемирный практики, как родители без особенных физических и материальных вложений снабжают безопасность на пути в школу либо на ее территории.

Помощник главы управления Государственной автоинспекции ГУВД Мингорисполкома Вадим Гаркун высказал сожаление в связи с тем, что сокровище людской судьбе прекратила быть неоспоримым абсолютом для белорусов. Как раз в этом он видит причину всех происшествий на дорогах. Один из начальников столичной ГИБДД пояснил, что в обнаружении проблемных участков детского пути в школу и обратно нужно использовать научные способы, потому как опасность не всегда видна глазу обывателя.

При всем жажде ГИБДД не в состоянии оградить все школы запрещающими символами и поставить у каждого из них сотрудника инспекции для соблюдения законности.

Еще один сотрудник ГИБДД — Андрей Зырянов, начотдела дорожной инспекции ГИБДД ГУВД Мингорисполкома — выразил сожаление, что лишь по окончании таких катастроф, как произошла 13 ноября около 23-й школы в Минске, все люди и ответственные структуры начинают предпринимать активные действия для обеспечения безопасности детей. Уже в пятницу, 16 ноября, ГИБДД будет располагать правильными цифрами опасных школ и учебных учреждений.

Зырянов уверенный в том, что по окончании случившейся трагедии кроме того найдутся нужные суммы для исполнения базовых требований безопасности детей в школах. Участие в дискуссии приняла кроме этого Ольга Тарасенко, мама ученика столичной школы№ 89, которая лично получала обозначения пешеходной территории около учебного заведения.

Она инициировала рассмотрение вопроса безопасности других учеников и своего ребёнка данной школы на уровне районого исполнительного комитета, но в ответ взяла только встречное предложение: совершить родительский субботник и установить малые архитектурные формы. Как раз имиобозначили пешеходную территорию около школы, и цена вопроса для каждого из своих родителей была совсем низка — пять тысяч белорусских рублей.

В эфире говорилось о том, что белорусские дети через чур рано становятся взрослыми, но законодательное закрепление родительской сопровождения и опеки детей до определенного возраста (к примеру, 12 лет, как в Соединенных Штатах, либо 13, как в Англии) не будет действенным в Беларуси. В случае если мы не делаем требование дорожных знаков, что вынудит нас делать закон в этом направлении, — вычисляют участники программы.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Скачать аудио (28.64 МБ)

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео

Из-за чего белорусы меняют детей на машины?

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: