Как за 6,5 млн. рублей привести tesla s в россию?

Как за 6,5 млн. рублей привести tesla s в россию?

Теслу не реализовывают в Российской Федерации, но это не остановило акционера Mail.ru

В большей части Западного мира автомобиль Tesla Model S стал для рынка классическим экономичным шикарным транспортным средством. Для большинства государств это легко новый высокотехнологичный седан. Особенно завлекает в данной машине ее эффективность и экологичность.

В отечественной же стране данный автомобиль, как и большая часть электрокаров есть недоступной экзотикой.

К сожалению, заградительныетаможенные пошлины на большая часть машин (среди них и на электрические ТС) не разрешает практически всем из нас купить инновационные экономичные автомобили. Приобрести официально в Российской Федерации многие электрокары запрещено по обстоятельству того, что многие производители машин официально не ведут деятельность у нас.

Но подлинным ценителям машин это не преграда. Особенно в случае если индивидуальные финансы располагают тратить огромные деньги на приобретение автомобиля за границей и оплачивать баснословные суммы за «растоможку». Так 35-летний предприниматель Дмитрий Гришин генеральный директор и соучредитель компании Mail Group (Mail.ru) прошел пламя и воду, дабы приобрести электрокар Тесла, доставить его в Москву, прошел процедуру таможенной очистки, и поставил машину на учет в ГИБДД.

Благодаря данной истории автомобиль Дмитрия попал на центральные обложки последовательности авто изданий страны. Более 600 сотрудников компании Mail Group подписались на тест-драйв Tesla S.Фактически все люди, каковые выразили желание протестировать инновационный автомобиль, являются программистами. Это связано с тем, что, в большинстве случаев, такие люди прежде всего интересуются сложными инновационными разработками.

Так как на 80 процентов автомобиль Тесла это высокие технологии и электроника.

*Видео пользователя YouTube: Car and Driver Magazine

Кроме этого по словам Дмитрия многие привычные и приятели звонят и просят тест-драйв, дабы выяснить, что же в действительности представляет собой Американский электрокар. Не обращая внимания на интерес к данной машине большая часть людей не хочет повторять «подвиг» Дмитрия. Он, возможно, есть самым громадным фанатом машин Тесла в Российской Федерации.

Так как чтобы приобрести и привезти машину в Россию Дмитрий затратил пять месяцев. Приобретение, оформление документов, транспортировка, таможенное другая волокита и оформление. И это небольшой список того, через чего было нужно пройти автомобилисту.

Самое важное и сложное было доставить машину в Россию. Для этого Дмитрий создал целую команду, дабы решить проблему логистики. В команду вошли люди с юридическим образованием и люди привычные с доставкой транспортных средства из-за предела.

По словам предпринимателя, он первый в Российской Федерации обладатель Tesla S. Не смотря на то, что он не исключает, что еще кто-то из состоятельных граждан доставил такую же машину в страну. Так как многие состоятельные люди являются одержимыми машинами. Но Дмитрию совершенно верно как мы знаем, что на регистрационный учет в органах Государственной автоинспекции он поставил первую в Российской Федерации Tesla.

Процесс приобретения инновационной автомобили начался в Амстердаме, в январе прошлого года, в то время, когда Дмитрий выбрал комплектацию Теслы и оплатил ее приобретение. Но взять автомобиль он смог лишь в мае 2013 года. Затем Дмитрий израсходовал 20 дней, перемещая машину через границу Нидерландов, России и Германии, где началось самое радостное – общение с таможенной работой Российской Федерации.

Со слов председателя совета директоров Маил Групп, это самое радостное во всей истории, потому, что таможенники не имеют собственных базах данных информации об этом автомобиле.

Самое забавное это замечать со стороны за сотрудниками и работниками таможни ГИБДД, каковые смотря на машину задавали обычный вопрос –«Неужто это действительно, что машина ездит без горючего?». Самое нехорошее, что разные госслужащие довольно много тратили времени с этим автомобилем. Или из-за любопытства, или по каким-то вторым обстоятельствам.

Кстати благодаря Гришину Дмитрию тем, кто будет ввозить подобный автомобиль в Россию из-за предела, будет намного легче пройти таможенное оформление, поскольку как раз его Tesla S, в базе данных таможни РФ появились сведенья об автомобиле.

Приобретя, доставив и растоможив автомашину, Дмитрий затратил 6,5 млн. рублей (около 180,000 долларов). В то время, когда как в полной комплектации эта машина стоит в Соединенных Штатах 110,000 долларов (со всеми вероятными опциями Р85).

Однако, если Вы думаете, что отечественные власти не думают об электрических машинах, то знайте что это не верно. В феврале этого года Правительство России обнулила таможенные пошлины на электрические машины. Напомним, до этого с электрокаров взымалась таможенная пошлина в размере 15 процентов от цены транспортного средства.

К примеру, мэрия и горсовет Москвы разрешили электрическим автомобилям парковаться в историческом центре города совсем безвозмездно.

Да в Российской Федерации, к сожалению, рынок электрических машин совсем не развит. Но согласно нашей точке зрения мы не сможем развиваться раздельно от остального мира. Исходя из этого резкий всплеск спроса на электрокары у нас еще в первых рядах.

Если Вы думаете, что у нас официально не продаются всецело электрические машины, то это не верно. К примеру, компания Ниссан продвигает на отечественном авторынке электрическую модель Leaf. И, не обращая внимания на медленные продажи, Японская компания с оптимизмом наблюдает в будущее Русского рынка электрических автомашин.

В полной мере быть может, что в недалеком будущем компания Тесла кроме этого обратит внимание на Российский авторынок и примет ответа открыть в стране собственные официальные дилерские центры.

Но, на данный момент управление Tesla не желают затевать бизнес в Российской Федерации. По словам Дмитрия, Американская компания отвергло его предложение о создание у нас дилерских центров компании. И это с условием того, что состоятельный предприниматель готовьсяинвестировать в открытие представительства Американской компании в Российской Федерации большую сумму.

Как заявляет Дмитрий, это хороший автомобиль, что в обязательном порядке обязан продаваться у нас. Он готов оказывать любую помощь для открытия представительства Тесла на территории РФ.

Само собой разумеется, приобрести электрический автомобиль это одно. Но вопрос, а где заряжать электрические автомобили? Возможно, исходя из этого управление компании Tesla так холодно ответили на предложение Российского предпринимателя?

Так как в Российской Федерации фактически отсутствует нужная инфраструктура для зарядки электрических транспортных средств. Кроме этого имеется неприятности и с обслуживанием этого вида машин.

Так первый автовладелец Теслы, установил у себя на работе три зарядных устройства для автомобили. К сожалению возможности, заряжать автомобиль дома, у него нет. От дома до работы Дмитрий проезжает около 40 километров.

Исходя из этого ему достаточно той зарядки автомобили, которую он проводит на работе.

Еще одна неприятность, с которой стукнулся хозяин электрокара. Он неимеетвозможности застраховать собственный автомобиль не в одной компании. Кроме этого имеется самая основная неприятность.

Это обслуживание. На данный момент в Российской Федерации нет человека, что бы знал, как обслуживать это транспортное средство, не говоря уже о текущем ремонте. Кроме этого остается не решенный вопрос о расходных элементах и запчастях автомобили.

Дмитрий заявляет, что готов переплачивать, самостоятельно импортируя в Россию запчасти на собственный автомобиль. Ну а , если машине нужно будет совершить обслуживание он собирается переправить автомашину в Стокгольм через Петербург посредством ж/д сообщения либо паромом.

Любопытно, что совокупность интеграции мобильных телефонов с автомобилем не известно почему не работает в автомобиле.

Многие привычные Дмитрия недоумевают, что же привлекло его в автомобиле Тесла? Так как не каждый состоятельный предприниматель решился на приобретение аналогичной автомобили. Кое-какие приятели Дмитрия шутят – «Tesla приобрела Дмитрия, а не он ее».

Предприниматель сравнивает модель Tesla S с первой моделью IPhone. И он не стесняется собственного мнения. Так как в полной мере быть может, что именно эта марка машин станет эталоном инноваций, качества и технологий современных машин на мировой арене.

Что касаемо Русского рынка электрических транспортных средств, то согласно точки зрения предпринимателя, все будет зависит от политики Правительства РФ.

Интервью с Гришиным Дмитрием забрано c The Verge. Перевод 1ГИБДД.РУ

Сломал TESLA Model X за 17 миллионов рублей | Кончился заряд на электромобиле Тесла | VLOG Дубай

Темы которые будут Вам интересны: