Антон чуйкин: приходите завтра… лет через пять…
Как раз этими автомобилями мотор-шоу отличается от шоу-рума: на больших автомобильных выставках не все образцы возможно приобрести. Каковые не продаются — привезены, дабы остановить праздную публику; дабы продемонстрировать, над какими направлениями трудится та либо другая марка; дабы убедиться, что направления эти выбраны правильно, и на год вперед, и на пять; наконец, дабы из простой выставки новинок сделать шоу. Это — концепт-кары.
И нет для них площадки более представительной и значимой, чем весенний женевский автосалон. Тут и определим, на чем отправимся в на следующий день.
CADILLAC ESCALA: ФЛАГМАНСКИЙ МАСШТАБ
Перед нами ни что иное, как будущий флагман «Кадиллак», правильнее, отработка его дизайна. Машина заметно больше серийного CT6 – плюс 15 см к длине, которая превысила 5,3 м – не смотря на то, что и выстроена на его платформе. Другими словами серийное производство возможно организовать достаточно скоро, не напрасно же авторы «Эскалы» толкуют не только о дизайне, но и о разработках.
В случае если делать выводы по наружности, «Кадиллак» собирается не просто отыграть, а прямо-таки отбить лидерские позиции у всех вероятных соперников. Так он страшен и не сомневается в себе. Красивый пример уникального и броского стиля – без заигрывания с лишними детальками и блестящими побрякушками на потребу толпе.
Салон также ставит опыт над нами: к примеру, три изогнутых дисплея объединяют бывшую центральную консоль и панель приборов в что-то единое информационно-развлекательное.
«Кадиллак» постоянно шёл своим методом – все 115 лет собственной истории. Он создавал тенденции, а направляться чужим трендам получалось не имеет значение. Дабы и дальше прокладывать собственную колею, нужен новый флагман.
Он перед вами.
TOYOTA i-TRIL: ДРАЙВ В 2030-Й
Сперва был i-REAL – данный концепт 2008 года воображал собой кресло на колесиках, действительно, плохо умное. От того представителя «средств личной мобильности» сегодняшний i-TRIL унаследовал джойстики вместо педалей и руля и электропривод, но к счастью, сделал заметный ход по направлению к обычному автомобилю. Правильнее, к некоему гибриду автомобиля, автобуса и мотоцикла, в смысле публичного транспорта.
Эту штуку возможно не только самостоятельно водить, но и приобретать от этого кайф. По крайней мере, такую цель ставили себе разработчики, до предела сближая задние колеса и придумывая, дабы «ай-трил» наклонялся на поворотах!
Автомобилем длиной 2,83 м возможно пользоваться втроем, причем два пассажира сидят чуть сзади и по бокам водителя, что, соответственно, занимает центральное место. Боковые кресла поворачиваются на 90 градусов с остановкой мотора, облегчая выход.
Как здорово, что проектируя транспорт будущего, инженеры не замкнулись на экологии и практичности, а дали волю фантазии в направлении драйва, чувств от перемещения. Я готов хоть на данный момент прокатиться в «ай-трил». Увы, в действительности это будет лет через десять-пятнадцать.
Сохраните мне драйв!
AUDI Q8 Спорт: ЗАНЯТЬ ВСЕ КУПЕ
У соседей-баварцев уже не первый год имеется сверхуспешная Х6, штутгартцы вывели соответствующую версию в классе GLE, и только «четыре кольца» до сих пор не скрестили купе с кроссовером. По крайней мере, не довели данный гибрид до серии, но ожидать осталось недолго, если судить по тому, что в Детройте, а сейчас и в Женеве продемонстрирован концепт Q8 (в Европе с приставкой «Спорт» и соответствующими штрихами во наружности).
Автомобиль гибридный не только в смысле кузова и класса, но и по типу силовой установки. Практически пятьсот сил выдает компрессорная «шестерка» вместе с электрической установкой, так что максималка образовывает 275 км/ч, сотню машина разменяет менее чем за пять секунд, а вдруг отправится поспокойнее – пробег без дозаправки составит 1200 км.
Но, основное все же – желаемый спортивный силуэт с покатой крышей. Если судить по примерам соперников, он так полюбился клиентам, что возможно смело экспериментировать с самыми различными классами. Благо, цифр до тех пор пока хватает: по окончании Q8 точно покажутся и Q6, и Q4.
Весьма интересно, ответят ли соседи премьерой Х8? Правильнее – в то время, когда?
CITROEN C-AIRCROSS: ИЗ КАКТУСОВОЙ РОЩИ
В то время, когда пара лет назад французы продемонстрировали «Кактус», мало кто верил в серийное будущее столь нестандартно оформленной автомобили. Но смотрите, псевдокроссовер замечательно продается, и более того — задает стиль и концепцию будущим «ситроенам».
Прошлый кроссовер с таким заглавием — «Эйркросс» — базировался на агрегатах «Мицубиси-ASX»; уж не знаю, из-за чего он не отправился у нас, но в целом при повальном увлечении вседорожниками (французы деятельно окучивают сегмент SUV, спорт utility vehicle) старт машинки на платформе нового С3 возможно ожидать практически на следующий день. Прекрасно бы сейчас фары чуть опустить, в противном случае слепить будут. В остальном – пускай идет таким, скругленно-квадратным.
И удивляет не меньше «Кактуса».
Интерьер думается вам чересчур фантастичным? Не обращая внимания на дисплеи, станции подзарядки, цвет и фактуру, одна подробность убеждает меня, что он не весьма далек от массового производства. Это – практически односпицевый руль.
60 лет назад французы поразили мир таким ответом на легендарном DS; из-за чего бы не повторить?
MERCEDES-AMG GT: КРАСНАЯ ЖАРА
Он один из ведущий актеров действа называющиеся «50 лет AMG». Придворное тюнинг-ателье представило очень мускулистый автомобиль, с полным основанием назвав его гиперкаром. Описанию дизайна уделено две страницы релиза перелистнем их, дабы поразиться динамике.
Гибридная силовая установка готова выдать на-гора 800 лошадей, дабы метнуть GT с ускорением формулы 1: менее трех секунд пройдет, а на спидометре уже за сотню!
Электромоторы, приводящие задние колеса, при сбросе скорости преобразовываются в генераторы и подзаряжают батарею. Вы имеете возможность задать один из трех режимов: всецело электрический; бензиновый, в то время, когда трудится «только» могучий V8 с двумя турбинами; комбинированный, дабы насладиться всей яростной мощью силовой установки.
Концепт AMG GT — хороший презент на юбилей. Не обязательно — 50-летний и не обязательно — себе
SSANGYONG XAVL: БОЕВОЙ КАКОЙ
Страно, до чего хороши концепты у корейцев. Кроме того в то время, когда «СанЙонг» не очень приятно удивлял дизайном серийных автомобилей, опытные образцы были весьма кроме того ничего. Среднеразмерный XAVL имеет заметные отсылы к превосходному «Корандо» из 1990-х и наряду с этим четко рисует линии будущего.
А оно таково: как бы ни жалели мы «настоящие» внедорожники, они неспешно уходят в прошлое. Кроссоверы, как универсальные автомобили, заменили собой и вездеходы, и минивэны, наряду с этим впитав черты нескольких классов.
XAVL – семиместный переднеприводный автомобиль с бензиновым мотором 1,5 л/163 л.с. либо дизелем 1,6 л/135 л.с., с внешностью покорителя и хорошим клиренсом распутья. Он может соединяться с вашим смартфоном и с домашними совокупностями (интернет вещей), мало загрязняет окружающую срежу и если судить по тому, что создатели информируют правильные размеры, совсем не так долго осталось ждать выйдет на рынок. Полагаю, перед нами «Корандо» 2018 года.
HONDA NEUV: ЗАМЫСЕЛ НА ВОСЕМЬ ЛЕТ
Дверь? Створка? Люк? Панель? Большое количество ответов по организации входа-выхода мы уже видели, но дабы вот так сдвигалась вся боковина кузова полностью? Уникально – непременно.
Компактно – слов нет. Практично – не уверен, сходу воображаешь себе отечественный снег либо того хуже, ледяной ливень. Но концепт на то и концепт, дабы смело ненавидеть практичность и искать новые варианты.
Не только посадки в автомобиль, очевидно.
Самое занимательное в «Нью-Ви» (новый электрический муниципальный автомобиль) – концепция его применения. «Хонда», подсчитав, что 96% времени городская машина стоит, решила наделить ее правом самостоятельно получать и развозить сторонних клиентов по адресам рядом. А нежели таковые не найдутся – возможно «торговать» заблаговременно запасенным электричеством, возвращая его в городскую энергосистему.
Я кроме того пропущу необходимый связь и гигантский дисплей со всеми окружающими предметами, дабы поскорее посмотреть в багажник. В том месте мы отыщем компактный электросамокат «Хонда» — транспорт «последней мили». Стоит ли сказать, что заряжается он тут же, в багажнике?
Вам думается, компания чересчур увлеклась? Тогда вот вам замыслы на ближайшие годы: уже к 2025 году две трети от реализовываемых в Европе «хонд» должны быть электрическими.
PEUGEOT INSTINCT: СВОБОДА ВСЕМОГУЩЕСТВА
Это один из двух самых увлекательных концептов. Попытка сделать универсальное транспортное средство, которое может ехать самостоятельно, быть может подчиняться вам и тем самым дарить настоящее наслаждение. Четыре режима «Инстинкта», быть может, зададут тон во всей индустрии: независимый и водительский, соответственно, предполагают любой активную и спокойную езду.
Причем, потому, что автомобиль знает о вас чуть ли не больше всех остальных предметов быта (цинично подмечают авторы концепта), он станет красивым советчиком, предложит ехать самостоятельно, но скоро, выйти пораньше, дабы успеть, в противном случае и вовсе высадит у парка: пробежаться вечерком, скинуть лишние калории. Поставить продолжение любимого трека, в то время, когда вы вышли из дома, либо закрыть за собой ворота – и вовсе детская задача.
Умный кокпит «Инстинкта» также готов подстроиться под вас – к примеру, уберет педали и руль, чтобы не мешали. Предложит разуться. Ну, и без того потом.
При всемогуществе «Инстинкта» (не уверен, необходимы ли тут кавычки) отмечу, как и выше, отрадное рвение его создателей предложить драйв: в случае если желаешь ехать сам, вот тебе руль, вот тебе красивое шасси, вот педали. Поддайся инстинкту!
HYUNDAI FE FUEL CELL: ВСТРЕЧАЙТЕ ЧЕРЕЗ ГОД
Водородная энергетика, в действительности, не забыта, как имело возможность показаться при нынешнем затишье по окончании недавнего обилия премьер с надписью Н2 на борту. В действительности все продемонстрировали потенциал и сейчас торопятся к серии. Водородные «Хёндэ-ix35» вышли на рынок в 2013-м и стали первыми.
Время двигаться дальше, к FE.
Водород весьма привлекателен как горючее: сгорает ли он в цилиндрах ДВС либо создаёт электричество в тёмной коробочке топливного элемента, на выходе ничего вредного. Газ окислился и родил воду, в полном соответствии с заглавием. Все бы прекрасно, но где и как брать водород в чистом виде?
И где и как его хранить? Энергии на эти процессы необходимо столько, что до тех пор пока эффективность топливных элементов под вопросом.
Корейская компания не сомневается в скором разрешении этих проблемных вопросов, а до тех пор пока совершенствует водородные разработки: снижает вес элементов (минус 20% если сравнивать с ix35), увеличивает их мощность (плюс 30%), так что пробег без дозаправки нового FE достигает 800 км.
Данный кроссовер (а как же в противном случае!) запланирован к выпуску уже через год. Возможно, к серии дизайн его станет поспокойнее, на данный момент он чересчур «водородный». А вот превосходная подробность – салонный увлажнитель воздуха, применяющий ту самую воду, которая есть отходом топливных ячеек – я уверен, останется.
BENTLEY EXP12 SPEED 6E: ЭЛЕКТРИЧЕСТВО РОСКОШИ
Из-за чего, фактически, электромобиль обязан представать посланцем из будущего, решили в «Бентли» и собственный первый электрический концепт произвели в хорошем ключе. Так кварцевые часы, лишенные ненадежной пружины, прячут в классический и весьма дорогой корпус. Автомобиль прекрасный, шикарный, эргономичный, замечательный. «Бентли» полностью, лишь светящийся логотип за решеткой – что-то нетрадиционное.
Он-то и обозначает электрическое сердце.
Интерьер цвета бычьей крови, вставки граненого стекла на руле, дерево и медь в оформлении – все лишь натуральное, кроме того электроны, ожидаешь следующей фразы в релизе, поставляются напрямую из лаборатории Максвелла. Технических подробностей минимум, разве что запас хода «от Милана до Монако» — да и в то время, когда цифры были актуальны для таких автомобилей?
Задача этого концепта – показать, что «Бентли» останется «Бентли» независимо от типа (и по большому счету наличия) двигателя. И он это делает – с блеском настоящей сокровище.
POP.UP: САМЫЙ УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕПТ
Ни при каких обстоятельствах прежде не оставался я так на долгое время на стенде славной, но, скажем так, узконаправленной компании. Ателье «Италдизайн» занималось стилем а тут разродилось, совместно с концерном «Эйрбас», целой концепцией ифраструктуры близкого будущего. Независимое вождение, интернет вещей, дроны, коммуникаторы, личная мобильность – все это соединено в концепте «Священик.Ап».
В его основе – 2,6-метровая двухместная капсула, которая в зависимости от заказанного клиентом его предпочтений и маршрута может соединяться с колесным шасси, либо дроном, либо занять место в специальном поезде, либо (чем линия не шутит) нырнуть в вакуумную трубу «Гиперлуп». Скорость в первых двух случаях, каковые разрешают созерцать и предполагают независимое перемещение на маленькие расстояния – до 100 км/ч, запас хода 130 и 100 км соответственно. Источник энергии – электрическая батарея, очевидно, с возможностью стремительной 15-минутной зарядки.
«Священик.Ап» сам примет решение, в то время, когда и каким носителем-движителем воспользоваться. Ваше дело позвать его, дать согласие с маршрутом либо откорректировать его и наслаждаться путешествием.
Для примера авторы концепции сделали 2-минутный ролик про Сэма и Сару, стремящихся навстречу друг другу. Посмотрите, лишь с опаской – затягивает!
ТАК ЧТО МЫ ПРИОБРЕТЁМ на следующий день?
Давайте обобщим замеченное и постараемся нарисовать отечественный следующий автомобиль. Каким он будет лет через 5-7?
- Наверняка это будет кроссовер, правильнее – псевдокроссовер. немного поднятый, универсальный, с «боевым» выговором во наружности, но моноприводный.
- Он будет мочь самую малость ездить сам – парковаться без вас, приезжать к вам из гаража, разрешит отдохнуть на автомагистрали.
- Он будет мочь руководить предметами быта младше себя по разуму и званию – домашней техникой, охранными совокупностями, элементами дорожной структуры.
- Он разрешит вам руководить собой и разрешит почувствовать настоящий драйв.
- Он в половине случаев будет электрическим. Да. Руль и одна-две педали останутся, но все остальные органы управления заменят активные экраны.
- В то время, когда он станет не нужным, то позовёт себе дрон и улетит.
Последнее, но, это прогноз уже не на 5-7, а скорее на 17 лет.
Кстати, как раз столько отделяет нас от 2000 года, что закончился, возможно поразмыслить, лишь день назад…