Аймоне ди савойа аоста, гендиректор pirelli tyre russia («5 колесо»)

Аймоне ди савойа аоста, гендиректор pirelli tyre russia («5 колесо»)

Нынешняя экономическая обстановка коснулась не только производителей машин. Тем компаниям, каковые создают комплектующие, также приходится разрабатывать нестандартные стратегические схемы. О работе в новых условиях мы разговаривали с председателем совета директоров OOO Pirelli Tyre Russia.

— Какова сегодняшняя обстановка на русском рынке шин? Не появляется ли необходимость перепрофилирования, сокращения выпуска премиальных моделей в пользу более бюджетных?

— В определенном смысле эта тенденция присутствует. Отечественный рынок делится на продукцию сегментов A, B и C, и ясно, что в этих экономических условиях больше всего страдает премиальный сегмент A, а сегменты B и C становятся более популярными.

Но нам повезло в том замысле, что в случае если раньше мы в основном ориентировались на премиальный сегмент (что было в полной мере оправданно), то на данный момент у нас имеется местное производство, благодаря которому мы имеем широкую номенклатуру в сегментах B и C. Одновременно с этим мы не оставляем замыслов на повышение продаж и в сегменте A, и я уверен, что те позиции, каковые мы тут завоевали, не потеряем. Кроме того на фоне неспециализированного падения рынка. Уверен, что и в кризисное время мы способны расширить отечественную долю на рынке – для этого у нас имеется все возможности.

— В случае если возвратиться к автопроизводителям, то многие предс тавители автомобильных компаний говорят, что обстановку на рынке не то что прогнозировать, но и разбирать сложно. Как обстановка на шинном рынке поддается анализу?

— Независимо от экономических условий неизменно нужно следить за ситуацией , держать нос по ветру. И по этому поводу я всегда советуюсь не только со экспертами, но и с клиентами. Имеется те, кто прогнозирует падение отечественного рынка на 20 %, и это очень оптимистичный прогноз. Но имеется и те, кто вспоминает 2009 год и говорит о падении рынка более чем на 40 %. Наверное, в этом диапазоне и будут развиваться события.

Полностью ясно, что те компании, каковые солидную часть продукции ввозят из зарубежа, пострадают больше вторых. И отечественный большой плюс пребывает в том, что мы отечественную продукцию производим тут, в Российской Федерации, на отечественных фабриках в Воронеже и Кирове. Еще один плюс в том, что Pirelli – интернациональная компания и реализовывает продукцию в мире. Как пример могу привести следующие эти.

Экспорт продукции Pirelli из России в другие страны образовывает 10 % от всего производства – не считая экспорта В бывшие советские республики. А в 2015 году мы собираются экспортировать 25 % от отечественного производства. Компания Pirelli инвестировалав русского производство для развития этого рынка, но в случае если тут ситуация будет развиваться не так, как хотелось бы нам, у нас имеется другие рынки сбыта произведенной в Российской Федерации продукции.

И в случае если раньше мы собирались экспортировать в государства Скандинавии, японию и Канаду лишь зимние шины, то на данный момент трудимся над тем, дабы увеличить отечественную продуктовую экспортную линейку и реализовывать летние шины, произведенные в Российской Федерации.

— Отношение к шинам Pirelli в Европе одинаково позитивно, независимо от того, на каком предприятии они произведены. Но в Российской Федерации нет-нет, да и появляется вывод, что шины, произведенные у нас, по качеству отличаются от «оригинала»

— В этом замысле также очень многое поменялось, и подобное вывод я слышу на данный момент достаточно редко. Мы уверены в качестве шин, произведенных в Российской Федерации, и эти опробований это красноречиво подтверждают. Что же касается различных производственных площадок Понимаете, где производятся шины Pirelli для «Формулы-1»?

Верно, в Турции. Но так как в качестве этих шин никто не сомневается. Все дело в том, что стандарты Pirelli из-за географии производства не изменяются.

— На русском шинном рынке высокая борьба. Какова стратегия Pirelli в данной конкурентной борьбе?

— В случае если сказать о нынешней ситуации, то мы замечательно понимаем, что сможем выдержать трудности кризиса, лишь трудясь с надежными партнерами. Исходя из этого и усиливаем отечественные отношения с федеральными и региональными партнерами. Ясно, что на данный момент происходит необычный естественный отбор, и кто-то выпадает из «обоймы». Ясно да и то, что ставку следует сделать на тех, кто профессионально трудится на рынке.

Мы так и делаем. И обязан подчернуть, что отечественная дилерская сеть проверена временем, исходя из этого мы не опасаемся борьбе. Напротив, условия борьбы делают нас более эластичными и по-хорошему агрессивными.

— А какие конкретно регионы вы вычисляете самые успешными с позиций реализации продукции Pirelli?

— Очевидно, прежде всего это регионы центральные: Санкт Петербург и-Москва. Кроме этого мы отлично развиваемся на Урале. И по большому счету, мы достаточно скоро вошли на российский рынок – первый завод приобрели в 2011 году, второй – в 2012-м.

И с того времени стараемся развивать и усиливать отношения со всеми регионами.

— Еще один вопрос, касающийся доверия к продукту. Он о зимних шинах, каковые создаёт компания из страны с весьма мягким климатом

— Данный вопрос был для нас стратегическим – компания Pirelli пришла в Россию и чтобы создавать шины для жёстких зимних условий. Раньше мы, конечно, также создавали зимние шины, но делали это в Германии, Англии, Турции. И не могу заявить, что мы не имели признания как производители хороших зимних шин. Но мы сделали вывод, что нам необходимо иметь завод в Российской Федерации, дабы применять отечественные инновации для развития той ниши, в которой мы не были максимально сильны.

Нас все признавали как производителей летних скоростных шин, но в плане шипованных и фрикционных зимних шин это чувство было не столь громадно. на данный момент мы производим полную линейку шипованных шин, а совсем сравнительно не так давно представили новую фрикционную шину с полной линейкой размеров, которую кроме этого производим в Российской Федерации. Линейка отечественных зимних шин всегда расширяется, и мы готовы соперничать с соперниками и в этом сегменте.

А потому вопрос о доверии к зимним шинам Pirelli я бы не стал считать актуальным. В случае если шина показывает прекрасные результаты в тестах и производится в нужном ассортименте, то полностью не имеет значение, в какой стране она создана и произведена.

— Кстати, о разработках Возможно, и в Российской Федерации покажется центр разработок Pirelli?

— На каждом заводе имеется люди, занимающиеся разработками, и состав данной команды часто не редкость интернациональным. Имеется и русские инженеры, каковые трудятся в Милане. И грубо говоря, не имеет особенного значения, где находится центр разработок.

«5 колесо»

Новогодние поздравления. Руслан Алыков — БСХ

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: