2016 Mercedes g63 amg 463 edition обзор
Мерседес Гелендваген в AMG версии 2016 года
Смерть Джона Леннона, премьера Звездных войн: Эпизод V, Зимние Олимпийские игры 1980 и Mercedes-Benz G-класса. 1980 был насыщенным годом в истории, особым он стал и для Mercedes-Benz. Кто-бы имел возможность поразмыслить, что случится с тогдашним армейским внедорожником, сравнительно не так давно показавшимся Mercedes-Benz G-Klass?
Если бы его создателям заявили, что их детище станет одним из самых шикарных, стремительных и дорогих машин в линейки MB, они бы совершенно верно покрутили бы у виска и сообщили пара «лестных» эпитетов в адрес для того чтобы чудака.
Смотрите кроме этого: 2016 BMW 340i против 2016 Mercedes-Benz C450 AMG
Но чего лишь в жизни не происходит! Каких лишь переплетений событий не бывает. Вот и в нашем случае, из некогда неприметного, но способного к преодолению внедорожных препятствий внедорожника оказался в полной мере себе крутой гоночный боеприпас, шикарный и дорогой, сопоставимый с Bentley!
G-Class 35 лет спустя Обзор 2016 Mercedes-AMG G63 463Edition
Киньте беглый взор по изысканной панели «квадратика» и с ходу ваши глаза оценят пара серьёзных нюансов.
Во-первых, не обращая внимания на все тот же квадратичный стиль, присутствующий в новом AMG G-Class, воспринимается он значительно приятнее а также во многих замыслах изысканно. Иллюзия создана благодаря сочетанию двух стилей дизайна, конкретно угловатых линий панелей и округлых, приятных форм периферийных частей дизайна. Аккуратного руля, очевидно показывающего вам, что вы находитесь не в утилитарном внедорожнике, выделяющейся на неспециализированном фоне интерьера, лаконичной приборной панели, весьма комфортных и по-своему изысканных сидений Все эти подробности ненавязчиво, но четко говорят нам о том, что давным- в далеком прошлом Gelendwagen отошел от распутья и превратился в тот уникум, коим он на данный момент и есть.
Целый данный дизайнерский «винегрет» интерьера делается еще более неестественным в G-Class от AMG, куда кроме всего вышеперечисленного добавляется добротная порция спорта.
Сами внедорожные свойства, каковые раскроются в полную силу, в случае если на G Wagen установить верные покрышки, упорно напоминают о себе тремя громадными кнопками переключения режимов работы дифференциалов. Взор через лобовое стекло, и MB снова напомнит вам, что это не легковушка, массивный, квадратный капот, с бобышками поворотников с левой и правой сторон нереально спутать ни с чем.
2015 Mercedes G-Class: Что необходимо знать перед приобретением
Кабина 463 Edition отлично продуманна, любой материал высшей пробы, от тумблеров, сделанных из углеродного волокна, до окружающей пассажиров шикарной кожи, подобранных по контрасту двухцветных сидений, вставок из хорошего качества и стекла немаркого пластика. Не знаю, кто может додуматься выехать на этом прекрасном аппарате на распутье, его попросту будет очевидно жалко пачкать!
Повернитесь еще больше, и вы увидите два плоских прямоугольника из стекла, каковые скорее лучше бы подошли в качестве створки духового шкафа, чем в качестве стекол для любого современного автомобиля.
И однако, пускай джип сделан на базе 35-летнего автомобиля, но в 2016 году G Class все еще способен создавать впечатления и удивлять опять и опять.
То чувство за рулем G63 AMG, которое нереально спутать ни с одним вторым
Уверяю, любой человек, что в первый раз побывает за рулем AMG G-Klass по окончании смущения минут и пары растерянности, по любому растянется в широкой ухмылке, это неизбежно. С G63 AMG 463 Edition дела обстоят приблизительно кроме этого, лишь чувства будут посильнее и адреналина больше, поскольку этот уникум готов дать для собственного наездника пушечное ускорение за 5.4 секунды и умопомрачительное количество лошадиных сил под капотом.
Данный беспринципный мажор как будто бы насмехается над всеми догмами и мейнстримом современного автомобилестроения. В то время, когда все страны и производители машин стараются заботиться об экологии, храбрец отечественного рассказа, напротив, делает все возможное, дабы не уподобляться стаду.
Доминация начинается под капотом, в характере AMG изначально заложен взрывной 5.5 литровый мотор V8. 463 Edition показывает увеличение мощности по сравнению со стандартным G63 (537 л.с.) до 571 л.с. Сопровождает данной мощности сочный, басовитый звук двигателя, вероятно один из лучших, среди всех тех, каковые вы слышали от V8 в последнии месяцы.
Вечно огромная сила и совокупность полного привода способны катапультировать G63 2.5 тонный внедорожники до 100 км/ч всего за 5.4 секунды, что в очередной раз показывает исключительность этого автомобиля.
Дабы вправду осознать возможности «джипа» AMG, выжмите педаль газа до упора, и вы почувствуете совсем иное, чем-то что вы ожидаете от этого автомобиля, по окончании ознакомления с его чертями. У него не стремительное ускорение, оно просто зверское! С 1.500 до 5.000 об/мин 677 Нм запустят вас по прямому отрезку шоссе с ускорением сравнимым разве что с самолетом.
Это практически сюрреалистический опыт, усугубляется чрезмерно тупым углом установки лобового стекла и тем, что оно расположено достаточно близко к вашему радующемуся лицу… На скоростях вам может показаться, что мошки, каковые многоцветными точками остаются на стекле, непременно пробуют его. Либо случится какая-нибудь вторая трагедия.
А все вследствие того что в голове любого человека неимеетвозможности уложиться факт того, что «грузовик» может летать на таких скоростях.
Квадратичность дает о себе знать бодрым завыванием ветра, никакая совокупность шумоподавления не имела возможность перебить данный устойчивый звук по окончании преодоления отметки в 120-140 км/ч, но этого и не нужно. С комплектом скорости в бой врывается утробный, насыщенный и весьма звучный голос битурбированного V8. На скорости 210 звучание двигателя доходит до больших пределов, оптимальнееперекрывая завывания из-за борта.
Звуки G63 AMG, по большому счету тема отдельная, наравне со звуком двигателя и его турбин, брутальной мелодичности додают боковые выхлопные трубы, по ним возможно легко выяснить, что перед вами автомобиль как раз версии AMG, кроме того не выискивая заветные шильдики на кузове авто.
С прямых как стрела участков шоссе, автобанов и хайвэев, где Mercedes, как вы уже успели осознать, зарекомендовал себя с лучшей стороны, переезжаем на двухполосные извилистые дорожки. благоухание и Тишина природы, самообладание, которое с огромным наслаждением взорвет отечественный подопечный, и в очередной, третий раз, поразит собственными возможностями.
В то время, когда находишься за рулем для того чтобы дорогого и огромного 2.5 тонного мамонта, нечайно начинаешь приспособиться под диктуемый им стиль вождения. Резкие повороты проходишь медлено, стараешься не перегибать палку, дабы не улететь в кювет, прощупываешь возможности автомобиля G63 AMG.
Через определенное время, у различных людей по-различному, оценив силу тормозов, ты совсем утверждаешься во мнении, что прослойка между кузовом и дорогой спроектировано страно продуманно, баланс управляемости шасси у этого джипа схож по некоторым своим чертям с легковыми спортивными моделями Мерседес. Наряду с этим шасси на G-Класс остается все тем же не убиваемым комплектом рычагов, сайлент блоков, амортизаторов и пружин, за что все любители внедорожников в мире так очень сильно уважают Гелендваген.
Но перегибать палку в поворотах все равно не требуется, все же сделайте скидку, вы руководите джипом. Да, весьма замечательным, да, технически продуманным, но все равно, джипом. Исходя из этого, при входе на повышенной скорости в поворот либо при прохождении резкого поворота будьте бдительны, смотрите за происхождением вероятной недостаточной поворачиваемости.
Как раз в такие момент начинаешь вспоминать главную натуру Гелендвагена и ту вотчину, для которой он был рожден- распутье, реки, лесные тропы, снега и грязь. Сделайте ему скидку, не требуется относится к G63 как к сопернику Ferrari 458 Speciale. G-Klass AMG- это не специалист в скорости, скорее это фанкар созданный как раз чтобы получить удовольствие от самого факта обладания им.
В городе на MB G63 AMG
И наконец, последний уровень применения G63- город. Современный Гелек, как вы уже убедились, замечательно себя ощущает во всех вероятных условиях эксплуатации. Он замечательно скроен и превосходно продуман.
Осталось узнать последний уровень, городское применение.
Как будет себя ощущать данный 2.5 тонный, громадный джип в городских условиях? В действительности замечательно! Как бы парадоксально это не звучало. С парковками у него ни при каких обстоятельствах не будет трудностей, кроме этого, как и расход постоянно будет удовлетворять его потенциального обладателя, в 80% случаях для угонщиков данный суперкар будет фактически не доступен для угона, его ни при каких обстоятельствах не подрежут на дороге либо заблокируют на стоянке.
Разъясняется данный феномен легко- человек, что может позволить себе купить автомобиль за 11.000.000 рублей в базисной комплектации способен легко обеспечить себе отдельное парковочное место на работе, гараж либо стоянку дома. Для него не будет неприятность расход в 20-25 литров 95-го бензина. Его деньги решат все.
И уж поверьте, эта машина весьма обожает солидные деньги.
РЕЙТИНГ
Производительность |
8.5 |
Управляемость |
7 |
Дизайн |
9.5 |
Интерьер |
8.5 |
Информационная совокупность |
8.5 |
Звук |
10 |
Уровень радости |
9 |
8.7 НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЧЕТ |