2015 Мерседес спринтер 4х4: тест-драйв

2015 Мерседес спринтер 4х4: тест-драйв

2015 Mercedes-Benz Sprinter 4×4, дорогами Английской Колумбии

Смело идти в том направлении, куда не ступали колеса развозного фургона

Город Келоуна, Английская Колумбия, Канада. Грязь, снег, хвойный лес, подъёмы и крутые спуски на горных серпантинах. Со всеми этими красотами судьбы предстояло встретиться Mercedes-Benz Sprinter, правда не простой его версии, а той в конце заглавия которой стоит многообещающая надпись 4×4.

Brabus: Все самые потрясающие машины

Замысел по заброске журналистов был таковой: из аэропорта их везут в данный маленький Канадский город, распределяют на маленькие группы, доставляют до пункта сбора, рассаживают по подготовленным для маленького тестового путешествия машинам и под присмотром инструкторов от Mercedes-Benz запускают в горную глушь. Маршрут будет разбит на три чекпоинта, на каждом из которых измотанных трудностями фактического распутья будут ожидать свежая выпечка и минеральная вода для поднятия сил. Подкрепились, отправились дальше, до финиша.

Многие участники мини пробега за плечами имели опыт внедорожных тест-драйвов. Выезды «на природу» замечательно показывают возможности транспортного средства и работу его совокупностей полного привода. В большинстве случаев это предсказуемые и достаточно надёжные мероприятия.

Загвоздка заключалась лишь в одном, преодолевать спуски и крутые подъёмы на раскисшей грязи, проезжать броды будет необходимо не на подготовленном (и пара привычном) Gelendwagen либо на каком-то втором вездеходе, ехать придется на фургоне Sprinter. От данной мысли по пояснице пробегали шустрые мурашки, а под ложечкой предательски холодело.

Вот мы и на базе, отправной точке, отступать поздно. Ревелсток- место завораживающее собственной красотой. Цивилизация осталась где-то сзади, кроме того iPhone прекратил ловить сообщение.

Поездка начинается.

Поездка от Ревелстока до Мика Крик было легкой — 56 миль (90 км), дорога всецело проходила по Canada Highway 23, автостраде которая проходит на протяжении реки Колумбия. Отечественный путь лежит на север. Около поразительно прекрасные леса, с горными склонами, покрытыми снегом, тут зима еще не закончилась, слева не торопясь течет оттаявшая река.

В том месте нет телефонных столбов, нет светофоров и нет перемещения, не считая иногда проносящихся случайных лесовоз. Дорожные символы не говорят о съездах в сторону вторых городов, но вместо этого они упорно дают предупреждение о вероятной встрече с лосем либо медведем. Редко попадается совсем уж неприятный символ, что настоятельно показывает, что на некоторых участках автострады лучше не останавливаться, если не желаешь быть засыпанным сошедшей лавиной.

Поочередно проехался за рулем как короткобазных, так и длиннобазных вариантов Спринтеров, в пассажирской версии на 12 персон и в грузовом фургоне. Так как эти машины в первую очередь развозные фургоны и рабочие, интерьер рекомендован прежде всего для практичности и лишь во вторую для комфорта; твёрдый пластик видится везде в кабине, эргономичные сиденья обшиты тканью, а технологические удобства ограничиваются вещами наподобие несложной версии совокупности COMAND от Mercedes.

Имейте в виду, что, не обращая внимания на обновление дизайна в 2014 году, это поколение Sprinter корнями собственными уходит к 2006 году. Но то что предлагается в кабины в полной мере сравнимо со всеми остальными сотрудниками MB, в расширяющемся громадном классе фургонов. Более того не следует забывать, что перед нами все-таки Mercedes-Benz, король среди рабочих машин.

На жёстком асфальтированном покрытии Sprinter показывал чудеса управления – легкое, но информативное рулевое управление, хорошая маневренность, фантастическая обзорность, хорошие тормоза (как на автомобилях ) и в целом он предлагал комфортную езду. Суть в таковой продуманности имеется, развозчики разнообразной продукции и водители маршрутных такси, каковые по работе выполняют за рулем целый сутки, ездящие везде, от платных скоростных шоссе, до узких городских улиц должны ощущать себя везде в собственной тарелке. Сейчас к этим местам прибавилась пересеченная местность, заснеженные перевалы с размытыми весенними ручьями дикими дорогами, и все это расширение кругозора произошло благодаря добавлению полного привода.

Совокупность 4×4 управляется посредством кнопки расположенной слева от замка зажигания, и возможно активирована на скоростях до десяти километров/ч. При включении, мощность двигателя по умолчанию распределяется в соотношении 35/65 передняя/задняя оси, поддерживается при помощи совокупности управления тягового упрочнения 4ETS которая притормаживает отдельные колеса, дабы оказать помощь продвижению вперед.

На полноприводном фургоне нет блокировки дифференциалов, но Mercedes предлагает установку низкого диапазона передач с редукторной передачей (с передаточным числом 1,42), которая включается, в то время, когда Sprinter будет в неподвижном состоянии. Более того, для лучшей геометрической проходимости, Mercedes мало немного поднял новый Sprinter 4×4, увеличив дорожный просвет на 110 мм спереди и 78 мм позади, если сравнивать с моноприводными автобусами.

Совокупность 4×4 опционально устанавливается на Crew Van, Passenger Van и кое-какие модели Cargo Van, додавая $6,500 к цене, либо $ 6,800, в случае если желаете, чтобы был установлен низкий диапазон передач. Однако, вы кроме этого должны станете выложить $985 за опциональный двигатель V6, потому, что пакет 4×4 не дешёв на моделях, оснащенных новым 2,1-литровым четырехцилиндровым дизелем, которым оснащаются машины по окончании обновления в 2014 году.

Шестицилиндровый двигатель, применяемый тут был позаимствован у дорестайлинговой версии Sprinter — 3,0-литровый турбодизель V6 с 188 л.с. и 440 Нм крутящего момента, трудящийся в паре с древней, но поразительно как следует трудящейся пятиступенчатой ??автоматической коробкой передач.

Обзор: минусы и Плюсы нового 2015 Мерседес Вито для перевозок

Принимая к сведенью вес и размер Sprinter, 188 л.с. и 440 Нм вряд ли сделают это вэн ракетой, но лишь с двумя небольшим количеством и пассажирами багажа на борту, он легко поднимался в гору, преодолевал долгие подъёмы и, что более принципиально важно, владел достаточным моментом дизельного V6, дабы вынудить все четыре колеса без устали месить густую, глубокую грязь. Что касается колес, Sprinter испытывал на распутье стандартные 16-дюймовые металлические диски, обутые в зимние шины для легких грузовиков.

В случае если мало глубже пробраться в техническую сущность Sprinter, то лучше думать о нем не как о 4×4, полноприводном грузовике, но как о более несложном варианте Sprinter AWD, поскольку, снова же, все дифференциалы остаются открытыми. Помимо этого, совокупность 4ETS ставится на внедорожники Mercedes М- и GL-Class, и как я определил в итоге, в то время, когда условия становились по-настоящему важными ни один из упомянутых выше машин, не имел возможности с ними совладать, что дает главную подсказку, не сможет этого и Sprinter.

Журналисты предполагали, что конечной точкой маршрута будет стандартная полоса препятствий, созданная Mercedes-Benz, на которой будут проверены способности 4×4, но это было не так. Вместо этого караван Спринтеров отправился по серпантину сильно вверх по эксплуатируемой лесной автостраде. На «дороге», как и прежде виделись лишь редкие лесовозы, везущие древесину с гор.

С подключенным полным приводом у Спринтера не было никаких неприятностей с проездом по дорогам, кроме того у самых громадных предположений. Пакет тестируемых Sprinter ов начинался от 3.556 мм колесной базы для 2500 пассажирских и грузовых вэнов, заканчивался 4.495 мм колесной базой у 3500 грузовых фургонов с двойной заднеприводной установкой (каковые смотрелись легко потрясающе с зимними злыми шинами).

На некоторых участках приходилось ювелирно трудиться с педалью газа, то сбавляя обороты, то раскручивая двигатель, дабы вэн двигалсяпо «раскисшему асфальту» и колеса не увязли. Местами наблюдались весьма глубокие колеи, дабы не сесть на брюхо, колонна цепочкой прижималась то к правому, то к левому краю дороги.

Время от времени справа раскрывался немыслимой красоты вид, правда на него не было времени наслаждаться, в эти моменты правые колеса проезжали в считаных метрах от обрыва . Будь мы на джипе, неприятностей бы это не доставляло, но на парусном минивене…, адреналин лился рекой. А пульс зашкаливал.

С разделением мощности на все колеса в пропорции 35/65, Спринтер готовьсяк практически всем сценариев. Правая нога легко регулирует работу V6, непредвиденное замедление, нажимаем на педаль акселератора, и громадный фургон покачиваясь с уверенностью выползает из вероятной западни. Когда мы достигли 900 метров, дорога стала еще несноснее. Отечественный ведущий автомобиль роль которого делал GL350 BlueTEC начал не справляться с некоторыми грязевыми участками.

По окончании вынужденных остановок стартовать в гору становилось все сложнее. То и дело приходилось откапывать застрявшие фургоны. Хороший отдых на природе.

Чистейший физический труд и горный воздух, чего еще захотеть муниципальному человеку?

На обратном пути вниз с горы, легкие в управлении Спринтеры продемонстрировали себя во всей своей наготе. Узкое пятно контакта разрешило легче преодолевать изгибы дороги, а легкий руль, информативные тормоза и достаточный крутящий момент от турбодизельного V6 имел разрешали преодолевать спуск легко и непринуждённо.

В дороге было получено хватает информации о новом полноприводном Sprinter. Таким похоже и желали видеть его создатели. Он не был создан для дикого распутья, это не развлекательная машина наподобие G-Class. Кроме этого и не армейский автомобиль по типу Unimog. Это трудяга подготовленный к разным сложностям. По причине того, что бывают случаи, в то время, когда Спринтеру приходится выбираться за околицу мира.

Люди, живущие в отдаленных районах, нуждаются в доставке грузов. И сейчас они смогут этого добиться весьма легко.

В Mercedes говорят 4×4 Sprinter уже взял хороший старт в продажах, полноприводная версия стала успешной. В будущем полноприводная совокупность станет частью стратегии развития Sprinter, а производство будет наращиваться, в особенности с того времени, в то время, когда новый фургон Mercedes поднимется на сборочный конвейер в Южной Каролине.

Добавление полного привода показывает, что Mercedes сейчас будет предлагать те же возможности в сегменте, что американские аналоги такие как Ford Transit и Ram Promaster. Вариант 4×4 делает формулы Sprinter еще более привлекательной и функциональной. Несложным нажатие кнопки развозной грузовичок преобразовывается во внедорожного скакуна, талантливого на очень многое.

2016 BMW 340i против 2016 Mercedes-Benz C450 AMG

Жаль, что в Российской Федерации эта версия покажется нескоро, в случае если по большому счету покажется. Не смотря на то, что, в случае если рассудить здраво, какой Sprinter AWD сможет справится с отечественной Тайгой либо Сибирью? Ему до отечественного распутья еще расти и расти.

2015 Mercedes Sprinter

ЦЕНА Базисная цена $44.000 (не учитывая доставки из америки и таможни)
ОПИСАНИЕ Полный привод 4×4, кузов- фургон либо пассажирский автобус

ДВИГАТЕЛЬ

3.0 л. турбодизель V6/188 л.с./440 Н.м.

ТРАНСМИССИЯ 5-скоростная автоматическая КПП

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА 2675 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 3.556 мм; 4.495 мм

ВМЕСТИМОСТЬ 12 куб. м

МАКС. СКОРОСТЬ

131 км/ч

2014 Mercedes Sprinter 4×4 — Test Drive on Snow

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: