«Второй» renault duster
Renault Duster – передне- либо полноприводный кроссовер компактного сегмента и один из самые доступных «европейских SUV» на рынке, что может похвастать опрятным дизайном, надежной технической составляющей и хорошим уровнем оснащения… Главная целевая аудитория автомобиля – люди со средним достатком, каковые ценят практичность, собственные деньги и универсальность…
Пятидверка второго поколения начинала на протяжении онлайн-презентации 14 ноября 2017 года – если сравнивать с прошлой моделью она не просто стала «менее бюджетной», вместе с тем взяла более привлекательный дизайн наружности, всецело переработанный (это относится как оформления, так и качества) интерьер, модернизированную техническую «начинку» и расширенный список оснащения.
Снаружи «второй» Renault Duster владеет стопроцентно узнаваемым видом, но наряду с этим выглядит привлекательно, свежо и сбалансированно.
Особенно оптимален автомобиль спереди – прекрасная оптика со светодиодными вставками ходовых огней, «фамильная» решетка радиатора с хромированными перекладинами и массивный бампер с защитной накладкой в нижней части.
Но и с вторых ракурсов упрекнуть кроссовер в «отсутствии вкуса» запрещено – крепки сбитый силуэт с выраженными «мускулами» скруглено-квадратных арок колес и взлетающей линией подоконника да крепкий тыл с эффектными фонарями, большой аккуратным бампером и крышкой багажника.
«Дастер» второго воплощения есть представителем сообщества компактных SUV: в длину он простирается на 4340 мм, из которых 2674 мм приходится на расстояние между колесными парами, а в ширину не превышает 1800 мм. Дорожный просвет пятидверки насчитывает 210 мм.
Интерьер Renault Duster 2018 модельного года всецело лишен бюджетности – в автомобиль пускай и не есть эталоном красоты, но смотрится привлекательно, современно и добротно.
В прямом распоряжении водителя находятся рельефный мультифункциональный руль со легко приплюснутым в нижней части ободом и примерно-показательный «щиток» устройств со дисплеем и стрелочными циферблатами маршрутного компьютера.
В верхней части центральной панели красуется 7-дюймовый экран информационно-развлекательной установки, ниже которой грамотно сосредоточены три больших клавиши «и» регулятора микроклимата запасных функций.
В салоне автомобиля преобладают пускай и недорогие, но очень качественные материалы отделки.
«Дастер» второй генерации способен принять пять человек, включая водителя. Передним седокам отведены удобные кресла, владеющие в меру развитой боковой помощью, оптимальной достаточными диапазонами и жёсткостью набивки настроек. Второй последовательность сидений может похвастать хорошим запасом свободного пространства и эргономично спрофилированным диваном (правда – большой напольный тоннель доставит некий неудобство пассажиру, сидящему по центру).
При пятиместной раскладке количество багажника (под полкой) у «второго» Renault Duster зависит от модификации: у переднеприводных он образовывает 478 литров, а у полноприводных – 467 литров. «Галерка» складывается парой асимметричных секций, благодаря чему вместимость «трюма» доходит до 1623 литров.
У предположений «4?4» полноразмерная запаска находится в нише под фальшполом, а у моноприводных – под дном.
Для Renault Duster второй генерации предлагается пара силовых агрегатов на выбор:
- Базисный вариант – атмосферная «четверка» SCe рабочим количеством 1.6 литра с рядной конфигурацией, клапанной архитектурой и 16-распределенным впрыском ГРМ, которая генерирует 115 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 156 Н·м крутящего момента при 4000 об/60 секунд.
- Под капотом «топовых» выполнений содержится четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» на 2.0 литра с вертикальным размещением «горшков», 16-ю клапанами, совокупностью многоточечного «питания» и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 145 л.с. при 5750 об/60 секунд и 195 Н·м пиковой тяги при 4000 об/60 секунд.
- Дизельные модификации оснащаются 1.5-литровым мотором dCi с турбонаддувом, прямым впрыском Common Rail и 8-клапанным ГРМ, что дешёв в двух степенях форсировки:
- 90 лошадиных сил при 3750 об/60 секунд и 200 Н·м вращающего потенциала при 1750 об/60 секунд;
- 110 л.с. при 4000 об/60 секунд и 240 Н·м при 1750 об/60 секунд.
Совместно со 115-сильным агрегатом трудятся «механика» на шесть передач либо бесступенчатый вариатор, и передний либо машинально запускаемый полный привод с многодисковым сцеплением, направляющим при необходимости до 50% тяги на задние колеса. самый мощный двигатель устанавливается вскладчину с 6- трансмиссией «и» диапазонным автоматом «4?4», а вот дизели стыкуются все с той же «ручной» коробкой передач либо с 6-ступенчатым преселективным «роботом» EDC, и с обоими типами привода.
Базируется Renault Duster второго воплощения на бюджетной платформе «B0», подразумевающей поперечное размещение силовой установки и свободную переднюю подвеску типа МакФерсон с гидравлическими амортизаторами и поперечным стабилизатором.
На задней оси переднеприводных машин применена полузависимая конструкция с балкой кручения, а полноприводных – свободная «многорычажка».
Спереди на кроссовере применены вентилируемые дисковые тормоза, а позади – барабанные устройства (в «штате» дополненные ABS и EBD). В реечный рулевой комплекс пятидверки «вживлен» электрический усилитель управления.
На русском рынке «второй» Renault Duster покажется не раньше 2019 года, причем, наверное, с определенными изюминками (адаптацией), а вот в Африке его продажи будут запущены уже в конце 2017-го либо в начале 2018 года.
Цена новинки повысится незначительно, к примеру в Египте «второй Дастер» будет предложен по цене от ~330 000 EGP. Автомобиль возьмёт широкий список оснащения: передние и занавески безопасности и боковые подушки, климат-контроль, ABS, ESP, EBD, камеры панорамного обзора, запуск двигателя с кнопки, датчики дождя и света, мультимедийный комплекс, мониторинг «слепых» территорий, колесные диски диаметром до 17 дюймов и другое оборудование.