Второе воплощение nissan titan
Nissan Titan – задне- либо полноприводный пикап полноразмерной категории, что заявлен много модификаций, отличающихся приятель от приятель типом кабины, длиной грузовой платформы и грузоподъемностью…
Данный автомобиль подходит как для эксплуатации в качестве «рабочей лошадки», так и для роли многофункционального «транспортного средства» (а также – и домашнего)…
Интернациональный Американский автосалон в Детройте, прошедший в январе 2015 года – стал ареной для официально демонстрации «Титана» очередной (второй по счету) генерации.
Если сравнивать с предшественником «грузовичок» изменился по всем направлениям – он стал еще брутальнее снаружи, взял широкое количество предположений, «прописал» под своим капотом замечательные и тяговитые моторы и укрупнился в размерах.
Выглядит «второй» Nissan Titan достаточно привлекательно, современно и очень внушительно. Но особенно яркое впечатление он создаёт анфас – автомобиль в буквальном смысле вгоняет «в ужас и уважение»: огромным хромированным «щитом» решетки радиатора, основательными фарами (в «топе» – светодиодными) и замечательным бампером.
В профиль «японец» завлекает внимание характерными для пикапов очертаниями, выделенными ломаной подоконной линией, большими вырезами колесных арок и ясными боковинами, а вот позади демонстрирует очень незатейливый вид – аккуратные фонари, простецкий бампер да откидной борт.
«Титан» второго поколения предлагается с тремя вариантами кабины – одинарная (Single Cab), полуторная (King Cab) и двойная (Crew Cab).
В длину «грузовичок» насчитывает 5794-6187 мм, в ширину – 2019-2050 мм, в высоту – 1915-2004 мм. На расстояние между парами колес у автомобиля приходится промежуток величиной 3551-3851 мм, а его дорожный просвет укладывается в 205 мм.
В «походном» состоянии машина весит от 2349 до 2847 кг в зависимости от модификации, а на борт способна принять от 400 до 1320 кг поклажи. Помимо этого, она может буксировать прицепы неспециализированной массой от 4260 до 5733 кг.
В Nissan Titan второй генерации смотрится не меньше внушительно, нежели снаружи – основательный четырехспицевый руль, примерно-показательный «инструментарий» с двумя цветным дисплеем и стрелочными приборами бортового компьютера, массивная центральная консоль, на которой находятся 7-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, стильный другие «органы» и климатический пульт управления… Действительно, в несложных комплектациях интерьер пикапа имеет чуть более простое оформление.
В салоне автомобиля применены только добротные материалы отделки – качественные пластики, вставки «под алюминий» и «под дерево», ткань либо натуральная кожа.
- «Титан» с одинарной кабиной стандартно оснащается двумя удобными креслами с ненавязчивой боковой помощью, широкими диапазонами и мягким наполнителем регулировок, но за доплату между ними возможно установлена дополнительная подушка для третьего пассажира.
- В «полуторке» позади размещена трехместная «скамья», но усесться в том месте смогут разве что лишь дети.
- А вот вариант с двойной кабиной «щеголяет» полноценным вторым рядом сидений и солидным запасом свободного пространства.
Для «второго» Nissan Titan заявлено три варианта грузовой платформы: ее внутренняя протяженность может составлять 1702 мм, 2002 мм либо 2501 мм в зависимости от версии. А вот высота бортов и ширина кузова однообразны в любых ситуациях – 1621 мм и 528 мм соответственно.
Для этого полноразмерного пикапа предусмотрено два силовых агрегата на выбор:
- Первый – V-образный восьмицилиндровый дизель Cummins ISV рабочим количеством 5.0 литров с двумя турбокомпрессорами, ярким впрыском Common Rail и 32-клапанным строением ГРМ, что генерирует 314 лошадиных сил при 3200 об/60 секунд и 750 Н·м крутящего момента 1600 об/60 секунд.
- Второй – бензиновый 5.6-литровый мотор Endurance с восемью V-образно расположенными цилиндрами, распределенным «едой», 32-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящий 395 л.с. при 5800 об/60 секунд и 544 Н·м дешёвого потенциала 4000 об/60 секунд.
Модификации с дизельным двигателем оснащаются 6-диапазонным «автоматом», а с бензиновым – 7-скоростной автоматической коробкой передач.
По умолчанию на автомобиль устанавливается заднеприводная трансмиссия, а за доплату – подключаемый полный привод типа Part-time c 2-ступенчатой «раздаткой», четырьмя режимами работы и блокируемыми дифференциалами.
В базе Nissan Titan второго воплощения находится лонжеронная рама, изготовленная из высокопрочных сортов стали, на которой находятся все узлы и агрегаты (а также – продольно установленный двигатель).
Спереди пикап оборудован свободной двухрычажной подвеской с поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами, а позади – зависимой совокупностью с неразрезным мостом, стабилизатором и листовыми рессорами поперечной устойчивости.
На всех колесах автомобиля заключены вентилируемые дисковые тормоза (на передней оси диаметром 350-360 мм, в задней части – 345-365 мм) с ABS, EBD и другими помощниками. Реечный рулевой центр «грузовичка» дополнен гидравлическим усилителем управления.
Обозримой перспективе «второй» Nissan Titan может добраться до русского рынка, а вот в Соединенных Штатах он имеет ценуот 29 580 долларов (~1.7 млн. рублей) за базисную версию и от 31 590 долларов (~1.83 млн. рублей) за «тяжелое» выполнение XD.
В стандартную комплектацию автомобили входят: боковые подушки и передние безопасности, ABS, EBD, ESP, мультимедийный комплекс с 5-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью колонками, кондиционер, 17-дюймовые колеса, электростеклоподъемники всех дверей, «другое» оборудование и круиз.