Gran turismo bmw 6-серии

BMW 6-Series Gran Turismo – пятидверный премиум-лифтбек полноразмерной категории, в котором сочетаются характерные черты представительского седана, характерного «гран-туризмо» и сейчас актуальных «Спорт Activity Vehicle»… Автомобиль направлен состоятельным людям (прежде всего, домашним), каковые предпочитают деятельный образ судьбы и увлекаются путешествиями…

Gran turismo bmw 6-серии

Громадный домашний лифтбек с внутризаводским индексом «G32» немцы официально показали всемирный общественности 14 июня 2017 года – пятидверка пришла на смену BMW 5 GT (кузовной индекс «F07»), но если сравнивать с «предшественником» стала прекраснее и практичнее, укрупнилась в размерах и взяла новейшую технику.

Наружность BMW 6-Series Gran Turismo «нарисована» в актуальной стилистике германской марки – выглядит автомобиль привлекательно, основательно и достаточно элегантно, но с некоторых ракурсов все-таки демонстрирует толику непропорциональности.

Враждебный передок автомобиля украшают нахмуренные светодиодные фары, «ноздри» радиаторной решетки и скульптурный бампер, а его замечательный тыл выставляет напоказ стильные фонари и несколько «фигурных» патрубков выпускной совокупности, интегрированных в бампер.

Благодаря долгому капоту, рельефным боковым поверхностям и ниспадающей линии крыши, «перетекающей» в чуть заметный «отросток» багажника, лифтбек кроме того при собственных внушительных габаритах владеет грациозным и динамичным профилем, полностью лишенным тяжеловесности, элегантности которому додают безрамочные стекла.

«Шестерка» Gran Turismo – это полноразмерный лифтбек с соответствующими наружными размерами: 5091 мм в длину, 1538 мм в высоту и 1902 мм в ширину. На межосевое расстояние у «баварца» приходится 3070-миллиметровый промежуток, а дорожный просвет образовывает 138 мм.  В зависимости от модификации, снаряженный вес автомобиля варьируется от 1795 до 1955 кг.

В BMW 6 GT встречает седоков добропорядочной и комфортной обстановкой, а в его оформлении прослеживается легкость, утонченность, немецкая безупречность и элегантность. Помимо этого, большой статус модели подчеркнут идеальной эргономикой, прекрасным щедрой отделкой и качеством сборки натуральной кожей, деревом и алюминием.

Прямо перед водителем – мультифункциональный руль оптимальных размеров и лаконичный «инструментарий» (в виде опции – всецело виртуальный). Основательная на вид центральная консоль выставляет напоказ громадный экран информационно-развлекательного комплекса и «фамильные» блоки управления «музыкой» и «микроклиматом».

Передние кресла BMW 6-й серии Gran Turismo – это не только эргономичный профиль с превосходно выраженными боковинами, вместе с тем исчерпывающие диапазоны электрических регулировок и подогрев, а за доплату еще функция и вентиляция массажа.

Второй последовательность сидений способен угодить кроме того самые капризным пассажирам – тут возможно замечать и удобный диван, и солидный запас свободного пространства.

С практичностью у «премиум-пятидверки» полный порядок – его багажник владеет не только верной формой, но и внушительным количеством в 610 литров. Задний диван складывается тремя секциями (в пропорции «40:20:40»), в следствии чего образуется совсем ровная площадка, а вместимость возрастает до 1800 литров.

Для рынка РФ лифтбэк BMW 6-Series GT предлагается в четырех модификациях, любая из которых оснащается 8-диапазонным «автоматом» (базисная бензиновая версия имеет заднеприводную трансмиссию, а остальные – разработку полного привода xDrive, по умолчанию распределяющей мощность в соотношении «40:60» в пользу тыльной оси):

  • Базисный вариант – BMW 630i – содержит под своим капотом бензиновый мотор количеством 2.0 литра с четырьмя рядно расположенными «горшками», яркими впрыском, турбокомпрессором, 16-ю регулируемыми фазами и клапанами газораспределения, производящий 249 лошадиных сил при 5000-6500 об/60 секунд и 400 Н·м крутящего момента при 1550-4400 об/60 секунд.

    Такая машина «выстреливает» со старта до 100 км/ч спустя 6.3 секунды, максимально ускоряется до 250 км/ч и «поедает» не более 7 литров топлива в смешанном цикле.

  • самоё мощное выполнение BMW 640i xDrive, имеющее в собственном арсенале рядную бензиновую «шестерку» на 3.0 литра с двумя турбонагнетателями, разработкой прямого «питания», 24-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, которая создаёт 340 «коней» при 5500-6500 об/60 секунд и 450 Н·м пиковой отдачи при 1380-5200 об/60 секунд.

    С подобным «сердцем» лифтбек разменивает вторую «сотню» за 5.3 секунды, пиково достигает 250 км/ч и «выпивает» порядка 8.5 литров горючего в комбинированном режиме.

  • Стартовая дизельная версия – BMW 630d xDrive. Она приводится в перемещение шестицилиндровым 3.0-литровым агрегатом с рядной компоновкой, аккумуляторным впрыском, турбонаддувом и 24-мя клапанами, генерирующим 249 «жеребцов» при 4000 об/60 секунд и 620 Н·м дешёвой тяги при 2000-2500 об/60 секунд.

    Первая «сотня» такому автомобилю покоряется по истечению 6 секунд, его предельные возможности не превышают 250 км/ч, а «аппетит» укладывается в 5.7 литров в смешанных условиях.

  • «Топовое» дизельное ответ BMW 640d xDrive может похвастать тем же двигателем, что и прошлая модификация, однако здесь его производительность поднята до 320 лошадиных сил при 4400 об/60 секунд и 680 Н·м крутящего момента при 1750-2250 об/60 секунд.

    Первые 100 км/ч эта пятидверка «съедает» спустя 5.3 секунды, максимально устремляется до 250 км/ч, а «выпивает» не более 6.5 литров горючего в режиме «автострада/город» на каждую «сотню» пробега.

Базой для БМВ 6-й серии Гран Туризмо помогает модульная «тележка» CLAR, а в его конструкции обширно применены алюминий и высокопрочные виды стали (из последнего сделаны двери, капот, грузовая крышка и задние части лонжеронов).

На передней оси автомобиля применена свободная двухрычажная подвеска, а на задней – пневматические элементы с функцией автоматического поддержания высоты кузова. В виде опции для пятидверки предлагаются передняя пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы.

Лифтбек владеет реечной рулевой совокупностью с электрическим усилителем руля и переменным передаточным отношением.

Спереди машина выставляет напоказ вентилируемые дисковые тормоза, а позади – простые «блины» (по умолчанию с целым «букетом» современной электроники).

На русском рынке BMW 6-Series GT 2018 модельного годв предлагается по цене от 3 560 000 рублей – столько дилеры просят за базисную версию 630i GT. По умолчанию автомобиль оснащается: шестью подушками безопасности, информационно-развлекательным комплексом, ABS, ESP, всецело светодиодной оптикой, динамичным «круизом», 18-дюймовыми легкосплавными колесами, кожаной отделкой салона, подогревом руля и передних сидений, аудиосистемой с шестью колонками, двухзонным «климатом», камерой заднего обзора, запуском мотора с кнопки и тьмой иного современного оборудования… За модификацию 630d xDrive GT минимально нужно будет заплатить 4 070 000 рублей, за 640i xDrive GT – 4 090 000 рублей, а за 640d xDrive GT – 4 590 000 рублей.

Обзор новой BMW 6 Gran Turismo 2018 по цене BMW X6

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: