Bugatti chiron – достойный наследник

Появление очередного чуда от компании «Bugatti» – преемника легендарной модели «Veyron» – стало основной сенсацией всего 2016 года. На мартовском автосалоне в Женеве мировую премьеру отпраздновал могучий гиперкар «Chiron», названный в честь автогонщика Луи-Александра Широна, а по окончании он успел объездить с официальными визитами всю Европу, слетал в Соединенных Штатах и посетил Китай, Сингапур и Японию.

Автомобиль, претендующий на звание самого стремительного покорителя дорог неспециализированного пользования в мире, сохранил определяющие элементы и черты двигателя собственного предшественника, но во всем остальном стал совсем новым. Всего свет заметит 500 экземпляров двухдверки, причем расходятся они как «тёплые пирожки».

Bugatti chiron – достойный наследник

Кроме того при беглом взоре «Шерон» соблазняет своим внешним видом, в котором преобладают более строгие и агрессивные линии, нежели то было у прошлой модели. Квартет светодиодных фар, огибающих «подкову» радиаторной решетки, залихватские дуги на боковинах, определяющие стремительный профиль и делающие роль воздухозаборника, огромные «диски» и мускулистые бёдра колес – гиперкар не просто обладает идеальной аэродинамикой, но и выглядит по-настоящему красиво и впечатляюще.

Завершает образ широченная задняя часть, которую украшают целая полоса светодиодных фонарей, эффектные развитый диффузор и выхлопные патрубки.

Во всех направлениях Bugatti Chiron превосходит собственного предшественника и насчитывает 4544 мм в длину, из которых 2711 мм перепадает под расстоянием между колесными парами, 1212 мм в высоту и 2038 мм в ширину. В «боевом» состоянии автомобиль весит 1995 кг. На дорогу двухдверка опирается особыми шинами Michelin размерностью 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 позади.

Убранство «Шерона» оформлено столь же классно, что и наружность, и не перегружено лишними элементами. Прямо перед «пилотом» – рельефный руль, «усыпанный» переключателями и различными кнопками, и размеченный до 500 км/ч аналоговый спидометр, окруженный двумя TFT дисплеями с высоким разрешением, на каковые выводится куча нужной информации (причем с ростом скорости ее делается меньше, и меньше, для упрощения восприятия). Вытянутая в струнку центральная консоль, перекликающаяся по форме с наружной «Линией Буггати», есть пристанищем для четырех циферблатов климатической рычага и установки коробки.

Материалы отделки в автомобиля – лишь натуральные и самые дорогие: высококлассная кожа, алькантара, полированный углеродное волокно и алюминий с неповторимым покрытием, которое снижает отраженный шум.

Салон у гиперкара двухместный: пассажир и водитель попадают в объятья плотных ковшеобразных кресел с углепластиковой механическими настройками и основой.

Не чужда двухдверке и толика практичности: охлаждаемые перчаточный ящик разрешает хранить напитки, а сумки и другую некрупную поклажу возможно разместить за сиденьями либо в багажник спереди.

Характеристики. Основное «оружие» Bugatti Chiron – бензиновый 8.0-литровый двигатель W16, узнаваемый по «Вейрону», но переживший основательную модернизацию. Он «щеголяет» четырьмя турбокомпрессорами, трудящимися последовательно (одна пара нагнетателей трудится сходу, а вторая активируется по окончании 3800 об/60 секунд), 32-мя форсунками для прямого впрыска горючего, углепластиковым впускным коллектором и 64-клапанным ГРМ, в следствии чего создаёт на свет неимоверные 1500 «лошадей».

Воистину паровозную тягу в 1600 Нм мотор генерирует уже с 2000 об/60 секунд.

Большой потенциал силового агрегата подается на колеса при помощи 7-диапазонного «робота» DSG с двойным сцеплением и полноприводной трансмиссии с муфтой Haldex, электронной блокировкой на передней оси и активным самоблокирующимся задним дифференциалом. В штатных условиях момент распределяется между тылом и фронтом в соотношении 45:55, но при необходимости на передние колеса возможно «переброшено» до 90% тяги.

Динамические характеристики «Шерон» по-настоящему поражают: с места до 100 км/ч гиперкар «катапультируется» спустя 2.5 секунды, менее чем за 6.5 секунды набирает и вторую «сотню», а отметку в 300 км/ч оставляет сзади по истечению 13.6 секунды. «Максималка» автомобиля ограничена электроникой и упирается в 420 км/ч (действительно, для ее успехи при 380 км/ч нужно вторым ключом запустить «скоростной» режим), но теоритически он сможет разогнаться и до 463 км/ч со снятым «ошейником». При постоянном поддержании пиковой скорости 100-литровый бак двухдверки опустошается уже через 9 мин..

В качестве «скелета» Bugatti Chiron применяет углепластиковый монокок, к которому спереди и позади прикрепляются подрамники (в первом случае алюминиевый, а во втором – карбоновый), а его жесткость на кручение достигает 50 000 Нм на градус. Кроме этого, из карбона выполнены фактически все внешние панели, и корпус подушки безопасности.

Автомобиль оснащен свободной подвеской пружинно-рычажного строения «по кругу» с электронноуправляемыми амортизаторами, талантливыми варьировать дорожный просвет в зависимости от обстановки. Рулевое управление у двухдверки реечного типа с адаптивным электрическим усилителем.

Со скоростей машину осаживают изготовленные из армированного углеродным волокном карбида кремния «блины» тормозного комплекса диаметром 420 мм спереди и 400 мм позади, каковые обжимаются алюминиевыми восьми- и шестипоршневыми суппортами соответственно. Помощь при замедлении оказывает антикрыло – оно поднимается фактически вертикально и существенно увеличивает коэффициент ветрового сопротивления.

Гиперкар может ехать в пяти разных режимах (Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed), каковые разрешают поменять жесткость амортизаторов, высоту подвески, упрочнение на «баранке», и работу полного привода, активной аэродинамики и тормозной системы. Режим «Auto» разрешает «мозгу» автомобиля выбирать настройки по собственному усмотрению, «Lift» запланирован на преодоление «лежачих милицейских» и рекомендован для скорости не более чем 50 км/ч, «Autobahn» машинально включается при достижении 180 км/ч совершает подвеску более комфортной, «Handling» ориентирован на езду по треку. Ну а «Top Speed» помогает с целью достижения большой скорости.

Цены. Купе «Широн» разойдется по миру тиражом 500 экземпляров по начальной цене от 2,4 миллиона евро (~171,432 млн. рублей по курсу на ноябрь 2016 года и это без таможенных пошлин). Что касается оснащения, то стандартно автомобиль «щеголяет» шестью подушками безопасности, аналогово-цифровым «инструментарием», высококлассным выполнением интерьера, электростеклоподъемниками, алюминиевыми дисками колес (диаметром 20 и 21 дюйм спереди и позади соответственно), климатической совокупностью, премиальной «музыкой», ABS, ESP и кучей другой современной электроники.

BUGATTI Chiron 0-400-0 km/h in 42 seconds – A WORLD RECORD #IAA2017

Читайте также: