Второе воплощение kia sorento
Kia Sorento – передне- либо полноприводный «среднеразмерный SUV», что, в отличие от предшественника, не есть полноправным «покорителем распутья», но все же владеет возможностью съезжать с асфальта… Кроме другого, это – достаточно большой автомобиль пускай и с «американской», но фактически легковой управляемостью, богатым конкурентоспособным ценником и оснащением…
«Соренто» второго поколения справил всемирный дебют в апреле 2009 года на выставке автоиндустрии в Сеуле, а практически сразу после этого события начались его продажи. Если сравнивать с прошлой моделью «кореец» изменился кардинально, причем не только визуально, но и конструктивно – из полноценного джипа он перевоплотился в кроссовер с несущим кузовом и машинально запускаемым полным приводом.
В осеннюю пору 2012-го на Парижском автошоу состоялась премьера рестайлинговой пятидверки – она заметно похорошела снаружи за счет новых оптики, решётки и бамперов радиатора и взяла массу технических новшеств: модернизированные моторы, без шуток переделанная подвеска, улучшенная управляемость, существенно увеличенная жесткость кузова и другое. С большинства мировых рынков автомобиль ушел в 2014 году в связи с возникновением на свет правопреемника, но остался в Российской Федерации (причем с калининградской «пропиской») в качестве более дешёвой альтернативы новому Sorento Prime.
Вид автомобиля красив, презентабелен и функционален – со стороны он выглядит как настоящий джип и приводит к уважению. У «корейца» лощеная, но не лишенная агрессии «лицо» с фирменной решеткой радиатора, продолженной клиньями фар, и замечательным бампером. Профиль кроссовера радует собственной основательностью и гармоничностью – ниспадающая линия крыши, мускулистые скруглено-квадратные арки колес, ясные выштамповки на боковинах и восходящий «подоконник».
Монументальный тыл пятидверки демонстрирует красивые фонари, большую мясистый бампер и «пятую» дверь.
«Второй» Kia Sorento – SUV среднеразмерного класса с соответствующими наружными габаритами: 4685 мм в длину (из них 2700 мм выделено под колесную базу), 1710 мм в высоту и 1885 мм в ширину. В «походном» виде автомобиль весит от 1698 до 1997 кг в зависимости от выполнения, а его клиренс образовывает 185 мм.
В «Соренто» второй генерации – настоящий «европеец», причем не только визуально, но и тактильно, а об его азиатском происхождении намекает разве что лишь узкая полоса бортового компьютера на вершине передней панели. Комбинация устройств выполнена на спортивный мотив – с аналоговыми циферблатами, каковые помещены в глубоких «колодцах».
Центральная консоль с 8-дюймовым экраном мультимедиа-совокупности и незатейливым блоком «микроклимата» прекрасна и функциональна, а четырехспицевый мульти-руль вносит завершающую лепту в построение современных «апартаментов». Интерьер кроссовера выполнен в основном из добротных материалов, причем все панели как следует состыкованы.
Основной «козырь» автомобиля – внутренний простор. Передние сиденья выполнены на «американский» лад – с плоской подушкой, слабо развитой огромными диапазонами и боковой поддержкой регулировок. Пассажирам второго последовательности предложены удобный диван с настраиваемой спинкой, подлокотники и дефлекторы обдува, а «галерка» хоть и не отличается избытком свободного пространства, но в непродолжительных поездках может принять кроме того взрослых.
При семиместной раскладке багажник у Kia Sorento второго поколения маленькой – всего 258 литров. В случае если сравнять с полом третий последовательность, то количество «трюма» возрастает до 500 литров (при загрузке «под потолок» – до 1047 литров), а вдруг сложить и средний диван – то до внушительных 2052 литров. Запаска «скрывается» под кузовом, а выкручивается при помощи особого винта.
Характеристики. Официально на русском рынке «Соренто» представлен с двумя четырехцилиндровыми двигателями:
- Бензиновый мотор – это 2.4-литровый алюминиевый «атмосферник» Theta с изменяемой геометрией впускного коллектора (VIS), распределенным впрыском, совокупностью настраиваемых фаз газораспределения и ГРМ с 16-ю клапанами, генерирующий 175 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 225 Нм предельного момента при 3750 об/60 секунд.
- Альтернатива ему – дизельный агрегат CRDi количеством 2.2 литра, оснащенный балансировочным валом, разработкой «питания» Common Rail и изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины, что развивает 197 «коней» при 3800 об/60 секунд и 436 Нм вращающей тяги при 1800-2500 об/60 секунд.
Оба мотора сочетаются с 6-полноприводной «трансмиссией» и скоростным автоматом, а бензиновый – еще с 6-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами передней оси.
Полный привод на кроссовере реализован по стандартной схеме: по умолчанию вся мощность направляется на фронтальные колеса, а при уменьшении сцепления с дорогой до 50% тяги уходит назад при помощи электрогидравлической муфты Dynamax.
В зависимости от модификации с места до 100 км/ч «второй» Kia Sorento устремляется за 9.7-11.5 секунды, а максимально способен развить 190 км/ч. Бензиновые выполнения «уничтожают» от 8.6 до 8.8 литров топлива на «сотню» в смешанном цикле, а дизельные ограничиваются 5.9-6.7 литрами.
Кроме этого, вседорожник кроме этого «видится» с бензиновыми V-образными «шестерками» количеством 3.3-3.5 литра, потенциал которых насчитывает 276-300 «жеребцов» и 336-346 Нм крутящего момента.
«Соренто» базируется на той же платформе, что и его «собрат» Hyundai Santa Fe, и отличается солидным применением высокопрочных сталей в «скелете» кузова. Передняя ось кроссовера снабжена свободной ходовкой типа McPherson с поперечным стабилизатором, а задняя – рычажно-пружинной архитектурой с стабилизатором и гидравлическими амортизаторами поперечной устойчивости.
На автомобиле использован реечный рулевой механизм, в который встроен электрический усилитель управления. И спереди, и позади пятидверка владеет дисковыми тормозами (лишь в первом случае – с вентиляцией) диаметром 320 мм и 302 мм соответственно, дополненными электронными «помощниками» (ABS, EBD и т.д.).
цены и Комплектации. В начале 2017 года на русском рынке Kia Sorento 2-ой генерации предлагается лишь с бензиновым мотором в комплектациях «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Prestige». За самый дешёвый вариант просят 1 644 900 рублей, а в его оснащение входят: шесть подушек безопасности, ESC, ABS, ESS, VSM, совокупность ЭРА-ГЛОНАСС, двухзонный «климат», задние парковочные датчики, круиз-контроль, аудиосистема с шестью колонками, 17-дюймовые колеса, подогрев передних кресел и другое.
«Топ-модификация» минимально стоит 2 034 900 рублей, а среди ее привилегий: легкосплавные «катки» диаметром 18 дюймов, светодиодные задние фонари, би-ксеноновые фары, кожаная отделка салона, электронастройки и вентиляция фронтальных сидений, приборная панель «Supervision», мультимедийный комплекс, совокупность автоматической парковки, камера тыльного обзора и другие «прибамбасы».