Второе воплощение citroen c3
В сентябре 2009 года на автомобильных смотринах во Франкфурте компания Citroen выставила на собственных подмостках очередное, второе по счету поколение субкомпактного хэтчбека C3, что повзрослел снаружи, стал важнее в и обновил техническую составляющую.
В 2013 году автомобиль пережил модернизацию, начинав в рамках Женевского мотор-шоу, – ему освежили экстерьер, внесли маленькие доработки в интерьер и «прописали» новые двигатели в подкапотном пространстве.
Снаружи второй «релиз» Citroen C3 радует глаз гармоничными очертаниями и красивым дизайном. Хищная «мордашка» с большими фарами сложной формы и пастью воздухозаборника, летучий и запоминающийся силуэт да поджарая корма с «массивным» бампером и бумерангами фонарей – автомобиль владеет завершенным стильным образом, что точно не останется без внимания на дороге.
Французский B-хэтчбек насчитывает 3941 мм в длину, 1524 мм в высоту и 1728 мм в ширину. Размер колесной базы у «Цэ-третьего» образовывает 2466 мм, а его снаряженная масса варьируется от 1048 до 1165 кг в зависимости от модификации.
В Citroen C3 второго поколения смотрится стильно и уникально, но без вычурности. «Пухлый» руль, усеченный в нижней части, красив и удачно спрофилирован, а за ним кучно расположены три «колодца» панели устройств: два из них с аналоговыми шкалами, а третий – с дисплеем бортового компьютера. Да и центральная консоль дизайнерам очевидно удалась – ее венчают 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса, три «кругляша» климатической совокупности и магнитола. Материалы отделки в хэтчбеке как на подбор – приятные не только на вид, но и на ощупь.
Обитаемый отсек у «Цэ-третьего» достаточно просторный и комфортный. Передним седокам отведены эргономичные кресла с развитой помощью по бокам и хорошими диапазонами для регулировок. Трехместный задний диван способен разместить троих пассажиров среднего роста, но наделен жёстким наполнителем и плоским профилем.
«Второй» Citroen C3 имеет в собственных закромах 300-литровый багажник верной формы. Спинки второго последовательности сидений трансформируются в пропорции 6:4 и увеличивают нужный количество до 1000 литров, но не образуют ровного лежбища. В нише под фальшполом – только комплект нужных инструментов.
Характеристики. На французский хэтч второй генерации устанавливается четыре бензиновых двигателя, трудящихся в партнерстве с 5-ступенчатыми «механикой» либо «роботом», или 4-скоростным «автоматом».
- Автомобиль комплектуется рядными трехцилиндровыми «атмосферниками» с распределенным впрыском и 12-клапанным ГРМ количеством 1.0 и 1.2 литра:
- первый генерирует 68 лошадиных сил при 5750 об/60 секунд и 95 Нм крутящего момента при 3000 об/60 секунд,
- а второй – 82 «кобылы» и 118 Нм при схожих оборотах.
В зависимости от модификации, до первой «много» хэтчбек разгоняется за 8.9-16.2 секунды, а максимально набирает 163-190 км/ч. Бензиновым автомобилям в смешанных условиях перемещения требуется 4.1-6.5 литров топлива, а дизельным – 3.4-3.8 литров.
В базе Citroen C3 второго поколения находится модернизированная платформа предшественника с размещенным поперечно мотором, свободной подвеской со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой архитектурой со скручивающейся балкой позади.
Стандартно автомобиль оборудован рулевым механизмом реечного строения с электрическим усилителем управления. Передние колеса хэтчбека вмещают вентилируемые диски тормозной совокупности, а задние – барабанные устройства (в «базе» имеются ABS, EBD и BA).
цены и Комплектации. На российский рынок второй «релиз» Citroen C3 официально не поставляется с 2015 года, а вот в государствах Ветхого Света пользуется стабильным спросом: к примеру, в Германии машина 2016 года имеет ценуот 15 380 евро.
В базисную комплектацию пятидверки входят ABS с EBD, боковые подушки и передние безопасности, ESP, кондиционер, мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем, задний парктроник, аудиосистема с четырьмя колонками, электростеклоподъемники всех дверей, противотуманные фары, многофункциональный руль и иное современное оборудование.