Велосипедист из лондона, совершая кругосветное путешествие, побывал в гомеле: «большинство белорусских водителей осторожны»

Велосипедист из лондона, совершая кругосветное путешествие, побывал в гомеле: "большинство белорусских водителей осторожны"

Англичанин Ричард Эванс, выехавший из Лондона 5 апреля, собирается проехать на велосипеде 19 государств, в четырех из которых уже побывал: Голландии, Германии, Беларуси и Польше. Любопытно, что изначально Беларусь не входила в его замыслы, но из-за ситуации в Украине было нужно их скорректировать. 13 апреля велотурист пересек польско-белорусскую границу, дни провел в Бресте и, проехав Кобрин, Пинск, Калинковичи, в среду вечером прибыл в Гомель, где его встречали и сопровождали по городу участники сообщества ВелоГомель.

Это неизменно так продолжительно? Польско-белорусскую границу английскому велопутешественнику было нужно пересекать на машине

Спустя семь дней Ричард Эванс собирается быть в Воронеже. Всего за шесть месяцев ему предстоит пять авиаперелетов и 30 тысяч километров на велосипеде.

— Мы ожидали Ричарда около символа Гомель на въезде в город. Проехали с ним по Речицкому проспекту, улицам Барыкина, Интернациональной и проспекту Ленина, — поведал TUT.BY фаворит сообщества ВелоГомель Дмитрий Трусов.
— В Беларуси велосипедисты, возможно сообщить, особенная каста: люди стараются поддерживать друг друга. В этом случае парни из брестского велоклуба Ручеек покинули сообщение на отечественном форуме о том, что в Гомеле будет проездом увлекательный человек, просили ему оказать помощь, — продолжает Дмитрий Трусов. — Мы пробовали организовать сопровождение ГИБДД, но не получилось. Забронировали два отеля на выбор. В Гомеле Ричард Эванс пробыл лишь один ночь и вечер.

Сейчас, предположительно в 6 утра, он направился по автостраде М-10 к российско-белорусской границе, которую обязан пересечь: 17 апреля у него истекает срок белорусской визы. на данный момент он направляется в Воронеж. А по большому счету на пути у него Сингапур, Индонезия, Австралия, другие страны и Америка.

Как мне известно, англичанин решил совершить кругосветное путешествие в одиночку, не оформляя это, как на данный момент модно среди велосипедистов, через какую-то организацию, дабы преследовать собственные интересы. Ричард Эванс для себя решил совершить таковой поступок, дабы обратить внимание на безопасность дорожного перемещения в различных государствах.

Любопытно, что британец ни при каких обстоятельствах прежде не посещал страны Восточной Европы. И тут ему очень многое в новинку. Об этом он поведал, общаясь с журналистами в Гомеле на площади Ленина. Говорит, белорусскую визу взял с трудом: Я вот-вот готов был сдаться и уже начал думать о том, дабы ехать через Латвию и Литву.

Но, к счастью, все разрешилось.

Ричард Эванс ответил на вопросы TUT.BY.

— У вас в твиттере большое количество фотографий с различными блюдами, вы гурман?

— Да, я обожаю покушать. Возможно сообщить, гурман, тем более что у меня супруга француженка (смеется. — Прим. авт.). Я обожаю кататься на велосипеде во Франции, по причине того, что в том месте неизменно прекрасно покормят, поскольку в то время, когда езжу, успеваю весьма проголодаться. В Беларуси пробовал борщ, гуляш, драники, гречку, котлеты, и все это весьма вкусно, к тому же порции громадные, что меня всецело устраивает.

Я зашел в придорожное кафе, совсем не обладая русским, а сотрудница кафе не владеет английскимязыком, но она сходу осознала, что я голоден. Принесла суп, жаркое, пирожное, кофе и все это обошлось мне в 48 тысяч, я дал ей 50. Но она не желала брать чаевые.

Я настоял, тогда она дала мне с собой булку хлеба.

— Кто вы по профессии?

— Я тружусь в одной из английских администраций — дорожном департаменте. Моя профессия связана с транспортом, исходя из этого весьма интересуюсь безопасностью на дорогах, стараюсь продвигать велосипедное перемещение. У нас имеется благотворительная организация, которая поддерживает семьи, утратившие родных в ДТП.

Для увеличения уровня безопасности, понижения скорости на дорогах мы стараемся связываться со глобальными организациями и обсуждать эту проблему. Так как ежегодно больше миллиона людей умирают на дорогах, включая велосипедистов и пешеходов, каковые не вызывают никакой опасности, – парадокс.

— У вас были неприятности с ГИБДД на территории Беларуси?

— Никаких неприятностей. Я видел всего две либо три автомобили, проезжавшие мимо, но они меня не останавливали. Меня весьма поразило, что большая часть белорусских водителей крайне осторожны, многие наблюдают на меня с интересом, снижая наряду с этим скорость. В моей стране все больше людей пересаживаются на велосипеды. С данной точки зрения у нас намного лучше: у нас много места для велосипедистов.

Но, однако, не все так гладко, имеется много неприятностей: не обращая внимания на прекрасно развитую инфраструктуру, люди все равно попадают в аварии, травмируются.

— Какая из государств, в которых вы были, самый совершенна для велосипедиста?

— Возможно, Дания и Голландия. Около 40 лет назад множество людей умирало под колесами машин, и люди начали бить в набат, поднимая данный вопрос перед властями. Тогда развернулась кампания Остановите убийство детей, благодаря которой за последние 40 лет вся инфраструктура Дании полностью перестроилась: в случае если много лет назад парки употреблялись как парковки для автомобилей (люди сидели в кафе и видели собственные машины из окон), то сейчас на улицах полно места для велосипедистов.

В этих государствах с наслаждением ездят на велосипедах, по причине того, что это вправду безопасно. И велосипед в том месте стал уже частью культуры. Велосипеды имеется в каждой семье, кроме того те, кто водит машины, не пренебрегают этим видом транспорта, осознавая, что это комфортно и полезно для здоровья.

Потому в том месте фактически все водители привычны с проблемами велосипедистов, водят с опаской и бережно. Для сравнения: в Англии велосипедистов меньшинство — около 2% обитателей ездят на велосипедах, в то время как в Голландии и Дании — до 50%.

Добываем велосипеды [Аварии с велосипедистами]

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: