10 Стран с самыми худшими водителями в мире

10 Стран с самыми худшими водителями в мире

В каких государствах водители чаще нарушают ПДД?

От дорожного перемещения в чужой стране у любого водителя может пойти голова кругом. Особенно в случае если в вашей стране левостороннее перемещение, а вы приехали в Японию либо в Англию, где правостороннее движение машин. Это озадачит любого водителя.

Кроме этого, к примеру не европейцам возможно неуютно на узких улицах ветхой Европы, с нескончаемым числом улиц с односторонним либо с круговым перемещением и необычных перекрестков.

Для Европейцев, к примеру в Америке может показаться сложным в больших городах бессчётные шоссе с пересечением вторых громадных больших магистралей с огромным числом полос, и с бессчётными примыкающими переулками. Вправду от для того чтобы разнообразия дорог у любого путешественника может в буквальном смысле закружиться голова.

Если вы приехали в другую страну, то опасностей для вас на дороге будет больше, чем в собственном стране. К примеру, во многих государствах пешеходы имеют массу привилегий и исходя из этого их обязаны пропускать все машины. Во многих государствах вы обязаны уступать пешеходу, даже в том случае, если отсутствует соответствующий символ и не нанесена разметка зебра на дорогу.

В некоторых городах мира в любую секунду на дорогу может выйти домашний скот, что вы кроме этого обязаны пропустить, даже в том случае, если отсутствует символ.

Так что если вы отправляетесь в мировое турне на машине, то будьте предельны, внимательны и осмотрительны. Быть может, в стране нахождения, не обращая внимания на неспециализированные правила дорожного перемещения в мире, существует кое-какие различия в трактовке ПДД.

Кроме этого обратите внимание, что не в каждой стране власти уделяют особенное внимание дорожным символам. К примеру, в Ливане дорожные символы не весьма заметны на дороге, поскольку и дизайн и стиль больше напоминает информационные сообщения. В итоге не местный шофер может их легко не подметить.

Помимо этого, будьте внимательны на круговом перемещении, на котором право приоритетного проезда в различных государствах возможно различно. Другими словами в одной стране может функционировать правило, которое обязывает водителей, подъезжающих к круговому перемещению, уступить дорогу тем, кто движется на кругу. В других же государствах это правило возможно обратно противоположно.

Планируя собственный отпуск за границей, где вы в обязательном порядке планируете путешествовать на машине, вы должны знать страны, в которых нужно быть предельно осмотрительным на дорогах.

ВОЗ (ВОЗ) собирает статистику обо всех вещах, касающихся благосостояния государств. А также ведет смертности и мировую статистику аварийности на дорогах. Для каждой страны в итоге ВОЗ высчитывает количество людей погибших в ДТП на 100,000 населения в течение годового периода. К примеру, за последние годы в Англии в год гибнет в среднем 4 человека на 100,000 населения.

В Соединенных Штатах данный показатель более большой — 11 человек на 100,000.

Но имеется страны, где данный коэффициент огромен. Вот вам ТОП-10 государств, в которых самые страшные и нехорошие водители, каковые довольно часто не выполняют ПДД, что и делается обстоятельством нередких тяжелых аварий. Не опасайтесь, России в ней нет, несмотря, что у нас возможность аварий все-таки остается по мировым меркам высокой. Согласно данным ВОЗ в Российской Федерации ежегодно гибнет 18,9 человек на 100,000 населения.

Это сопоставимо с Китаем, Арменией и Таджикистаном.

10) Чад (Африка): 29,7

Чад это довольно малая Африканская страна с населением чуть больше 11,000,000 человек. В этом государстве население говорит на французском, арабском и на множестве вторых языков. Кроме этого тут живет самое много людей с различным вероисповеданием. Как раз исходя из этого довольно часто в этом государстве люди не ладят между собой.

Особенно на дороге. Дорожная сеть Африканской страны не громадная. Всего в Чаде 40,000 км дорог, что по мировым меркам мало.

Но, не обращая внимания на это, Чад имеет самый большой коэффициент смертности на дорогах. Вероятнее, вследствие этого в этом государстве чуть больше 50 процентов людей возрастом младше 14 лет. Пятая же часть населения это люди возрастом от 24 до 54 лет. Такая статистика показывает, что люди в этом государстве не доживают до преклонных лет. И нередкой обстоятельством смерти населения являются ДТП.

Это весьма бедная страна и исходя из этого уровень качества дорожной инфраструктуры не радует. А также уровень качества дорого в стране ужасна, а управлением дорожным перемещением практически никто не занимается.

9) Оман: 30,4

Эта прибрежная страна на Аравийском море находится под Саудовской Аравией и Объединенными Арабскими Эмиратами. Страной руководит султан. Размер страны чуть меньше чем площадь Москвы, Московской и Тверской области . В северной части страны горная местность, ближе к югу пустынная местность.

Большая часть дорог грунтовые. Быть может, высокое количество тяжелых ДТП связано с песчаными и пыльными бурями. Либо же по причине того, что страна имеет непропорционально высокое соотношение женщин и мужчин во всех возрастных группах.

Практически 43% населения имеет возраст от 25 до 54 лет. Соотношение мужчин по отношению к дамам образовывает 1,4. В итоге не известно почему Оман имеет огромную смертность на дорогах страны.

Может по причине того, что на дороге практически не видится женский пол, и мужское население агрессирует по отношению друг другу?

8) Гвинея-Бисау: 31,2

Эта страна граничит с Гвинеей и Сенегалом. Это западно-африканская страна находится на западе Атлантического океана. Население Гвенеи-Бисау образовывает 1,700,000 человек.

Но, не обращая внимания на маленькое население Африканского страны, эта страна имеет громадную возможность аварий на дорогах.

Привычная картина на дороге — разборки разгневанных водителей, орущие друг на друга на португальском языке. Агрессивное вождение без правил тут бывает. 1 процент населения это европейцы. 99 процентов населения африканцы.

7 процентов населения находится в возрасте 55 лет и старше.

Это, возможно, и растолковывает огромное количество тяжелых аварий, поскольку, "Наверное," на дорогах большая часть водителей имеют юный возраст.

Так как в соответствии с всемирный статистике, юные люди чаще склонны попадать в ДТП. Особенно в случае если учесть в Гвенеи-Бисау 19 процентов населения это женщины и мужчины возраст которых образовывает всего 19 лет.

7) Ирак: 31.5

Как и многие другие страны в отечественном перечне, Ирак имеет маленькую популяцию людей старше 55 лет — всего 6,4 процента. Само собой разумеется, официально не доказано, что более молодое население страны содействуют громадному количество ДТП. Но во всех государствах очевидно прослеживается сообщение возрастной демографии населения с авариями на дорогах.

Корреляция видна не вооруженным взором.

Чем меньше пожилых людей в стране, тем выше количество погибших людей в ДТП на 100,000 населения.

В Ираке это соотношение образовывает 31,5 чел. на 100 тыс. чел. К примеру в Канаде данный коэффициент соотношения образовывает всего 4 чел. на 100 тыс. чел. Дело в том, что в Канаде одна треть населения это люди возрастом старше 55 лет.

Ямайка имеет 11 погибших людей на 100 тыс. населения. В этом государстве кроме этого большой процент пожилых людей (15 процентов старше 55 лет). Это само собой разумеется ничего не обосновывает прямо, но в любом случае видно, что чем моложе население страны, тем больше аварий происходит на дороге.

Частично это подтверждается изучением учёных и психологов. Имеется теория, что юные люди имеют тенденцию быть более импульсивными и безумными, что есть главным рецептом для агрессивного либо невнимательного вождения, которое ведет к ДТП.

6) Нигерия: 33,7

Это самая многолюдная африканская страна в мире. В Нигерии живёт 250 национальностей. 6,1 процент населения имеют возраст старше 55 лет.

Нигерия имеет маленькое количество пожилого населения в связи с тем, что средняя длительность судьбы в этой стране образовывает 52 года. Средний национальный возраст всего населения страны образовывает 18,2 года.

Обстоятельства, по которым в этом государстве низкая длительность судьбы, это высокая возможность аварий на дорогах страны и само собой разумеется громадная смертность от СПИДа. Особенно в младенческом возрасте, которая кроме этого связана со СПИДом. Помимо этого люди довольно часто гибнут от насильственных действий и из-за нехорошего медицинского обеспечения населения.

В следствии в этом государстве громадные риски заразиться инфекционными болезнями.

Но Нигерийские дороги не единственное место, где люди должны быть осмотрительными. Страшно и у побережья, где орудуют морские пираты.

5) Иран: 34,1

Иран имеет географическое сходство с соседним Ираком. В Иране средний возраст населения образовывает 28 лет. Лишь 10 процентов людей в стране имеют возраст старше 55 лет.

Кстати это говорит о том, что корреляция между возрастом и со смертями в связи с дорожно-транспортными происшествиями не есть единственным причиной громадной аварийности в стране из-за молодого населения.

Однако, Иран занимает 5-ую строке в мире по количеству погибших в ДТП. Но эксперты не смогут назвать правильную обстоятельство, из-за чего в этом государстве такая статистика аварий. Запрещено конкретно заявить, что это связано с культурой населения, их образованности либо с нехорошим регулированием дорожного перемещения.

Вероятнее обстоятельство не одна.

4) Венесуэла: 37,2

Обстоятельство высокой смертности на дорогах Венесуэлы, вероятнее в ветхом автопарке страны. Дело в том, что в теплом и мягком климате машины, в большинстве случаев, имеют более продолжительный срок работы. Это видно кроме того у нас. К примеру, всем как мы знаем, что в южной части России машины смогут не повреждаться коррозией кузова на протяжении многих лет, в то время, когда как в Москве многие автомобил всецело сгнивают за 10-15 лет.

В теплом же климате Венесуэлы сохранилось множество ветхих машин, безопасность многих из которых не радует.

Но ветхие автомобили само собой разумеется нуждаются в новых запчастях, каковые в этом государстве не доступны для приобретения. В итоге население вынуждено восстанавливать ветхие поврежденные детали машин. В итоге техническая неисправность транспортных средств, делается нередкой обстоятельством ДТП. В итоге Венесуэла есть одной из самых страшных государств в мире. Но дело тут не только в громадной аварийности на дорогах, а в связи с высокой преступностью в стране.

Так что Венесуэла это рискованное место на земле для путешествий.

3) Таиланд: 38,1

Эта страна известна своим тропическим климатом и несколькими горными районами с дикой природой. На дорогах Таиланда довольно часто происходяткрупные аварии с громадным числом погибших.

Обычный пример это авария школьного автобуса и грузовика в 2014 году. В ДТП погибло 15 человек и 30 были ранены. Обстоятельство аварии, это ветхий автобус, в котором отказали тормоза.

И такая ветхая автотехника в стране сплошь и рядом. Помимо этого, стандарты безопасности на дорогах страны не высоки. Кроме этого люди в Таиланде не хорошо выполняют ПДД.

2) Доминиканская Республика: 41,7

По данным статистики по Доминиканской Республике, правила дорожного перемещения в этом государстве кроме этого практически ни кем не соблюдаются. Красного света светофора для населения Доминиканской Республики фактически не существует. Кроме этого водители в этом государстве ни при каких обстоятельствах не выполняют порядок и рядность приоритетного проезда транспорта.

Так что в то время, когда вы станете поворачивать куда-либо, готовься , что на половине пути вам подрежут из другого последовательности либо будут на повороте обгонять вас по встречной полосе. Самое много аварий в этом государстве связано с боковым ударом. Обстоятельство в том, что никто не выполняет ПДД на перекрестках.

Как раз исходя из этого эта страна занимает второе место в мире по количеству погибших на дорогах.

1) Ниуэ: 68,3

Это островное государство находится в южной части Тихого океана в 2400 км от Новой Зеландии. Ниуэ находится в треугольника, что образовывают острова Кука, Самоа и Тонга.

Население Ниуэ образовывает всего 1200 человек. С таким населением полинезийская страна неимеетвозможности себе позволить терять людей в дорожно-транспортных происшествиях. Тем более что в стране отмечается отрицательный прирост населения данной христианской нации. К примеру, с 2010 по 2014 года население страны уменьшилось на 200 человек. Основная обстоятельство аварии с тяжелыми последствиями.

И это с учетом того, что эта маленькая страна имеет всего 64 километров дорог, каковые идут на протяжении береговой линии.

Но этого выяснилось достаточно, дабы за 4 года население недосчиталось 200 человек. Страно, что кроме маленького количества дорог в стране практически отсутствует транспорт, каковые тем более имеет несколько ветхих автобусов, велосипедов и мотоциклов. В итоге эта страна занимает ведущую плозицию в мире по количество погибших по отношению ко всему населению страны.

Возможно, населению имеется о чем призадуматься. Так как так и не продолжительно, что эта страна вся погибнет в ДТП.

10 ГОСУДАРСТВ С САМЫМИ СТРАШНЫМИ УСЛОВИЯМИ СУДЬБЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Темы которые будут Вам интересны: