Второе воплощение volvo xc60

Volvo XC60 – полноприводный «компактный кроссовер» премиум-класса, ориентированный как на молодую аудиторию, так и на людей в возрасте, каковые предъявляют большие требования к дизайну, передовым разработкам, функциональности и большому уровню безопасности…

Второе поколение шведского SUV «живьем» предстало перед широкой аудиторией в марте 2017 года в рамках интернационального смотра автоиндустрии в Женеве – снаружи и в оно подчинилось единообразию актуального корпоративного дизайна марки, заметно подросло в размерах, «взгромоздилось» на модульное шасси SPA и взяло широчайший список современных опций.

Второе воплощение volvo xc60

Выглядит Volvo XC60 второй генерации «уменьшенной копией XC90», что очевидно идет ему лишь на пользу. С «лица» автомобиль выставляет напоказ нахмуренные фары со светодиодными «молотами Тора», сросшимися с шестиугольной решеткой радиатора, и усеченный гранями бампер. Профиль кроссовера отличатся стремительностью и лёгкостью благодаря ниспадающей крыше, сильно взымающей вверх подоконной линии и атлетичным «бедрам» над задними колесами, а его корма «щеголяет» красивыми очертаниями со мощным бампером и сложносочинёнными фонарями с двумя патрубками выхлопной совокупности.

«Второй» Volvo XC60 по своим габаритам, как мы уже отметили, относится к классу «компактных SUV»: протяженность его кузова достигает 4668 мм, ширина не превышает 1999 мм, а высота образовывает 1658 мм. Фронтальная и задняя оси у «шведа» удалены друг от друга на расстояние 2865 мм, а его дорожный просвет с простой подвеской насчитывает 216 мм.

Интерьер «шестидесятого» кроме этого выполнен в едином стиле со «старшей» моделью XC90 – основной упор в автомобиля сделан на 9-дюймовом «портретном» экране мультимедийного комплекса, заведующем подавляющим числом функций, ниже которого на центральной консоли «прописан» только «пульт» управления аудиосистемой. Рабочее место «пилота» представлено прекрасным мультифункциональным рулем с трехспицевым дизайном и «рисованной» комбинацией устройств с 12.3-дюймовым дисплеем (в «штате» – с аналоговыми циферблатами и маленьким цветным табло).

Отделочные материалы в салоне – на наибольшем уровне: качественная кожа, натуральное дерево, алюминиевые вставки и другие добропорядочные текстуры.

Убранство Volvo XC60 второй генерации обещает нужный простор для жителей обоих последовательностей сидений. Спереди установлены рельефные кресла с броскими валиками боковой помощи и приличным числом электрорегулировок, а позади – очевидно отформованный под двоих пассажиров диван (не смотря на то, что разместиться тут сможет и третий).

При пятиместной раскладке данный кроссовер может перевезти до 505 литров багажа. Спинка второго последовательности «распилена» на две секции в соотношении «60:40» – при складывании она образует ровную площадку и существенно увеличивает количество грузового отсека. По умолчанию автомобиль укомплектован стандартным «инструментом» и компактной запаской.

Характеристики. Для второго «релиза» Volvo XC60 заявлено две бензиновые и две дизельные модификации, каковые оснащаются только 8-полноприводной «трансмиссией» и ступенчатым автоматом с многодисковой муфтой Haldex, отбирающей в зависимости от дорожных условий до 50% момента на колеса задней оси:

  • Дизельные предположения D4 и D5 имеют в подкапотном отсеке алюминиевую «четверку» количеством 2.0 литра с рядным строением, интеллектуальным впрыском i-Art, турбонаддувом и ГРМ с 16-ю клапанами:
  • в «младшем» случае он генерирует 190 лошадиных сил при 4250 об/60 секунд и 400 Нм вращающей тяги при 1750-2500 об/60 секунд;
  • в «старшем» – 235 «коней» при 4000 об/60 секунд и 480 Нм предельной отдачи при 1750-2250 об/60 секунд.

С места до первой «много» машины на «солярке» ускоряются по истечению 7.2-8.4 секунды, максимально способны собрать 205-220 км/ч и расходуют наряду с этим не более 5.2 литров горючего в комбинированном режиме.

  • Бензиновые выполнения T5 и T6 «вооружены» алюминиевым четырехцилиндровым мотором на 2.0 литра с ярким впрыском, 16-клапанным ГРМ, настраиваемыми фазами распределения газов и турбонаддувом:
  • в первом случае его потенциал насчитывает 254 «жеребца» при 5500 об/60 секунд и 350 Нм крутящего момента при 1500-4800 об/60 секунд;
  • а во втором, благодаря сочетанию турбины с приводным компрессором, мощность доведена до 320 «лошадей» при 5700 об/60 секунд и 400 Нм при 2200-5400 об/60 секунд.

Они преодолевают первую «трехзначную отметку» на спидометре спустя 5.9-6.8 секунды, предельно достигают 220-230 км/ч и «выпивают» от 7.3 до 7.7 литров топлива в режиме «автострада/город».

«Второй» Volvo XC60 базируется на укороченной платформе SPA (Scalable Product Architecture) с расположенным поперечно структурой кузова и силовым агрегатом, в которой обширно использованы высокопрочные и сверхвысокопрочные стали.

Базисная подвеска автомобиля – пружинная «двухрычажка» на передней и «многорычажка» с поперечной композитной рессорой на задней оси. Но за доплату для SUV предусмотрены пневматическое шасси и адаптивные амортизаторы.

Независимо от версии «швед» комплектуется электрогидравлическим рулевым усилителем и реечным комплексом с настраиваемыми чертями. На всех колесах вседорожника задействованы вентилируемые «блины» тормозной совокупности, трудящиеся вскладчину с ABS, EBD и иными электронными «фишками».

цены и Комплектации. На русском рынке приём заявок на Volvo XC60 второго поколения стартовал в октябре 2017 года по цене от 2 925 000 рублей – эту сумму нужно будет выложить за базисное выполнение SUV с 2.0-литровым турбодизелем на 190 лошадиных сил и 8-диапазонным «автоматом» (действительно, такие «живьём» автомобили доберутся до нашей страны лишь в течение последних трех месяцев 2018 года).

По умолчанию автомобиль комплектуется: шестью подушками безопасности, «круизом», датчиками дождя, задним парктроником, ESP, ABS, EBD, двухзонным «климатом», информационно-развлекательной совокупностью с 9-дюймовым дисплеем и десятью громкоговорителями, 18-дюймовыми колесами, и вторым современным оборудованием.

На первых же порах кроссовер предложен в Российской Федерации в богатой комплектации «First Edition» по цене приблизительно 4.2 миллиона рублей. Она способна похвастать: всецело «рисованной» комбинацией устройств, светодиодной оптикой спереди и позади, кожаной отделкой салона, подогревом всех сидений (а передние – еще и с электроприводом), 19-дюймовыми прочими фишками и колёсными «дисками».

Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: