Второе поколение toyota sequoia
Второе поколение джипа полноразмерного класса Toyota Sequoia в первый раз предстало перед широкой общественностью в ноябре 2007 года на стендах Лос-Анджелесских смотрин автомобильной индустрии, а уже в следующем месяце поступило в продажу на американском рынке. Предшественника автомобиль превзошел по всем параметрам – он без шуток изменился снаружи и внутри, подрос в размерах, взял модернизированную «начинку» и стал технологичнее.
За историю собственного существования пятидверка много раз волновалась маленькие обновления, а крайнее из них произошло в октябре 2016 года и ограничилось «малой кровью» – ей перечень оборудования.
Снаружи Toyota Sequoia внушает уважение и трепет, причем благодаря не только громадным размерам, но и брутальному дизайну. Солидный передок с чуть нахмуренными огромным щитом и «фарами» решетки радиатора, монументальный силуэт с «дутыми» арками колес, непритязательная корма с красивыми фонарями и громадной грузовой дверью – японский «американец» не красивый мужчина, но в целом очень оптимален собой.
«Секвойя» второй генерации владеет воистину огромными размерами: протяженность джипа образовывает 5210 мм, высота – 1895 мм, ширина – 2027 мм. Автомобиль может похвастать 3099-миллиметровой миллиметровым клиренсом и 254-базой колёс. Снаряженный вес пятидверки укладывается в 2599-2735 кг в зависимости от версии.
В «вторая» Toyota Sequoia смотрится не меньше внушительно, нежели снаружи, а заслуга в этом в собственности массивной передней панели с большим многофункциональным рулем, шестью «углублениями» комбинации устройств и основательной центральной консолью, украшенной цветным «телевизором» и четырьмя «шайбами» климатической установки. Интерьер автомобиля выполнен с применением добротных материалов, да и собран как следует.
По умолчанию салон у джипа восьмиместный, но в «топовых» предположениях полноценный средний диван заменяется двумя раздельными сиденьями. Независимо от комплектации, в передней части установлены кресла с «расслабленным» большим набором и профилем регулировок, а в задней – трехместная «галерка», талантливая вместить и взрослых пассажиров.
Багажник Toyota Sequoia второй генерации огромен кроме того в «походном» состоянии – 804 литра. Два последних последовательности складываются в совсем ровную поверхность (третий в соотношении 60:40, а второй – 40:20:40), в следствии чего нужный количество «трюма» возрастает до 3421 литра. Полноразмерная «запаска» подвешена под дном.
Характеристики. На американском рынке для «Секвойи» доступен только один бензиновый двигатель – на «оружии» джипа стоит атмосферный V8 количеством 5.7 литра с распределенной совокупностью впрыска, ГРМ типа DOHC с 32-мя изменяемыми фазами и клапанами газораспределения VVT-i. В его закромах имеется 381 «лошадка» при 5600 об/60 секунд и 543 Нм предельного момента при 3600 об/60 секунд.
Штатно мотор комплектуется 6-ступенчатым «автоматом» с «ручным» и «буксировочным» режимами и ведущими задними колесами.
Опционально для джипа предлагается полноприводная трансмиссия Multi-Mode 4?4 с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, по умолчанию распределяющим тягу в соотношении 40:60 (эта пропорция может варьироваться от 30:70 до 50:50), двухступенчатой раздаточной коробкой с «понижайкой» и электронной имитацией блокировок.
Второй «релиз» Toyota Sequoia может похвастать хорошими внедорожными качествами: углы съезда и въезда у него насчитывают 27 и 20 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода достигает 700 мм.
Но и в дорожных дисциплинах автомобиль не спасует: спурт до первой «много» у него занимает 6.7 секунды, «максималка» образовывает 180 км/ч, а расход горючего не превышает 16.7 литров в комбинированном режиме.
В базе «Секвойи» второго воплощения лежит платформа от пикапа Toyota Tundra с замечательной рамой лонжеронного типа, на которой покоятся металлической силовая установка и кузов (размещена продольно). Шасси у джипа всецело свободное – и спереди, и позади применена конструкция на двойных рычагах с поперечным стабилизатором и газонаполненными амортизаторами.
«Топ-выполнение» выделяется наличием пневматической адаптивных амортизаторов и подвески, управляемых электроникой.
Автомобиль оснащен рулевым комплексом «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем, владеющим варьируемыми чертями в зависимости от скорости. Тормоза у японского «американца» дисковые «по кругу» (с вентиляцией спереди) с ABS, BA, EBD и другими «ассистентами».
цены и Комплектации. В Россию Toyota Sequoia второй генерации официально не завозится, а вот в Соединенных Штатах пользуется стабильным спросом – в том месте джип продается в комплектациях SR5, Limited и Platinum по цене от 45 460 долларов (~2,84 миллиона рублей по текущему курсу). Уже стандартно машина «щеголяет» семью подушками безопасности, трехзонным «климатом», 18-дюймовыми литыми колесами, мультимедийной совокупностью с камерой и навигацией тыльного обзора, аудиосистемой, «круизом», ABS, EBD, BA, VSC и кучей иного современного оборудования.