Второе поколение mini countryman
Английская марка MINI в последних числахОктября 2016 года отпраздновала виртуальную премьеру компактного кроссовера Countryman второй генерации, «живой» дебют которого состоялся менее чем через месяц на стендах международного автошоу в Лос-Анджелесе.
В случае если перемены во наружности автомобиля были только «эволюционными», то по вторым нюансам преображения выдались более значительными – он заметно укрупнился, перешагнув в C-класс, «переехал» на новую платформу, взял обновленную палитру силовых установок, примерил более эргономичный интерьер и обзавелся современными «фишками».
По окончании смены поколения «Кантримен» сохранил пропорции предшественника и рельефные формы, но начал выглядеть не просто привлекательнее и гармоничнее, но и заметно мужественнее. Спереди паркетник взирает на мир агрессивной светотехникой и скалится «пастью» радиаторной решетки, а позади выставляет напоказ эффектные мощный бампер и вертикальные фонари. Да и в профиль пятидверка не подкачала – характерные для моделей Mini очертания с маленьким капотом, «припухшими» арками колес и «висящей» крышей.
По своим наружным размерам «второй» Mini Countryman есть полноправным «игроком» C-сегмента: кроссовер насчитывает 4299 мм в длину, 1557 мм в высоту и 1822 мм в ширину (не учитывая зеркал). Промежуток между парами колес у «англичанина» вписывается в 2670 мм, а просвет под дном достигает 165 мм.
Интерьер «Кантримена» прекрасный, затейливый и внимательный кроме того к небольшим подробностям, но наряду с этим менее мультяшный, нежели у предшественника.
В ярком введении водителя находятся хорошая трехспицевая «баранка» с развитыми приливами на ободе и управляющими элементами да аналоговая комбинация устройств со спидометром во главе.
Пухлую центральную консоль, как и прежде, управляет громадный «кругляш», в который вписан экран мультимедийного комплекса диагональю 6.5-8.8 дюймов (в «базе» – двухцветный дисплей на 2.7 дюйма), а ниже сосредоточены три массивных регулятора климатической совокупности и «фамильные» тумблеры.
В автомобиль может похвастать не только качественным уровнем сборки, но и хорошими материалами отделки.
Салон Mini Countryman пятиместный во всех предположениях, а свободного пространства в нем достаточно для безмятежной судьбы и спереди, и позади.
Передние кресла владеют безукоризненным строением с плотными валиками боковой помощи и солидными диапазонами регулировок, а второй последовательность сидений «щеголяет» успешным профилем спинки с варьируемым наклоном, в меру твёрдой продольной регулировкой и подушкой в промежутке 130 мм.
Багажник «Кантримена» второй генерации не просто верно сконфигурирован и как следует отделан, но и вместителен: его количество в стандартном виде насчитывает 450 литров (под полкой), а со сложенной «галеркой» – 1309 литров (под крышу). Задний диван трансформируется в соотношении 40:20:40, к тому же и образует ровную площадку.
Характеристики. Для второго «релиза» английского кроссовера предусмотрено пять модификаций (причем одна из них гибридная), каковые оснащаются 6-скоростной «механикой» (не доступна только для самого замечательного дизеля) либо 8-диапазонным «автоматом» Steptronic, а бензоэлектрический вариант комплектуется 6-ступенчатой АКПП. По умолчанию целый запас тяги у пятидверки уходит на передние колеса, а за доплату предлагается совокупность полного привода с электрогидравлической муфтой Haldex 5-го воплощения, активирующая заднюю ось (куда возможно транслировано до 50% момента).
- Под капотом выполнения Cooper размещается бензиновый трехцилиндровый агрегат B38 количеством 1.5 литра с турбокомпрессором, одним балансировочным валом, 12-клапанным ГРМ, прямым регулировкой и впрыском фаз на впуске и выпуске, создающий 136 лошадиных сил при 4400-6000 об/60 секунд и 220 Нм предельного потенциала при 1400-4300 об/60 секунд.
- Версии Cooper S надеется бензиновая 2.0-литровая «турбочетверка» с алюминиевым блоком, двухпоточным турбокомпрессором Twin Scroll, ярким едой, парой балансировочных валов и совокупностью бездроссельного смесеобразования, отдача которой достигает 192 «жеребцов» при 5000-6000 об/60 секунд и 280 Нм тяги при 1350-4600 об/60 секунд.
- Дизельные модификации Cooper D и Cooper SD «вооружаются» четырехцилиндровым мотором на 2.0 литра с турбонаддувом, 16-клапанной компоновкой ГРМ и впрыском горючего Common Rail. В первом случае он выдает 150 «кобыл» при 4000 об/60 секунд и 330 Нм крутящей тяги при 1750-2500 об/60 секунд, а во втором – 190 сил и 400 Нм при аналогичных оборотах.
- Гибридный вариант Cooper S E имеет в собственном арсенале названную выше бензиновую «тройку» количеством 1.5 литра и 88-сильный синхронный электродвигатель (165 Нм), каковые вкупе генерируют 224 «лошадки» и 385 Нм дешёвой тяги.
«Второй» Mini Countryman максимально разгоняется до 197-225 км/ч, «выстреливая» с места до 100 км/ч спустя 7.2-9.8 секунды.
Бензиновые предположения в комбинированном режиме «переваривают» 5.7-7.1 литров топлива на «сотню», дизельные – 4.5-5.1 литров.
Бензоэлектрическая машина в смешанном цикле расходует всего 2.1 литра, а на чистом электричестве может проехать до сорока километров со скоростью до 125 км/ч (на подзарядку батарей от бытовой электросети требуется 3 минут и 15 часа).
«Кантримен» второго поколения применяет платформу UKL с свободной совокупностью типа МакФерсон спереди и многорычажной конфигурацией позади («по кругу» установлены поперечные стабилизаторы). За доплату автомобилю дешёвы электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Damper Control с тремя режимами работы (Mid, Спорт, Green). В кузове паркетника обширно применены алюминий и высокопрочные стали.
«Англичанин» штатно укомплектован реечным рулевым управления с активным электрическим усилителем, и тормозными «блинами» на всех колеса (с вентиляцией во фронтальной части) с ABS, BA, EBD и другими «примочками».
цены и Комплектации. На русском рынке MINI Countryman второго поколения в 2018 году предлагается по цене от 1 690 000 рублей – столько просят за базисную версию паркетника со 136-сильным мотором и переднеприводной трансмиссией.
Стандартно автомобиль «щеголяет»: шестью подушками безопасности, динамическим «круизом», кондиционером, ABS, ESP, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, разработкой ЭРА-ГЛОНАСС, четырьмя электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел, развлекательно-информационным комплексом, камерой заднего вида, задними другим оборудованием и датчиками парковки.
Полноприводный вариант Cooper ALL4 стоит от 1 990 000 рублей, Cooper D ALL4 с дизельным двигателем продается минимум за 2 100 000 рублей, а за «подогретые» Cooper S ALL4 и Cooper SD ALL4 нужно будет заплатить от 2 190 000 и 2 290 000 рублей соответственно.
«Топовая» комплектация включает в свой состав (вдобавок к названным выше опциям): двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые «катки», совокупность помощи при парковке и кое-какие иные «прибамбасы».