Третье воплощение vw scirocco

Спортивное трехдверное купе Volkswagen Scirocco третьего поколения, созданное на базе пятого VW Golf, вышло на рынок в 2008 году и в течении практически шести лет без шуток не обновлялось – что стало причиной падению (и без того низкого) спроса на данный автомобиль.

Третье воплощение vw scirocco

В рамках ММАС-2014 немцы совершили русского презентацию обновленного купе примера 2015 модельного года, что должно было подогреть интерес к «Scirocco» (учитывая, что он стал еще более спортивным как в техническом замысле, так и в плане дизайна).

Третье поколение Фольксваген Сирокко щеголяет динамичным внешним видом с мало покатой крышей, стильным передком и обтекаемыми боковинами, увенчанным массивным бампером со встроенной фальшрадиаторной решеткой. В рамках рестайлинга данный образ был легко модернизирован и улучшен за счет «подрихтованных» бамперов, новой оптики и модернизированной решетки радиатора. Напомним, что начиная с 2015 года Volkswagen Scirocco будет оснащаться биксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и задними светодиодными фонарями.

Протяженность купе VW Scirocco образовывает 4256 мм, колесная база равна 2578 мм, ширина ограничена отметкой 1810 мм, а высота не превышает 1404 мм. Дорожный просвет (клиренс) Volkswagen Scirocco равен 113 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 1244 до 1320 кг.

Салон трехдверки имеет 4 посадочных места и щеголяет спортивным интерьером с эргономичными передними креслами, оснащенными функцией и подогревом Easy Entry.

Салон в полной мере эргономичен, но не через чур просторен, так что для повседневных поездок автомобиль не подходит. В рамках рестайлинга интерьер мало доработали: заменили руль, улучшили материалы отделки, обновили переднюю панель и добавили три дополнительных прибора над центральной консолью: датчик давления наддува, хронометр температуры и датчик масла.

Багажник «купеобразного хэтчбека» остался нетронутым – в базе он вмещает 312 литров груза, а при сложенных задних креслах – 1006 литров груза.

Характеристики. Русский версия купе Фольксваген Сирокко изначально оснащалась одним из трех бензиновых моторов. Все они наделены 4-мя цилиндрами рядного размещения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой турбонаддува и непосредственным впрыском топлива.

  • Младший силовой агрегат взял рабочий количество 1,4 литра (1390 см?) и может создавать до 122 л.с. мощности при 5000 об/60 секунд, и порядка 200 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 об/60 секунд. Агрегируется младший двигатель с 6-ступенчатой «механикой» либо с 7-диапазонным «роботом» DSG с двумя функцией и сцеплениями ручного переключения. С любой из указанных выше не «меньше» способен ускориться с 0 до 100 км/час за 9,7 секунды либо разогнаться до «максималки» в 200 км/час. Средний расход горючего в смешанном цикле наряду с этим составит порядка 6,4 литра для предположений с МКПП и 6,3 литра для предположений с DSG.
  • Промежуточное положение в линейке отведено двигателю с тем же рабочим количеством 1,4 литра, но форсированному до отметки 160 л.с., развиваемых при 5800 об/60 секунд. Крутящий момент форсированного мотора на своем пике, достигаемом в диапазоне 1500–4500 об/60 секунд, равен 240 Нм. Как и «младший» мотор, «середнячок» агрегируется с МКПП либо «роботом». Разгон с 0 до 100 км/максимальная скорость и час перемещения купе и в том и другом случае однообразны – 8,0 секунды и 218 км/час. А вот расход горючего роботизированной КПП меньше: 6,3 литра против 6,6 литра у МКПП.
  • Флагман моторной линейки Volkswagen Scirocco владеет рабочим количеством 2,0 литра (1984 см?), что разрешает ему развивать до 210 л.с. большой мощности при 5300 – 6000 об/60 секунд, и выдавать около 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 об/60 секунд. В качестве КПП флагман взял безальтернативный 7-диапазонный «робот» DSG, с которым способен ускорить купе с 0 до 100 км/час за 6,9 секунды либо разогнать его на гоночном треке до «максималки» в 238 км/час. Что касается расхода горючего, то в смешанном цикле топовый агрегат съедает около 7,5 литра бензина АИ-95.

В рамках обновления 2014 года линейка моторов взяла последовательность трансформаций. В частности, младший 1,4-литровый мотор прибавил в мощности до отметки 125 л.с. Компанию ему будут составлять 2,0-литровые бензиновые турбоагрегаты с различной степенью форсировки, выдающие соответственно 180, 220 и 280 л.с.

В Европе кроме этого покажутся и обновленные дизельные двигатели мощностью 150 и 184 л.с., но в Российской Федерации они продаваться не будут.

Купе Volkswagen Scirocco выстроено на базе переднеприводной платформы PQ35. Передняя часть кузова поддерживается свободной подвеской со стойками МакФерсона, а задняя опирается на свободную многорычажную конструкцию. На колесах обеих осей употребляются дисковые тормозные механизмы, наряду с этим спереди вентилируемые. Уже в базе автомобиль оснащен совокупностями помощи ABS, EBD, BAS, ASR и ESP.

Реечный рулевой механизм купе Scirocco дополняется электромеханическим усилителем с спортивными алгоритмами и изменяемым усилием работы.

цены и Комплектации. В базисное оснащение Volkswagen Scirocco включены: 17-дюймовые литые диски, галогеновая оптика, противотуманки, атермальное остекление, 2-зонный климат-контроль, электростеклоподъемники, фронтальные и боковые подушки безопасности переднего последовательности, боковые шторки безопасности обоих последовательностей кресел, тканевый салон, кожаный руль, совокупность помощи при старте в гору, и мультимедийная совокупность с сенсорным дисплеем, помощью AUX-IN и 8-ю динамиками.

В Российской Федерации дорестайлинговое спорткупе Фольксваген Сирокко в 2014 году предлагалось в двух вариантах комплектации («Спорт» и «GTS Спорт») по цене от 1 022 000 рублей… а обновленный вариант «третьего Сирокко» до дилерских салонов в Российской Федерации так и не добрался (по обстоятельству низкого спроса, падение которого усугубила кризистная ситуация в экономике).

VW Scirocco TSI | Terminator // Modifiye

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: