Третье воплощение honda civic type r

В свете объявленного нового поколения компактного гоночного автомобиля Honda Civic Type R, мы решили освежить память и посмотреть на нынешнюю генерацию «заряженного» авто. Этот автомобиль выпускался в двух кузовных предположениях (хэтчбек и седан), но в Европу поставлялись лишь трехдверные хэтчбеки, основанные на соответствующей гражданской версии. Итак, что же это за фрукт таковой – Honda Civic Type R, позволяйте вспоминать.

Первая заряженная версия Honda Civic с приставкой Type R показалась во второй половине 90-ых годов двадцатого века и сразу же прославиласьв автомобильном мире, запомнившись смелой наружностью, разрешавшей легко выделиться на дороге. После этого последовал дебют второго поколения Хонды Цивик Type R, прошедший в 2001 году. Эта генерация завоевывала любовь ценителей спортивных машин уже не только примечательной наружностью, но и замечательным 205-сильным мотором.

Нынешнее третье поколение начинало в 2007 году, а его выпуск осуществлялся в Англии на заводе в Суиндоне до августа 2010 года.

Третье воплощение honda civic type r

На рынок европейских хэтчбек поставлялся в трехдверном выполнении (исходя из этого о нём, по большей части, и отправится обращение), а над его внешним видом поработали дизайнеры заводской команды Honda Формулы-1. И без того привлекательный образ «стокового хэтчбека» 8-го поколения их упрочнениями был доведен фактически до совершенства, заставляя восхищаться экстерьером Civic Type R при каждой встрече на дороге. Honda Civic Type R динамичен и по-спортивному агрессивен, его узкий профиль головной оптики с уверенностью цепляется за дорогу, а шилдик Honda на красном фоне говорит о преемственности традиций гоночных машин японской марки, начатых еще в 1965 году, в то время, когда команда Honda одержала собственную первую победу на этапе Формулы-1.

Габариты Honda Civic Type R в полной мере соответствуют S-классу: протяженность кузова равна 4275 мм (4539 мм для седана), колесная база образовывает 2635 мм (у седана 2700 мм), высота автомобиля не выходит за рамки 1445 мм (седан ниже – 1430 мм), а ширина ограничена 1785 мм (1770 мм – седан еще и уже).

Дорожный просвет заряженного хэтчбека образовывает 140 мм, ширина задних колёс и колеи передних равна 1506 и 1530 мм соответственно. Снаряженная масса автомобиля не превышает 1267 кг, что мало многовато для компактного спортивного хэтча, ну а полная масса равна 1700 кг. Количество топливного бака Civic Type R – 50 литров.

Интерьер Honda Civic Type R выполнен в том же духе, что и экстерьер. Везде чувствуется резвый характер и спортивная динамика автомобиля.

Эргономичные спортивные сидения имеют все нужные регулировки, руль приятен в обхвате, панель устройств стала еще информативнее, чем раньше. Наряду с этим салон у хэтчбека Хонда Цивик Type R имеет четыре посадочных места, как и подобает важному гоночному авто.

Осталось сообщить лишь про багажник, его количество образовывает 485 литров.

Характеристики. Для хэтчбека Honda Civic Type R третьего поколения предусмотрен лишь один двигатель, но за то какой! Под капотом заряженного хэтча устанавливается 4-цилиндровый бензиновый агрегат K20 с рабочим количеством 2,0 литра (1998 см?), оснащенный интеллектуальной совокупностью газораспределения DOHC i-VTEC, и многоточечным впрыском горючего.

По сути, это мотор от прошлого поколения, но без шуток доработанный: облегчен вес, показались балансировочные валы для противодействия вибрациям , перенастроена электроника. В следствии двигатель прибавил в плавности работы, но наряду с этим легко утратил в мощности – сейчас его верхний предел возможностей ограничен 201 л.с. при 7800 об/60 секунд. Наряду с этим напомним, что пик крутящего момента в 193 Нм достигается уже при 5600 об/60 секунд, что наделяет мотор отличной динамикой.

С 0 до первых 100 км/час на спидометре хэтчбек Honda Civic Type R ускоряется всего за 6,6 секунды, ну а максимальная скорость его перемещения равна 235 км/час. Это более чем достаточно для компактного спортивного автомобиля. Агрегируется мотор К20 лишь с 6-ступенчатой «механикой», настроенной на спортивный манер вождения.

Что касается расхода горючего, то в условиях города Honda Civic Type R «съедает» порядка 12,7 литра бензина марки не ниже АИ-95, на загородной автостраде, более приближенной к вотчине Civic Type R – гоночному треку, расход понижается до 7,0 литра, ну а в смешанном режиме потребление горючего ограничивается 9,1 литра.

Напомним, что на внутреннем японском рынке спортивный Honda Civic Type R (FD2) комплектовался более замечательным мотором, талантливым порадовать собственного обладателя внушительными 225 л.с. большой мощности, развиваемыми при 8400 об/60 секунд. Правда небходимо отметить, что это был уже не хэтчбек, а пятиместный седан, дешёвый лишь в Азии.

Одно из самых «не сильный» мест Civic Type R – это подвеска. Выстроенный на шасси FN2, автомобиль имеет переднюю свободную подвеску со стойками МакФерсона, а вот позади употребляется полузависимая конструкция с торсионной балкой во главе. Помимо этого, в европейском выполнении хэтчбек лишен самоблокирующегося дифференциала повышенного трения (Helical LSD) и 4-цилиндровых дисковых механизмов Brembo.

В остальном у Honda Civic Type R все равно как и у многих соперников – вентилируемые дисковые тормоза (300 мм) спереди, простые тормозные диски (260 мм) позади и реечный рулевой механизм с электроусилителем. Привод у заряженного хэтчбека лишь передний, полноприводные модификации ни при каких обстоятельствах не выпускались.

цены и Комплектации. Хэтчбек Honda Civic Type R предлагался в трех вариантах оснащения – «Base», «Plus» и «Edition». В список стандартного оборудования, дешёвого уже в стартовой комплектации, входили 18-дюймовые легкосплавные диски спортивного дизайна, 4 подушки безопасности, задние шторки и передние безопасности, кожаный салон, ABS, совокупность курсовой устойчивости ESP, совокупность распределения тормозных упрочнений EBD, рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев боковых зеркал, климат-контроль, иммобилайзер и центральный замок.

Цена нового Honda Civic Type R в Российской Федерации начиналась с отметки 1 110 000 рублей, но на данный момент официальные дилеры Хонда его уже не предлагают. На данный момент на вторичном рынке хэтчбек Хонда Цивик Type R  2007 модельного года в хорошем состоянии возможно купить в среднем за 700 000 рублей.

L’AUTO A TRAZIONE ANTERIORE PIU’ VELOCE AL MONDO — HONDA CIVIC TYPE R 2018 — TEST

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: