Пикап volkswagen amarok doublecab

В первый раз Volkswagen Amarok предстал перед публикой в сентябре 2008 года в виде абстрактной модели, серийный вариант начинал в декабре 2009-го в Аргентине. Производство первого европейского пикапа налажено на заводе General Pacheco в Буэнос-Айресе. На русском рынке «немец» представлен с 2010 года, а за это время уже успел завоевать уважение у автомобилистов.

Пикап Volkswagen Amarok имеет важную и замечательную наружность, которая перекликается с остальными моделями бренда. Экстерьер автомобиля всецело соответствует его общим канонам и назначению класса.

Приличный дорожный просвет, маленькие передний и задний свесы наделяют среднеразмерный «грузовичок» хорошей геометрической проходимостью, но об этом чуть позднее.

В передней части «Амарока» очевидно прослеживаются фамильные черты германского бренда. С другими моделями Volkswagen пикап роднят широкая фальшрадиаторная решетка с большой эмблемой производителя, головная светотехника характерной формы и массивный передний бампер. Все эти элементы наделяют изначально утилитарную модель красивой наружностью.

Пикап volkswagen amarok doublecab

четко выраженный профиль пикапа Фольксваген Амарок подчеркнут мужественно раздутыми колесными арками, дверными проемами верной формы, ровной крышей и долгой грузовой площадкой. А вот в задней части принадлежность к германскому бренду выдается лишь за счет эмблемы, в остальном же все весьма легко и незамысловато – большие вертикальные фонари, прямоугольный небольшой бампер и откидной борт из некрашеного пластика.

Ладные пропорции кузова визуально скрадывают внушительные размеры Volkswagen Amarok, в действительности он фактически гигант. Протяженность автомобиля образовывает 5254 мм, высота – 1834 мм, а ширина – 1944 мм. Между осями у него насчитывается 3095-миллиметровое расстояние, а под дном «показывается промежуток» в 203 мм (он же клиренс).

Интерьер Volkswagen Amarok строг и функционален, а по собственной стилистике перекликается с другими моделями бренда. В оформлении салона применены простые формы, намек на спортивность либо элегантность всецело отсутствует. Все продумано до мелочей, на центральной консоли возможно замечать предельное число кнопок – лишь главные органы управления. «Внедорожный» арсенал задействуется с клавиш, расположенных около рычага КПП.

Приборная панель отличается достаточно высоким уровнем и простым дизайном информативности. Для начала непривычно, что среди устройств отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости, но выручает экран, на что возможно вывести показания бортового компьютера.

В отделке внутреннего пространства германского пикапа использованы простые материалы отделки – твёрдый на ощупь, но приятный на вид пластик, сиденья облачены в ткань. Но в дорогих предположениях салон возможно облачен в кожу. Но в любом случае к сборке не придерешься – выполнена она на самом высоком уровне.

Передние сиденья Volkswagen Amarok снабжают эргономичную посадку, единственный их недочёт – это слабо развитая помощь по бокам. Водительское место регулируется по высоте, расстоянию до руля и углу наклона спинки, а рулевая колонка перемещается в двух направлениях. Да и пассажирское место не меньше успешное.

Для удобства седоков предусмотрены разные ниши для мелочевки, подстаканники и пара розеток для подключения внешних устройств.

Второй последовательность сидений скомпонован не совсем традиционно для пикапов, во многом из-за верного наклона спинки. Сам диван запланирован на троих пассажиров, запаса пространства по ширине и в коленях хватает. Единственное нелогичное ответ – это размещенные в ногах среднего седока подстаканники.

Главное назначение пикапа – это перевозка грузов. По этому параметру Фольксваген Амарок один из лучших в классе – площадь грузового отсека насчитывает 2.52 квадратных метра. Расстояние между колесными арками образовывает 1222 мм, что разрешает перевозить стандартную европалету.

Но вот погрузочная высота приличная – 780 мм.

В зависимости от варианта подвески, грузоподъемность пикапа варьируется от 0.95 до 1.15 тысячь киллограм, а большая масса буксируемого прицепа достигает 2.8 тысячь киллограм.

Характеристики. На Volkswagen Amarok устанавливаются два дизельных двигателя на выбор.

Первый – турбомотор количеством 2.0 литра, генерирующий 140 «лошадей» мощности и 340 Нм предельной тяги, дешёвой в диапазоне оборотов от 1600 до 2250. Агрегатируется он с 6-скоростной МКПП, задним приводом либо фирменной разработкой 4MOTION (полный привод возможно подключаемым либо постоянным). В зависимости от версии, пикап развивает 100 км/ч через 13.5-13.7 секунды, набирая пиковую скорость 161-163 км/ч.

Расход горючего у моноприводного варианта образовывает 7.7 литра в комбинированном цикле, у версии с полным приводом – на 0.2 литра больше.

Второй – 2.0-литровый дизель с би-турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил, что создаёт 420 Нм при 1750-2250 об/мин. Он сочетается как с 6-скоростной ручной коробкой, так и «автоматом» на восемь ступеней, типы трансмиссий такие же, что и для «младшего» агрегата. На комплект 100 км/ч таковой «Амарок» тратит 10.3-10.9 секунды, а его возможности ограничены на 179-184 км/ч.

На каждые 100 км пути в смешанном режиме у автомобили уходит в среднем 7.6-8.3 литра солярки (зависит от модификации).

В базе Volkswagen Amarok – лонжеронная рама с свободной двухрычажной компоновкой спереди и неразрезным мостом, монтированным на рессорах, позади. Полноприводная трансмиссия 4MOTION возможно двух типов: хорошая схема с жестко подключаемым передним мостом, блокировкой заднего дифференциала и «понижайкой», или постоянный полный привод с самоблокирующимся дифференциалом, что направляет тягу по осям в соотношении 40:60.

«Амарок» – это настоящий джип, что на очень многое способен за пределами дорог. Автомобиль способен преодолевать крутые склоны и форсировать маленькие переправы вброд. Передний угол свеса у пикапа образовывает 28 градусов, а задний – 23.6 градуса (без заднего бампера – 28 градусов).

Глубина форсируемого брода может быть около 500 мм. Более того, Volkswagen Amarok сможет покорить возвышенности с уклоном 100% (45 градусов) с тонной груза в кузове.

цены и Комплектации. В Российской Федерации Amarok DoubleCab представлен в четырех выполнениях – Basis, Trendline, Highline и Canyon.

Цены по состоянию на конец 2014 года выглядят следующим образом. За автомобиль в начальном выполнении просят от 1 248 200 до 1 467 600 рублей, а список его оснащения объединяет в себе совокупность помощи при старте в подъем, подушки безопасности для передних седоков, ABS, ESP, кондиционер, бортовой компьютер, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, подогрев передних сидений, электрический обогрев форсунок стеклоомывателей, четыре электростеклоподъемника и пара 12-вольтовых розеток.

Версия Trendline предлагается в Российской Федерации по цене от 1 365 900 до 1 653 500 рублей, Highline – от 1 604 200 до 1 829 000 рублей. «Топовая» комплектация пикапа VW Amarok DoubleCab минимально обойдется в сумму 1 999 600 рублей, ну а за самый «нафаршированный» вариант нужно будет раскошелиться на 2 071 600 рублей.

2017 Volkswagen Amarok V6 review | CarAdvice

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: