Второе «издание» bmw x4
BMW X4 – полноприводный среднеразмерный кроссовер премиум-класса, что объединяет в себе черты, свойственные представителям «X-семейства» баварской марки, стильную купеобразную наружность, шикарный салон и драйверский темперамент на дороге…
Портрет аудитории пятидверки выглядит следующим образом (по крайней мере, так вычисляет сам автопроизводитель) – это, первым делом, женатые мужчины, имеющие одного либо нескольких детей, каковые исповедуют деятельный образ судьбы (причем «икс-четвертый» есть не единственным автомобилем в их семье)…
Второе поколение BMW X4 с внутризаводской маркировкой «G02» предстало перед всемирный аудиторией в середине февраля 2018 года на протяжении онлайн-презентации, а уже в начале следующего месяца отпраздновало полноценный дебют на подиумах международного Женевского автосалона.
Если сравнивать с моделью уходящей генерации кроссовер не просто повзрослел и получил иную осанку, но и в целом сделал явный ход вперед по всем параметрам: он примерил улучшенный салон, взял пара вариантов оформления экстерьера, «вооружился» современными модульными двигателями и похудел на полцентнера.
«Второй» BMW X4 выставляет напоказ прекрасные, современные, стремительные и элегантные очертания, что хоть и не завораживают, но взор цепляют мгновенно.
Анфас автомобиль напорист, агрессивен и стопроцентно узнаваем – хищный «прищур» светодиодных фар, рельефный капот, «фамильные скульптурный» решетки бампер и ноздри радиатора с «пастью» воздухозаборника.
Основная фишка SUV – динамичный и сбалансированный силуэт с покатой линией и длинным капотом крыши, переходящей в маленький «хвостик» багажника, толику монументальности которому додают «мускулистые» арки колес скруглено-квадратной формы и ясные «всплески» на боковинах.
С кормы пятидверка завлекает внимание утонченными узкими фонарями с трехмерным скульптурным бампером и эффектом, по краям которого находятся два «фигурных» патрубка выхлопной совокупности.
Необходимо подчеркнуть, что для «икс-четвертого» предлагаются три уровня оформления экстерьера: «внедорожный» xLine (идет по умолчанию), «оспортивленный» M Sport и «комбинированный» M Спорт X (включает в себя особенности двух прошлых ответов). Пара последних выполнений может похвастать более развитым передним бампером с раздутыми «воздухозаборниками» и дизайнерскими клыками.
По своим габаритам BMW X4 второй генерации соответствует среднеразмерному классу: в длину он насчитывает 4752 мм, в ширину – 1918 мм, в высоту – 1621 мм. Промежуток между колесными парами задней оси и передней у автомобиля занимает 2864 мм, а его клиренс равняется 204 мм.
Снаряженная масса пятидверки колеблется от 1720 до 1895 кг (в зависимости от модификации).
Интерьер купеобразного кроссовера выглядит красиво, благородно, «породисто» и современно, и отличается безукоризненной высочайшим качеством и эргономикой изготовления.
В поле зрения водителя находятся трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом и всецело «рисованная» комбинация устройств с широкоформатным дисплеем, а по правую от него сторону находится солидная центральная консоль с торчащим 10.25-дюймовым экраном мультимедийного комплекса iDrive и примерно-показательными блоками аудиосистемы и климатической установки.
В салоне «второго» BMW X4 организовано пять посадочных мест, причем кроме того на втором последовательности без особенных неприятностей смогут усесться трое взрослых человек (действительно, сидящему посередине маленький неудобство доставит выступающий напольный тоннель).
Передние седоки попадают в объятия эргономично спрофилированных кресел с рельефными боковинами, оптимальной большим количеством и плотностью наполнителя электрорегулировок.
Не обращая внимания на «купеобразный кузов», кроссовер владеет вместительным багажником верной формы, что в стандартном состоянии способен поглотить 525 литров поклажи. Спинка заднего дивана «распилена» на три секции в соотношении 40:20:40 и складывается вровень с полом, увеличивая запас пространства до 1430 литров.
На русском рынке BMW X4 второй генерации предлагается в четырех модификациях, любая из которых оснащается 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Steptronic и разработкой полного привода xDrive с многодисковым сцеплением, поставляющим тягу на передние колеса:
- Под капотом базисной версии xDrive 20i прячется бензиновая «четверка» количеством 2.0 литра с турбонагнетателем, совокупностью яркого «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, развивающая 184 лошадиные силы при 5000-6500 об/60 секунд и 290 Н·м крутящего момента при 1350-4250 об/60 секунд.
- Следующая по иерархии бензиновая версия xDrive 30i приводится в перемещение тем же самым мотором, но «прокаченным» до 249 л.с. при 5200-6500 об/60 секунд и 350 Н·м пикового потенциала при 1450-4800 об/60 секунд.
- Выполнение xDrive M40i может похвастать шестицилиндровым 3.0-литровым агрегатом с рядной архитектурой, двумя турбокомпрессорами, 24-клапанным ГРМ, прямым функцией изменения и впрыском топлива фаз газораспределения, что производит 360 л.с. при 5500-6500 об/60 секунд и 500 Н·м вращающей тяги при 1520-4800 об/60 секунд.
- Замыкает силовую гамму дизельная модификация xDrive 20d – она владеет мотором на 2.0 литра с турбонаддувом, 16-клапанным строением ГРМ и аккумуляторным впрыском горючего, генерирующим 190 л.с. при 4000 об/60 секунд и 400 Н·м крутящего момента при 1750-2500 об/60 секунд.
С места до «первой много» на спидометре данный вседорожник разгоняется по истечению 4.8-8.3 секунды, а максимально набирает 213-250 км/ч.
Бензиновые машины «переваривают» 7.8-9.2 литра горючего на каждые 100 км пути в комбинированном режиме, а дизельные – около 5.4 литров.
Базируется BMW X4 с внутризаводским индексом «G02» на модульной «тележке» CLAR с продольно ориентированный силовой установкой, а его кузов на широкую долю складывается из стали высокопрочных алюминия и видов.
На обеих осях кроссовера использованы свободные подвески: в передней части – двухрычажка, в задней – многорычажка (и в том месте, и в том месте – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Автомобиль оборудован рулевым управлением с реечным механизмом и активным электроусилителем, и дисковыми тормозами «по кругу» (спереди – с вентиляцией) с ABS, EBD и иными «примочками».
Что касается M-предположений среднеразмерного SUV, то они дополнительно владеют самоблокирующимся задним дифференциалом, более производительными тормозными устройствами, грозно рычащей адаптивной подвеской и выхлопной системой с электронноуправляемыми амортизаторами.
В Российской Федерации BMW X4 второй генерации возможно купить по цене от 3 350 000 рублей – столько дилеры просят в 2018 году за базисное выполнение xDrive 20i.
- Штатно автомобиль «щеголяет»: шестью подушками безопасности, фонарями и светодиодными фарами, подогревом передних кресел, контурной подсветкой салона, двухзонным «климатом», электроприводом пятой двери, передними и задними парктрониками, мультимедийной совокупностью, 18-дюймовыми колесами, качественной аудиосистемой, ABS, ESP и другим оборудованием.
Модификация xDrive 20d предлагается по цене от 3 460 000 рублей, xDrive 30i – от 3 680 000 рублей, а M40i – от 4 990 000 рублей.
- «Топовая» машина имеет в собственном арсенале: трехзонный климат-контроль, 20-дюймовые «катки» с разноразмерными шинами, адаптивную подвеску, электронноуправляемый задний дифференциал, навигационную совокупность Business и другие «прибамбасы».