Второе воплощение nissan leaf

Nissan Leaf – переднеприводный пятидверный хэтчбек на электротяге и самый популярный автомобиль аналогичного формата в мире (имеющий «глобальную направленность») что рекомендован, первым делом, для обитателей мегаполисов… Он может похвастать агрессивным дизайном, высокотехнологичной начинкой и функциональным «салоном»…

Второе воплощение nissan leaf

Мировая премьера электрокара второго воплощения, призванного закрепить лидирующее положение японского производителя в области разработки «зеленых автомобилей» с нулевым уровнем выбросов, состоялась 6 сентября 2017 года в один момент в двух городах – в Токио и Лос-Анджелесе.

Со «сменой поколений» пятидверка стала яснее снаружи, обзавелась новым интерьером и взяла «умную начинку», созданную при помощи Google и Apple.

Выглядит «второй» Nissan Leaf привлекательно, ясно, динамично и враждебно, а собственными оформлением всецело соответствует актуальному дизайнерскому стайлингу японской марки.

Спереди электрокар выставляет напоказ хищный взор светотехники, V-образную радиаторную решетку с расходящимися от нее через капот линиями, и рельефный бампер, а позади приковывает внимание лихими росчерками фонарей, наполовину тёмной пухлым бампером и «крышкой» багажника с псевдодиффузором.

В профиль пятидверка демонстрирует энергичные и ладные очертания, привлекательности которым додают медлено ниспадающая к корме крыша, вздымающаяся линия «подоконника», затемненные в верхней части стойки, придающие крыше «парящий» эффект, и наглядные боковины с верными вырезами колесных арок.

«Лиф» второго поколения своим габаритами не выходит за рамки «гольф»-класса по европейской классификации: 4480 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1540 мм в высоту. База колес простирается у хэтчбека на 2700 мм, а его дорожный просвет равняется 150 мм.

В снаряженном виде электромобиль весит 1535 кг, а его полная масса варьируется от 1765 до 1795 кг в зависимости от выполнения.

Интерьер Nissan Leaf оформлен без изюминки, хоть и не лишен увлекательных дизайнерских ответов – стильная комбинация устройств, включающая в свой состав крупный дисплей и аналоговый спидометр для другой информации, рельефный мульти-руль с подпиленным в нижней части ободом и необыкновенный селектор трансмиссии.

На классической центральной консоли находятся 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса и занимательный на вид блок климатической установки.

Салон электрокара сделан из приятных материалов отделки, а в виде опции возможно предложен в нескольких типах расцветки.

«Апартаменты» у хэтчбека – пятиместные. Спереди установлены эргономичные кресла с ощутимыми валиками боковой помощи, оптимальной широкими интервалами и плотностью набивки регулировок.

Позади базирован полноценный трехместный диван, что способен похвастать гостеприимным профилем.

Количество грузового отсека у «Лифа» второго воплощения в полной мере себе соответствует запросам C-класса – 435 литров в стандартном положении (действительно, эти цифры смогут быть сокращены за счет установки двойного пола с органайзером либо усилителя акустики Bose). Второй последовательность сидений складывается двумя неравными секциями, увеличивая вместимость багажника, но при таких условиях образуется огромная «ступень» в салон.

В перемещение «второй» Nissan Leaf приводится трехфазным синхронным электродвигателем переменного тока, что максимально генерирует 150 лошадиных сил (110 кВт) при 3283-9795 об/60 секунд и 320 Н•м крутящего момента, дешёвого в диапазоне от 0 до 3283 об/60 секунд.

Целый запас мощности «транслируется» на колеса передней оси при помощи одноступенчатого редуктора, а «питание» силовой установки осуществляется тяговыми литий-ионными батареями вместимостью 40 кВт*час.

Максимально «Лиф» способен разогнаться до 144 км/ч, а до первой «много» устремляется за впечатляющие 7.9 секунды.

Паспортная «дальнобойность» автомобили на одной зарядке зависит от цикла перемещения: в японском JC08 – 400 км, в европейском NEDC – 378 км, в американском EPA – 241 км.

Время «насыщения» батарей от простой сети у хэтчбека занимает 8-16 часов (на итог воздействует тип розетки – переменный либо постоянный ток), а от станции стремительной зарядки – 40 мин. (до 80%).

В базе Nissan Leaf 2018 модельного года находится переднеприводная платформа «Nissan EV» с конструкцией кузова, в которой отмечается широкое использование высокопрочных сортов стали. На передней оси электромобиля задействована свободная подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая архитектура с балкой кручения (и в том и другом случае – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

На пятидверке применены электроусилитель рулевого управления и тормозная совокупность с вентилируемыми дисками на всех колесах, ABS и EBD.

«Лиф» второго поколения может похвастать рядом увлекательных «фишек», а одна из них – комплекс ProPilot с адаптивным «круизом», снижающий нагрузку на водителя в дальней дороге. Он способен руководить «японцем» в пределах полосы (на скорости от 30 до 144 км/ч) – электроника самостоятельно при необходимости подруливает, тормозит (впредь до полного замедления а также в экстренном режиме) и разгоняет хэтчбек.

Действительно, в случае если едущая в первых рядах машина остановилась больше, чем на три секунды, то для активации ProPilot потребуется притронуться к педали газа. Помимо этого, в его состав входит совокупность ProPilot Park – полноценный независимый парковщик, могущий ставить автомобиль перпендикулярно, параллельно и по диагонали (причем и при переднем, и при заднем ходе).

В Японии Nissan Leaf второго воплощения покажется в продаже в январе 2017 года, а до США и государств Ветхого Света доберется только в январе 2018-го (обозримой перспективе он обязан «доехать» и до русского рынка). У себя на родине электрокар оценен в сумму от 29 000 американских долларов, а в Америке – от 29 990 долларов (~1.66 и 1.71 млн. рублей по текущему курсу соответственно).

По умолчанию пятидверка оснащается: боковыми подушками и передними безопасности, ABS, ESP, EBD, фонарями и светодиодными фарами, мультимедийной совокупностью, «климатом», комплексом ProPilot, многофункциональным рулем, подогревом передних кресел, электростеклоподъемниками всех дверей и другими современными «примочками».

Новый Nissan Leaf 2018. Второе поколение. Народный Лиф

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: