Второе «издание» toyota fortuner

Toyota Fortuner – пятидверный джип среднеразмерного класса, созданный по «хорошим лекалам»: рамная конструкция кузова, неразрезной задний мост и подключаемый полный привод…

Его целевая аудитория – состоятельные домашние мужчины, имеющие пара детей и нуждающиеся в универсальном «транспортном средстве», каковые предпочитают деятельный отдых на природе (рыбалка, охота и т.д.) либо вылазки на распутье…

В середине июля 2015 года австралийское подразделение «Toyota» совершило официальную презентацию «проходимца» очередного (второго) поколения – автомобиль «2016 модельного года» изменился «до неузнаваемости» как снаружи, так и внутри, конечно без шуток обновился в техническом замысле (взяв массу современного оборудования)… продажи этого джипа на главных (для него) рынках стартовали уже в октябре того же года, а до русского рынка он добрался спустя несколько лет – в октябре 2017-го.

Второе «издание» toyota fortuner

«Второй Фортунер», облачившись в новый корпоративный стиль японской марки, стал значительно привлекательнее предшественника (не смотря на то, что красавцем его точно не назовешь) – узкая, злобно «прищуренная» головная оптика, «клыки» на переднем бампере и размашистые контуры задних фонарей, разместившиеся на монументальной корме – складывается чувство, что дизайнеры пара потеряли чувство меры.

А вдруг добавить к этому еще «подоконную» линию со всполохами над задними колесами и обилие хрома в оформлении кузова, то и вовсе получается не совсем характерный (для важного джипа) образ.

Поменяв поколение, «Fortuner» заметно прибавил в наружных размерах: 4795 мм в длину, 1855 мм в ширину и 1835 мм в высоту. Колесная база автомобиля вписывается в 2745 мм, а просвет под дном в походном состоянии зафиксирован на отметке 225 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 2060 до 2260 кг (в зависимости от модификации), а его полная масса образовывает от 2735 до 2750 кг. Конечно данный джип способен буксировать прицепы (оснащенные тормозами) весом до 3000 кг.

Интерьер Тойоты Фортунера 2-го поколения – как у легковых моделей марки: многофункциональный мульти-руль с тремя спицами, прекрасный «щиток» с оптитронными дисплеем и приборами бортового компьютера, и современная центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса и климатом и блоком «управления». Ну и, само собой разумеется, не обошлось без электронных часиков, размещенных на самой вершине передней панели.

Убранство джипа встречает добротными пластиками, «железными» вставками на торпедо и качественной кожей, в которую (в дорогих комплектациях) облачены: сиденья, рычаг и рулевое колесо коробки передач.

Все версии Toyota Fortuner 2-ой генерации имеют семиместную конфигурацию салона: удобные передние кресла, трехместный задний диван, поделённый в соотношении 60/40, и «галерка», на которой с большим комфортом смогут разместиться разве что лишь дети.

При полной загруженности пассажирами багажник у джипа чисто символический – всего 297 литров.

Второй и третий последовательности сидений складываются, существенно увеличивая грузовые возможности автомобиля – до 621 и 1934 литров соответственно (но совсем ровной площадки при таких условиях не получается). Полноразмерное запасное колесо у него закреплено «на улице» – под дном.

На русском рынке для «второго» Toyota Fortuner заявлено два четырехцилиндровых силовых агрегата:

  • Первый – 2.8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, интеркулером, 16-клапанным ГРМ и совокупностью яркого «питания» Common Rail, что производит 177 лошадиных сил при 3400 об/60 секунд и 450 Н·м крутящего момента при 1600-2400 об/60 секунд.
  • Второй (у нас он доступен с февраля 2018 года) – бензиновый «атмосферник» количеством 2.7 литра с совокупностью распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, генерирующий 166 л.с. при 5200 об/60 секунд и 245 Н·м пиковой тяги при 4000 об/60 секунд.

В тандеме с обоими двигателями трудится 6-ступенчатый «автомат», а вот бензиновый вариант кроме этого комплектуется 5-скоростной «механикой».

Дополняет трансмиссию полноприводная разработка типа Part-time с жестко подключаемым приводом передних колес (подключать её возможно на скорости до 100 км/ч, а по применению ограничений нет), блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей.

Дизельный джип ускоряется с места до 100 км/ч по истечению 10.8 секунды, максимально разгоняется до 180 км/ч, а в комбинированном режиме «переваривает» 8.6 литров горючего на каждую «сотню» километров (в городе он «обещает» расходовать 11 литров, а на автостраде – 7.3 литра).

Что касается автомобили с бензиновым мотором, то она расходует от 11.1 до 11.3 литров топлива (и наряду с этим не чурается кроме того АИ-92) на 100 км пробега в смешанных условиях.

В техническом замысле Тойота Фортунер 2-го поколения есть родным родственником «восьмому Hilux», но всецело его не копирует.

Семиместный джип с рамной конструкцией оснащен свободной подвеской и спереди, и позади: в первом случае применены двойные поперечные рычаги, а во втором – пятирычажная конструкция на винтовых пружинах. Дисковые тормоза с ABS и EBD установлены на каждом из четырех колес, а на передних дополнены еще и вентиляцией.

На русском рынке «второй» Toyota Fortuner 2018 года предлагается в четырех комплектациях – «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс» и «Престиж».

За базисный автомобиль с механикой и бензиновым «мотором» нужно будет заплатить как минимум 1 999 000 рублей. В его арсенале за такие деньги числятся: три подушки безопасности, 17-дюймовые металлические колеса, ABS, ESP, тканевая обивка салона, два кондиционера, датчик света, разработка ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с четырьмя колонками, внешние зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники и некое второе оборудование.

Джип с этим же автоматом и «двигателем» предлагается лишь в версии «Комфорт» по цене от 2 349 000 рублей, а богатые выполнения «Элеганс» и «Престиж» являются привилегией дизеля – за них просят 2 599 000 и 2 827 000 рублей соответственно.

Самый «навороченный вариант» может похвастать: подушками безопасности и боковыми занавесками, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодной оптикой, мультимедийным комплексом, кожаной отделкой салона, камерой заднего вида, «музыкой» с шестью динамиками, задними парктрониками, подогревом передних кресел, однозонным «прочим» функционалом и климатом.

2019 Toyota Fortuner, 2019 Toyota Hilux Rocco, 2019 SUV, Pickup

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: