Вседорожный citroen c5 crosstourer
С мая 2014 года в Российской Федерации стартовали продажи «вседорожного» Citroen C5 CrossTourer. От базисной версии французский универсал отличается внедорожным обвесом, увеличенным количеством хрома в экстерьере, иными наличием и колёсными дисками адаптивной подвески. Полного привода Ситроен С5 КроссТурер не взял, так что «вседорожный» он все-таки в кавычках.
Наружность Citroen C5 CrossTourer полностью повторяет вид базисного универсала Ситроен С5. Отличия заключаются только в наличии внедорожных алюминиевых защитных накладок на бамперах, увеличенных до 18 дюймов колесных дисков, рейлингов на крыше и хромированных боковых зеркал. В остальном обе версии универсала аналогичны.
Это относится и габаритов: протяженность Citroen C5 CrossTourer равна 4829 мм, ширина – 1860 мм, а высота – 1479 мм. Протяженность колесной базы – 2815 мм. Снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1534 до 1767 кг и зависит от уровня оснащённости и типа двигателя.
Интерьер «вседорожного» Citroen C5 CrossTourer всецело аналогичен интерьеру базисного универсала. Отметим только, что в качестве опций новинку возможно укомплектовать кожаными креслами, панорамной крышей и топовой аудиосистемой с 8-ю динамиками и сабвуфером.
Что касается багажника, то он кроме этого не претерпел трансформаций и вмещает 505 литров в стандартном состоянии и 1462 литра со сложенными сидениями второго последовательности.
Характеристики. Новый Citroen C5 CrossTourer в Российской Федерации взял три варианта силовой установки, из которых два – дизельные моторы.
В роли же базисного двигателя выступает единственный бензиновый агрегат с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и совокупностью яркого впрыска горючего. В его распоряжении 4 цилиндра рядного размещения с неспециализированным рабочим количеством 1,6 литра (1598 см3), что разрешает мотору выдавать до 150 л.с. большой мощности при 6000 об/60 секунд.
Пик крутящего момента бензинового агрегата приходится на отметку 240 Нм, каковые достигаются уже при 1400 об/60 секунд, что снабжает Ситроену С5 КроссТурер возможностью ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 10,2 секунды либо же достигать большой скорости в 210 км/час. Что касается расхода горючего, то в смешанном цикле эксплуатации новый «вседорожный» универсал съедает порядка 7,7 литра бензина марки не ниже АИ-95. Кроме этого напомним, что бензиновый мотор всецело вписывается в рамки экологического стандарта Евро-5.
Младшим среди дизельных двигателей есть 2,0-литровый агрегат (правильный рабочий количество – 1997 см3). Он снабжен 4 цилиндрами рядного размещения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском и системой турбонаддува горючего Common Rail. Большая мощность младшего дизеля образовывает 163 л.с., каковые развиваются при 3750 об/60 секунд.
Верхний предел крутящего момента в 340 Нм достигается уже при 2000 об/60 секунд, что разрешает дизелю ускорять Citroen C5 CrossTourer с 0 до 100 км/час за те же 10,2 секунды, что и бензиновый мотор. Верхний предел скорости наряду с этим мало ниже – 208 км/час. Ниже и расход горючего в смешанном цикле езды – 6,2 литра.
Топовый дизельный мотор кроме этого взял 4 цилиндра рядного размещения, но уже с рабочим количеством 2.2 литра (2179 см3). Как и младший собрат по линейке, флагманский движок оснащен совокупностью турбонаддува, ярким впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. При 3500 об/60 секунд флагман выдает большие 204 л.с. мощности, а уже при 2000 об/60 секунд делается дешёв пиковый крутящий момент, равный 450 Нм. С 0 до 100 км/час Citroen C5 CrossTourer с топовым силовым агрегатом ускоряется за 8,6 секунды.
Верхний скоростной порог наряду с этим поднят до отметки 225 км/час, ну а средний расход горючего в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 6,1 литра. Напомним, что оба дизеля соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5, а для всех трех дешёвых моторов предлагается только один вариант КПП – 6-диапазонный «автомат».
Citroen C5 CrossTourer 2014 модельного года выстроен на той же платформе, что и базисный универсал Ситроен С5. Передняя часть кузова новинки поддерживается свободной конструкцией на базе двойных поперечных стабилизатора и рычагов поперечной устойчивости, а позади использована свободная многорычажная конструкция.
Основное отличие от базисного универсала содержится в наличии гидропневматических амортизаторов Hydractive 3+, дополненных совокупностью регулировки клиренса, которая регулирует высоту дорожного просвета в автоматическом режиме в зависимости от скорости движения и дорожных условий. При необходимости отрегулировать клиренс возможно вручную: на скоростях до 70 км/час большой прирост составит 15 мм, на скоростях до сорока километров/час возможно добавить 40 мм дополнительного пространства под дном, а на сверхмалых скоростях (до десяти километров/час) клиренс может возрастать на 60 мм, разрешая проезжать сложные участки дороги.
При высоких скоростях перемещения (более чем 70 км/час) клиренс машинально понижается, улучшая аэродинамические характеристики универсала. Помимо этого, для облегчения погрузки груза в багажник адаптивная подвеска новинки может бережно опускать заднюю часть кузова при нажатии на особую кнопку.
Кроме этого напомним, что уже в базе C5 CrossTourer оснащается антипробуксовочной совокупностью с интеллектуальным блоком управления, разрешающей улучшить внедорожные качества универсала при езде по грязи и снегу, и совокупностью стабилизации ESP, совокупностями ABS, EBD и BAS. На всех колесах новинки употребляются дисковые тормозные механизмы, наряду с этим спереди тормоза вентилируемые. Рулевой механизм у С5 КроссТурер реечный, дополнен электрогидроусилителем с изменяемым упрочнением.
цены и Комплектация. Citroen C5 CrossTourer 2014 модельного года в Российской Федерации дешёв в двух вариантах оснащения: «Confort» и «Exclusive».
Уже в базе автомобиль снабжен галогеновой оптикой, семью подушками безопасности, 2-зонным климат-контролем, полным электропакетом, подогревом передних кресел, регулируемой по вылету и высоте рулевой колонкой, штатной аудиосистемой с 6-ю динамиками, датчиками света и дождя, датчиком контроля давления в шинах, круиз-контролем, совокупностью помощи при трогании на подъеме и задним парктроником.
Цена на Ситроен С5 КроссТурер в 2014 году стартует с отметки в 1 332 000 рублей. За «полный фарш» дилеры просят не меньше 1 763 000 рублей.