Вседорожник ford explorer 5-го поколения

Да, в пятом поколении данный автомобиль полностью изменился и внутри, и снаружи, но остался верным своим «фундаментальным правилам». Пятое поколение «Эксплорера» – это как и раньше «обычный американский вседорожник», он выстроен на платформе D4, употребляющейся для Ford Flex и Lincoln MKT, а вместо рамы взял несущий кузов, другими словами, по сути, совсем стал кроссовером, не смотря на то, что и большим.

Экстерьер 5-го поколения Ford Explorer претерпел кардинальные трансформации в лучшую сторону. И пускай размеры «ледокола дорог» так же, как и прежде популярны только в Соединенных Штатах и России, дизайн данной автомобили сейчас мало напоминает о колхозных либо фермерских полях. Сейчас его легко возможно сравнить с космическим стилем, что свойствен модели «Edge», не смотря на то, что он и не лишился практичных линия джипа: маленьких свесов и широких колесных арок.

Современная стилистика вида разрешила достигнуть лучшего в собственном классе коэффициента аэродинамического сопротивления на уровне 0.35.

Вседорожник ford explorer 5-го поколения

Масса джипа сократилась на 45 кг за счет применения алюминиевых кузовных отказа и деталей от рамной конструкции. Пятый Форд Эксплорер предлагается в двух комплектациях: XLT и Limited. В комплектации XLT автомобиль имеет: тонированные стекла, ксеноновые фары, рейлинги на крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные фары головного света и противотуманки, а в версии Limited колеса 20-дюймовые, полный «электропакет» и кожаный салон.

Но данный автомобиль не только обновился снаружи, но и в салоне.

В семиместном салоне Ford Explorer также стало комфортнее, материалы стали качественнее, а шумоизоляция лучше. Значительно поработали конструкторы и над эргономикой пространства, восьмипозиционные электронастройки сиденья, регулируемая педальный блок и рулевая колонка разрешают комфортно усесться водителю любого комплекции и роста. Центральная консоль чуть наклонена вперед.

Главное место на ней занимает 4.2-дюймовый многофункциональный сенсорный дисплей. В зависимости от комплекта опций в автомобиле возможно установлен аудиосистема CD/MP3 с шестью либо двенадцатью динамиками и USB разъемом, мультифункциональный руль, адаптивный круиз-контроль, совокупность доступа без ключа, спутниковый радар SIRIUS и другое.

Более того, в комплектации Limited установлены фирменные мультимедийные совокупности MyFord Touch и SYNC, разрешающие установить конференц-связь по Bluetooth и выстроить Wi-Fi сеть в автомобили. Комфорт снабжает двухзонный климат-контроль, полный электропакет и вентилируемые передние сиденья (всё это в ЛТД).

А о безопасности позаботятся фронтальные и боковые подушки безопасности, противоугонная совокупность с датчиками периметра, автоматические совокупности параллельной предупреждения и парковки помехи в слепой территории, датчики давления в шинах, и широкие надувные ремни безопасности.

В случае если сказать о технических чертях «пятого Эксплорера», то первое, что хочется отметить – моторы громадного количества (4.0 и 4.6 литра) канули в лету. Новые бензиновые силовые агрегаты меньшего количества выдают ту же мощность притом, что экономят на треть горючее.

  • Explorer предлагается или с V-образной атмосферной шестеркой количеством 3.5 литра, или рядным четырехцилиндровым 2.0 литровым (но не в Российской Федерации). Первый двигатель знаком уже по модели Flex. Действительно, по окончании модернизации он стал замечательнее и выдает 294 л.с. при крутящем моменте в 345 Нм (360 л.с. / 475 Нм – «с турбиной»)… не смотря на то, что к 2015 году, в угоду «налоговой оптимизации», для России его мощность понизили до 249 л.с.
  • Второй – это турбированный агрегат EcoBoost предлагает мощность порядка 237 лошадиных сил, что на 27 лошадиных сил замечательнее прошлого 4.0–литрового V6, и это при расходе горючего 13 литров на 100 километров в городе и около 9 литров на сотню по автостраде.

В обоих комплектациях его двигатели комплектуются шестидиапазонной автоматической коробка передач SelectShift Automatic.

Как продемонстрировал тест-драйв, благодаря интеллектуальной совокупности полного привода, на автостраде Ford Explorer больше не ездит как грузовик, а ведет себя скорее как переднеприводный автомобиль, что в купе с усилителем руля и независимыми подвесками снабжает приличную управляемость для столь габаритной автомобили. Интеллектуальная совокупность управления полным приводом Terrain Management (аналог Terrain Response), адаптируется по одному из четырех режимов: «обычный», «ухабы и грязь», «снег» и «песок».

В обычном режиме машина как переднеприводная, в режиме «ухабы и грязь» машина трудится на оптимальном крутящем полном приводе и моменте, а в режиме «песок» и «снег» включается более низкая передача, дабы избежать пробуксовки. Также в арсенале данной автомобили, позаимствованные у пикапа F-150, совокупности контроля курсовой устойчивости и тормозов прицепа, и совокупности помощи при прохождении скоростных поворотов Curve Control и подъёма и контроля спуска на крутых участках Hill Descent Control.

Производство автомобили 5-го поколения налажено на мощностях компании в Чикаго.

Комплектации и цены на Ford Explorer 2015 года в Российской Федерации. Цена комплектации XLT в Российской Федерации начинается с ~ 2 млн. 399 тыс. рублей.

А большая комплектация Explorer Спорт предлагается по цене от 2 899 тыс. рублей.

В то время, когда на Лексус не хватило. Форд Эксплорер. Ford Explorer. Лиса рулит

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: