Внедорожник land cruiser 150 prado
Toyota Land Cruiser 150 Prado – пятидверный джип среднеразмерного класса и по-настоящему легендарная модель японского автопроизводителя, исповедующая «хорошие сокровища»: рамная конструкция, постоянный полный привод и неразрезной задний мост… Он может похвастать большим уровнем комфорта, крепкой и отличной проходимостью и надёжной техникой…
Автомобиль четвертого поколения (в кузове «J150») справил всемирный дебют в сентябре 2009 года (на подмостках Франкфуртского автосалона) – если сравнивать с предшественником он не только значительно преобразился снаружи и внутри, вместе с тем улучшился в техническом замысле, стал комфортнее и надёжнее и приобрел новое оборудование.
В последних числахАвгуста 2013-го Toyota Land Cruiser Prado пережил «плановое» обновление – ему значительно подправили экстерьер, подвергли ревизии интерьер, доработали силовые агрегаты, расширили список опций и перенастроили подвеску для стабильности и улучшения управляемости на дороге.
Очередная модернизация настигла джип ровно через два года, но она носила только технический темперамент: машине отделили новый 2.8-литровый дизель, 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию и улучшенное оснащение.
В сентябре 2017 года на интернациональных смотринах во Франкфурте перед широкой публикой предстал рестайлинговый автомобиль, что сохранил привычную «начинку», но взял более приятное наружное оформление с передком «в стиле старшего Land Cruiser 200», облагороженный интерьер с новым оборудованием и усовершенствованную электронику.
Наружность Toyota Land Cruiser 150 Prado возможно назвать хорошей – как раз так и обязан смотреться настоящий джип: достаточно привлекательно, поджаро и солидно.
Спереди он взирает на мир нахмуренным взором светодиодных фар сложносочиненной формы, слившейся с ними хромированной решеткой радиатора с толстыми мощным бампером и вертикальными планками, но позади владеет менее статусными (а также утилитарными) очертаниями – незамысловатые фонари да огромная крышка багажника.
В профиль автомобиль смотрится мощно, брутально и стопроцентно узнаваемо – его характерный силуэт удачно подчеркивают долгий капот, развитые «мускулы» скруглено-квадратных арок колес, линия «подоконника», быстро вздымающаяся вверх к задней части, и отвесная корма.
«Четвертый» Toyota Land Cruiser Prado – это среднеразмерный джип, что насчитывает 4840 мм в длину, 1845 мм в высоту и 1855 мм в ширину. База колес простирается у автомобили на 2790 мм, а ее дорожный просвет равняется 215 мм.
В снаряженном виде пятидверка весит от 2095 до 2165 кг, а ее полная масса образовывает от 2850 до 2990 кг.
Интерьер «150-го» джипа оформлен под стать экстерьеру – выглядит он привлекательно, брутально и породисто.
На рабочем месте водителя находятся четырехспицевый мульти-руль больших размеров и «нарядная» комбинация устройств с двумя циферблатами и 4.2-дюймовым цветным дисплеем борткомпьютера. Монументальная центральная консоль имеет «двухэтажную компоновку»: сверху находятся 8-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса и лаконичный «пульт» климатической установки, а в нижней части – блок управления полноприводной трансмиссией.
В автомобиль может похвастать хорошим качественными материалами и уровнем сборки отделки (добротные пластики, дерево, вставки «под металл», натуральная кожа и т.д.).
Одно из преимуществ салона Toyota Land Cruiser 150 Prado – громадный запас свободного пространства. Спереди джип оборудован удобными креслами с обширно разнесенными валиками боковой помощи, огромными диапазонами и мягким наполнителем регулировок. Позади у него установлен гостеприимно спрофилированный диван с оптимальным наклоном спинки.
Предлагается для автомобили и опциональная двухместная «галерка», талантливая принять кроме того взрослых пассажиров.
Грузовой отсек автомобиля владеет внушительным объёмом и правильными формами – 621 литр в стандартном положении (при пятиместной раскладке). Задний последовательность сидений складывается двумя неравными секциями фактически в ровную площадку, доводя вместимость до 1934 литров.
Пятая дверь раскрывается у этого джипа вбок (петли расположены справа), но небольшую поклажу возможно загружать через откидывающееся стекло. Полноразмерная запаска у него подвешена под дном, на улице.
Для Toyota Land Cruiser Prado 2018 модельного года предлагаются три двигателя на выбор:
- Базисным предположениям надеется рядная бензиновая «четверка» рабочим количеством 2.7 литра с распределенной подачей горючего, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ, которая генерирует 163 лошадиные силы при 5200 об/60 секунд и 246 Н·м вращающего потенциала при 3900 об/60 секунд.
- В подкапотном отсеке «топовых» ответов содержится бензиновый 4.0-литровый мотор V6 семейства 1GR-FE с многоточечным «едой», оптимизированной камерой сгорания, 24-мя фазовращателями и клапанами на впуске и выпуске, производящий 249 л.с. при 5600 об/60 секунд и 381 Н·м крутящей тяги при 4400 об/60 секунд.
- Дизельные автомобили оснащаются четырехцилиндровым агрегатом 1GD-FTV количеством 2.8 литра, укомплектованным турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторным впрыском Common Rail, интеркулером и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, что развивает 177 л.с. при 3400 об/60 секунд и 420 Н·м пикового момента при 1400-2600 об/60 секунд.
Все двигатели трудятся вскладчину с 6-диапазонным «автоматом», но «младшему» бензиновому и дизельному моторам в «базе» отводится 5- и 6-ступенчатая «механики» соответственно.
По умолчанию джип может похвастать постоянным приводом на четыре колес (Full-Time TL) с несимметричным дифференциалом Torsen с твёрдой блокировкой, понижающей передачей и тремя режимами работы (H4F; H4L; L4L). В обычных условиях момент делится между осями в соотношении 40:60, но на ходу эта пропорция может варьироваться от 28:72 до 58:42.
В зависимости от версии, максимально «четвертый» Toyota Land Cruiser Prado разгоняется до 160-175 км/ч, разменивая вторую «сотню» спустя 9.7-12.7 секунды.
Бензиновые автомобили «уничтожают» от 10.8 до 11.7 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные – порядка 7.4 литров.
Углы въезда, съезда и рампы у джипа насчитывают 31, 22 и 25 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода у него достигает 700 мм (без особой подготовки).
В базе Toyota Land Cruiser 150 Prado находится металлическая лонжеронная рама. Стандартно автомобиль владеет свободной передней подвеской с двойными поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и пассивными амортизаторами, и неразрезным задним мостом с пружинами.
«Топовые» модификации смогут похвастать адаптивными амортизаторами, задней пневмоподвеской с системой и поперечным стабилизатором KDDS, являющейся деактивируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, каковые с одной стороны опираются на твёрдую опору, а со второй – на гидроцилиндр.
На всех колесах джипа находятся дисковые вентилируемые тормоза, дополненные ABS, EBD и другими помощниками, а в его реечный рулевой комплекс интегрирован гидроусилитель управления.
Помимо этого, машина владеет пятью режимами ездовой электроники – Normal, Спорт, Eco, Спорт S и Спорт S+ (они изменяют характеристики «автомата», рулевого управления и опционной адаптивной «ходовки»).
На русском рынке рестайлинговый Toyota Land Cruiser 150 Prado 2017-2018 года продается в шести вариантах выполнения – «Классик», «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Люкс» и «Престиж Safety».
- Базисный джип стоит от 2 199 000 рублей, но оснащением он не впечатляет: семь подушек безопасности, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, датчик света, ABS, EBD, BAS, VSC, совокупность ЭРА-ГЛОНАСС, иммобилайзер, 17-дюймовые металлические колеса, кондиционер и некое второе оборудование.
- … за автомобиль с «автоматом» минимально просят 2 596 000 рублей, за версию с дизельным мотором нужно будет выложить от 2 853 000 рублей, а модификация с 249-сильным агрегатом обойдется в сумму от 3 205 000 рублей…
- «Топовая» комплектация пятидверки предлагается по цене от 3 886 000 рублей, а ее привилегиями являются: трехзонный «климат», мультимедийна совокупность, камеры кругового обзора, 18-дюймовые колеса, камера заднего вида, всецело светодиодная оптика, адаптивная подвеска, круиз-контроль, совокупность автоторможения, рядности слепых движения и мониторинг зон, помощник распознавания знаков и другие «фишки». Необходимо подчеркнуть, что лишь самый «навороченный» вариант доступен с семиместной компоновкой салона – его цена стартует с отметки 3 957 000 рублей.