Toyota land cruiser 200: покладистый характер

Последствия рестайлинга

Toyota land cruiser 200: покладистый характер

Неизбывна любовь россиян к громадным внедорожникам. Нет всевышнего, не считая размера, и Toyota Land Cruiser — пророк его. Японцы, весьма эту русского любовь уважающие, не через чур спешили с рестайлингом и без того превосходно продающейся модели, но всякому терпению приходит финиш.

Но, покладистый темперамент «Крузера», не обращая внимания на кое-какие технические новшества, никаких трансформаций не претерпел.

Опознать послерестайлинговый Land Cruiser 200 весьма легко, но для этого необходимо взглянуть на него под определенным углом. С большинства ракурсов мастодонт не изменился мастодонтом, но обновленный экземпляр с головой выдают его «глаза». Головная оптика купила актуальные в наше время светодиодные нити ходовых огней, гнезда противотуманных фар стали квадратными, а сами фары — круглыми.

Говорят, что изменилась и задняя оптика, но выявить ее вот так, с ходу лично у меня не получилось. Но, смогут ли воздействовать такие мелочи на темперамент известного джипа? Конечно, нет.

Их задача — обозначить рестайлинг, зафиксировать его визуально, позволить обладателям «Крузеров» расставлять приоритеты в потоке.

Производители утверждают, что рестайлинг затронул и заднюю оптику, и задний бампер. В глаза определенно не кидается

С тем, что скрыто под бегемотьей кожей, врачи потрудились более основательно, имплантировав «Крузеру», к примеру, новые сердца. Их так же, как и прежде два: бензиновый мотор количеством 4,6 л, развивающий 309 лошадиных сил, и 235-сильный дизель, причем в случае если бензиновая «восьмерка», по сути, представляет собой новый для джипа мотор, то дизель известен отечественным клиентам в полной мере прекрасно.

Но, его предсердия и желудочки также легко перенастроили, положив количество вредных выбросов в прокрустово ложе норм Euro4. Мелочь? Как сообщить.

самая существенной модернизации подверглась бензиновая версия «Крузера». Дизельная же чуть экологичнее

Согласно данным статистики как раз дизельные мастодонты значительно чаще переселяются из дилерских загонов в частные вольеры. Возможно, как раз исходя из этого японцы отыскали в памяти осмотрительное «трудится — не трогай», сосредоточив процесс рестайлинга на бензиновых собратьях. Но, те трансформации, каковые касаются не сердец, а, скажем так, опорно-двигательного аппарата, коснулись всех «Крузеров» без исключения.

И вот тут-то оценить трансформации, случившиеся в характере джипа, будет посложнее.

Легче всего опознать рестайлинговый Land Cruiser 200 по светотехнике: светодиодным полосам в головной оптике и круглым противотуманкам вместо вытянутых

Toyota Land Cruiser у нас — это не просто автомобиль. Это карма, публичное положение, дорожный статус и любимое домашнее животное. Это, в случае если желаете, новое измерение бытия. Из-за чего? Весьма легко. Во-первых, за рулем «Крузера» ощущаешь себя капитаном собственного корабля, пускай кроме того корабль оный — не яхта, а скорее, дредноут.

Капитанская посадка обусловлена не только необходимостью в буквальном смысле слова взбираться за руль, но и не через чур успешной эргономикой данной самой посадки. Просторное водительское кресло, установленное чересчур высоко, предполагает сугубо вальяжное, кабинетное отношение к дороге. В полной мере, нужно сообщить, оправданное.

Главное новшество в салоне — более дорогие материалы отделки. Архитектура — стопроцентно та же самая

Утверждение «во-вторых» логично вытекает из утверждения «во-первых». Обновленный Land Cruiser снабжен той же самой подвеской, что и показавшийся еще в 2008 году «двухсотый», и настройки ее никаким трансформациям не подвергались. И слава всем японским всевышним, по причине того, что для того чтобы недобросовестного отношения к изюминкам уральских дорог — еще поискать.

По запутанным дорожкам карьера, проложенным крупномасштабной строительной техникой, джип перемещается легко и вольно.

Главные органы управления внедорожными возможностями: рукоятка подключения пониженной клавиши и передачи выбора режимов работы совокупностей Multi Terrain Select и Crowl Control. Выбранные режимы отображаются на экране между спидометром и тахометром

Обратных сторон у этого качества — целых две. За рулем Land Cruiser весьма легко расслабиться и пропустить под колеса вправду внушительную колдобину либо валун, что не сглотнет кроме того 225-миллиметровый клиренс. Ну, и довольно глупо было бы ожидать, что подобные настройки подвески (уже получившие статус легендарных) не сказались бы на рулевом управлении.

В более либо менее активном повороте джип, не обращая внимания на старания совокупности кинематической стабилизации, так и пытается припасть на загруженное колесо, но кого это, грубо говоря, тревожит? В ареал обитания этих мастодонтов асфальтовые местности входят постольку-поскольку. По крайней мере, так думают производители.

По дорожкам, проложенным карьерной техникой, «Крузер» путешествует без особенной оглядки на состояние покрытия: хватило бы габаритов вписаться в поворот

Land Cruiser 200 с дизелем и шестиступенчатым «автоматом» утюжит асфальт в полной мере с уверенностью: более 600 Нм крутящего момента разгоняют джип весом две с половиной тонны до 100 км/ч меньше, чем за 9 секунд. А вот руководить этим дуэтом не весьма комфортно: «автомату» требуется некое время для оценки обстановки, дабы по окончании принятия ответа вывалить на ведущие колеса целое цунами ньютонметров. На распутье такое поведение может стать неточностью, исходя из этого в непростых условиях, требующих правильной дозировки тяги, предпочтительнее передвигаться на пониженной передаче, где отклики на педаль ощутимо задемпфированы.

Вынудить джип вывесить одно из колес практически невозможно благодаря его способности «распускать» стабилизаторы поперечной устойчивости

Границы территории, где возможно встретить «Крузера» на свободном выпасе, на протяжении рестайлинга расширены с помощьюуже упомянутого апгрейда опорно-двигательного аппарата. Не трогая скелет, легко модернизировали спинной мозг: пятипозиционный «внедорожный круиз-контроль» Crawl Control сейчас интегрирован в структуру совокупности Multi-Terrain Select, которая, со своей стороны, изрядно облегчает борьбу с распутьем неопытным водителям.

По мысли создателей, управление «Ленд Крузером» на распутье сейчас сводится к выбору типа и определению бездорожья соответствующего пункта в меню преднастроек. Строго говоря, вряд ли пользователь сможет, основываясь на одних только ощущениях, отличить режим «грязь и Камни» от режима «песок и Грязь», но запас проходимости Land Cruiser так высок, что это не играется никакой роли. Как и прежде.

Toyota Land Cruiser 200 так же, как и прежде отличается впечатляющей стабильностью на разнородных покрытиях

Но, куда более серьёзным для отечественного клиента, возможно, станет известие о расширении перечня оборудования. Уже в базисной комплектации «Элеганс» — огромное количество подушек безопасности, биксеноновая оптика, 18-дюймовые колеса, 4-зонный климат-контроль, подогрев первого и второго последовательности сидений, оптитронная панель устройств Дальше — больше.

Версия «Люкс» оснащается совокупностью кругового обзора посредством 4 камер, 8-дюймовым сенсорным дисплеем, навигация, аудиосистема JBL и тому подобное. Все нужное, дабы потрафить эмоции собственной важности. А вдруг учесть, что оборудованный по последним требованиям класса бегемот еще и хорошо перемещается по разным типам покрытий, то российские «страсти по размеру» перестают быть таковой уж тайной.

На ускорение до 100 км/ч дизельный «Крузер» тратит чуть меньше 9 секунд. Наверное, пассажиры не почувствуют отличия на ускорении между разбитой грунтовкой и асфальтом

Темперамент Toyota Land Cruiser с рестайлингом не изменился совсем. Он, скорее, стал более выпуклым, более четко прорисованным — в точности, как новые гнезда противотуманок на модернизированном переднем бампере. Подмигивая светодиодными нитями, джип с уверенностью наблюдает в будущее: российский рынок, неизменно обожавший аналогичных увальней, возвращается к уровню докризисного 2008 года.

Денежный вопрос

Toyota Land Cruiser с дизельным мотором дешёв на русском рынке в двух комплектациях — «Элеганс» и Люкс, по цене 3 150 000 рублей и 3 270 000 рублей соответственно. Обе предположения оснащаются одной и той же трансмиссией с постоянным полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей, и фактически аналогичным комплектом электронных помощников.

В перечень ассистентов входят совокупность Multi-Terrain Select, помощники спуска и подъёма, «внедорожный круиз-контроль», активная пробуксовочная совокупность, совокупность курсовой устойчивости и, наконец, многорежимная ABS. Салон Land Cruiser в более дорогом выполнении отличается наличием акустики JBL, навигационной совокупности, 8-дюймового дисплея, совокупности кругового обзора посредством электропривода и видеокамер верхней части двери багажника.

В комплектации «Люкс» возможно купить и Land Cruiser с модернизированным бензиновым мотором мощностью 309 лошадиных сил. Это самый дорогой джип и стоит он 3 294 000 рублей.

Редакция благодарит за содействие в организации тестовой поездки официального дилера марки Toyota автоцентр «Тойота Центр Екатеринбург Восток»

Фото: © 2012 Дмитрий Елизаров

Видео: Анна Ионова

Дмитрий Елизаров , 14 мая 2012 года
3710 просмотров

TOYOTA LAND CRUISER 200. 4 года владения. Обзор от Лиса Рулит.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: