Владимир моженков, президент роад, член совета директоров гк «автоспеццентр» («автостат»)

Сейчас на ежегодной конференции «Росавтодилер-2016» состоятся президентские выборы Ассоциации «Российские Автомобильные Дилеры» (РОАД). В первый раз за данный пост соревнуются сходу три кандидата: Вячеслав Жигалов, Олег Мосеев и действующий президент Владимир Моженков. Отметим, что первые два кандидата уже поделились с нами своим видением развития Ассоциации.

Владимир Моженков сделал довольно много чтобы РОАД стала участником всех значимых в автомобильной отрасли процессов. Сейчас он большое количество внимания уделял «Академии РОАД», в рамках которой трудился как бизнес-практик. За счет этого удалось значительно улучшить имидж РОАД, привлечь новые компании к работе над неспециализированными проблемами.

Один из самых харизматичных и активных дилеров автомобилей страны постоянно привлекал к себе большое количество внимания.

Перед самыми выборами, практически у трапа очередного самолета Владимир Моженков дал интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» и поведал, кому и для чего необходимы его обучающие направления и как это оказало влияние на опытное сообщество, и обозначил ближайшую повестку дня.

Владимир моженков, президент роад, член совета директоров гк «автоспеццентр» («автостат»)

— Владимир Николаевич, сейчас все замечают, как деятельно Вы действуете как практик, проводя мастер-классы, практически ежедневно Вы куда-то перемещаетесь. Нет ли жажды всецело посвятить себя данной работе?

— Эта деятельность в моей жизни появилась не просто так. Андрей Петренко (бывший ранее президентом РОАД – прим. ред.) мне позвонил в один раз и сообщил: «Владимир, выручай! У нас денежное положение никакое.

В кассе РОАД нет денег. Можем ли мы с тобой совершить какой-то мастер-класс?» Я, само собой разумеется, ему не отказал. Мы с Андреем Петренко организовали мастер-класс прямо в дилерском центре «Ауди Центр Таганка». К нам приехало человек 25 – 30, и за 2 дня я совершил мастер-класс.

Взяв на себя эту ответственность, я считаю, что мы вывели «Академию РОАД» на совсем второй качественный уровень. Помимо этого, мы вывели «Академию РОАД» из убыточной структуры в прибыльную. Это делается чтобы отечественное сообщество профессионально развивалось.

Два года назад, на протяжении президентских выборов РОАД, Алексей Лещенко предлагал активнее трудиться в регионах. Я его идею поддержал. За 2 года я объездил всю страну: побывал в 11 городах-миллионниках, где планировали дилеры, сверяли часы, обменивались мнениями, вносили собственные предложения.

По результатам лишь данной деятельности в РОАД вступили 28 дилерских фирм.

То, что я говорю – неповторимый материал. Люди, каковые в регионах слушают меня под запись, позже звонят и благодарят, говорят «елки-палки, что ж мы раньше так не делали». Исходя из этого я собственную компетентность пускаю на неспециализированное благо.

В случае если кто-то желает пойти по моим стопам, буду это лишь приветствовать.

— Ваши лидерские качества хороши восхищения. Но имеется различные оценки Вашей активной деятельности в публичном поле. Кое-кто говорит, что Моженков тянет одеяло на себя, не смотря на то, что громадного количества желающих заняться проблемами РОАД все-таки нет

— Вы понимаете, отечественная Ассоциация сейчас купила совсем второй вес, а также благодаря моей активной политике в средствах массовой информации. Я могу сказать, могу выступать, на меня кроме того кто-то обижается вследствие этого. Ну, это, само собой разумеется, их право. Но это также мой плюс, я не буду его скрывать.

Могу я выступить, может и Олег Мосеев, и Андрей Петренко, но не всем это дано. Я использую это как собственную сильную сторону.

И я вам сообщу: нас услышали. За 2 года РОАД была принята на высоком уровне. К примеру, за эти 2 года мы в первый раз были приняты в министерстве торговли и промышленности. Я в первый раз имел разговор по автомобилям с пробегом с главой МинФина. Я в первый раз был на заседании у Премьера РФ Медведева по параллельному импорту.

Мы в первый раз, практически месяц назад, с Алексеем Лещенко совершили громадную встречу у начальника ФАС г-на Артемьева. День назад я в первый раз был в Центробанке, куда меня пригласила г-жа Юдаева (зам. председателя Центрального банка – прим. ред.), и я высказал все по тем вопросам, каковые нас тревожат.

У нас хорошие отношения с рядом парламентариев – как ветхого, так и нового созыва. У меня хорошие отношения с Комитетом по транспорту, действительно, прошлого созыва. И вот это все показывает, что мы на верном пути и что мы уже везде: это относится и Торгово-промышленной палаты, и предпринимателей и Союза промышленников, и Альянса страховщиков и др.

Мы уже вышли на первый уровень национальных мужей, где время от времени кроме того жестко высказываем собственную позицию. По причине того, что отрасль отечественная, к сожалению, переживает сложный период и тут необходимы и смелость, и мужество, и честность открыто заявить, что происходит. Это требует цельности характера.

Вот в действительности – и сообщить.

Вот, к примеру, день назад, нам говорят: мы идем в инфляцию 4% и тогда все будет через 2 – 3 года прекрасно. А я говорю: нет, нам необходимо на данный момент. Дабы кредиты были дешёвы, дабы, в случае если будет вводиться карточка «Мир», эквайринг был 0,1 – 0,3%, а не как на данный момент 1,6 – 1,8%.

День назад же поднял вопрос – и меня поддержали – по трансформации закона «О защите прав потребителей».

Исходя из этого, само собой разумеется, в то время, когда рынок растет, легче всего рукоплескать в ладоши и сказать, что все прекрасно. В то время, когда текущее состояние, во-первых, необходимо самому шевелиться, по причине того, что в это все инвестировалось, а во-вторых, необходимо иметь мужество, дабы об этом обо всем заявить. И мы заявляем.

РОАД уже стала таким университетом, к которому прислушиваются, которого приглашают и выслушивают.

К примеру, в первый раз мы с Татьяной Луковецкой высказали Денису Мантурову (торговли прим и министр – промышленности. ред.) собственные предложения по лизингу для физлиц, и они – за месяц! – это на уровне страны внедрили. Благодаря РОАД! И вот, прошу вас, у нас имеется таковой инструмент. Это плюс, большой плюс!

Либо, к примеру, в то время, когда в 2015 году обсуждалось очередное внедрение программы льготного автокредитования, я убедил, что это в обязательном порядке следует сделать, в противном случае мы возьмём громадный провал. И с 1 апреля они внедрили эту программу. Это также громадное достижение.

Понимаете, я так посчитал, из 2-х последних лет я делами РОАД занимался 5 месяцев чистого времени. Это весьма не легко.

— Что на повестке дня? Чем нужно будет заниматься сразу после перевыборов президента?

— Самое ответственное, что следует сделать – во-первых, делать решения Собрания, делать решения Устава, в том месте все прописано. Мы решили на Совете переформатировать работу: сделать должность президента более публичной, а аккуратный орган передать Совету, что делегирует председателю совета директоров. Я это поддержал – это верно. Это и раньше было, но почему-то господин Петренко это поменял. на данный момент мы к этому возвращаемся.

Основной, центральный проект – это «Национальная база машин с пробегом», которая окажет помощь дилерскому сообществу в данной ситуации цивилизовывать рынок и купить в этом направлении точку силы.

Перед нами стоит громадная лоббистская работа чтобы сделать определенные нормативы, дабы они были включены в любой дилерский договор на территории РФ. Дабы было не так, как на данный момент: любой производитель отстаивает собственные интересы в контракте обычно в ущерб дилеру. Так запрещено. Нужно хотя бы тут отечественные шансы уравнять.

Исходя из этого работы довольно много, но я могу заявить, что у нас собрался весьма сильный, здоровый коллектив. И в действительности, мы трудились дружно, у каждого была собственная территория ответственности. Я считаю, заслуга президента в этом также имеется.

В случае если два года назад, в то время, когда я вступил в должность президента РОАД, в ее состав входила 191 автомобильная несколько, то на данный момент 299 автомобильных групп, каковые воображают порядка 800 ДЦ. Это указывает, что эти дилеры поддерживают отечественную деятельность.

Да и то, что выдвигаются три кандидата – это также итог тех 2-х последних лет, каковые мы посвятили отечественной работе. Я не забываю, были выборы, в то время, когда по большому счету не было альтернативы. Нет альтернативы – значит, это болото.

А в то время, когда имеется альтернатива, это значит, мы на верном пути, это также прекрасно!

— Кроме того на данный момент мы Вас поймали в зале вылета. Вы возвращаетесь с очередного тренинга, а на следующий день уже «Росавтодилер-2016». Как решаете проблему общения с семьей?

— У меня 6 детей. И уже 6 внуков. Моему младшему внуку 2,5 месяца. А старшему уже 8 лет. Я провожу с ними выходные.

Понимаете, в то время, когда обожаешь жизнь и обожаешь работу, все получается гармонично и прекрасно.

ВладиМир / VladiMir — Лишь мне решать

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: