В женеве представлен революционный суперкар из лихтенштейна

В женеве представлен революционный суперкар из лихтенштейна

Карликовое монархическое государство Лихтенштейн населяют не более 50 000 обитателей, но оттуда в Женеву приехал амбициозный двухдверный электрокар Quant e-Sportlimousine. Лимузиновости в нём мало, но как раз в данной машине в первый раз использованы «потоковые» 600-вольтовые батареи nanoFLOWCELL.

Начнём с того, что электрокар Quant e-Sportlimousine не концепт, а скорее ходовой прототип. Он превосходно выглядит снаружи и прекрасно выполнен в. Четырёхместный салон двухдверного купе сидит на колёсной базе длиной в 3,2 метра, сама машина была дольше самого громадного Mercedes-Benz S-Класс. Но, кроме того не двухметровые двери-крылья поразили нас в данной машине.

Основное — четыре мотора в каждом колесе, суммарной пиковой мощностью в 925 лошадиных сил.

Крутящий момент каждого колеса-мотора достигает 2900 Нм, первую сотню электролимузин набирает за 2,8 секунды, гипотетическая максималка достигает 380 км/ч, а прогнозируемый запас хода — не меньше 400 километров. Но и это не самое занимательное. Как и любой шоу-кар, Quant e-Sportlimousine пробует подкупить зрителя футуристичным салоном и хорошими гиперкарными пропорциями. Когда зритель подходит к машине, перед ним раскрываются двери науки— машина питается от «потоковых» батарей с напряжением 600 В.

Фактически этими батареями занимается лихтенштейнская компания nanoFLOWCELL, а немцы из компании Bosch соединяют их с электромоторами. Потоковые батареи на окислительно-восстановительном принципе, говорит источник, употребляются в далеком прошлом, но в автомобили их не ставили из-за ограничений самой технологии, которая подразумевает наличие двух резервуаров с электролитами, и насосов, каковые прокачивают рабочую жидкость на протяжении ионной мембраны. Сейчас, значит, «техника дошла».

Инженеры говорят, что электролит из батарей надёжен для внешней среды.

Прототип первого суперкара на «потоковых» батареях весит много, его снаряжённая масса достигает 2300 килограммов при двух всецело заправленных двухсотлитровых баках (баки заправлены электролитом). Компания Quant, от имени которой был выставлен спорткар, не собирается ограничиваться одной машиной. Она готова выстроить ещё пара автомобилей и сертифицировать их для дорог неспециализированного пользования.

Цену новинки не информируют, не в деньгах счастье, а в достижениях современной науки. Доведённые до ума потоковые батареи, смогут использоваться кроме этого в на самолётах и кораблях.

Драйв

Лихтенштейн Как живут в Лихтенштейне Сельское хозяйство Лихтенштейна Граница Лихтенштейн — Швейцария

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: