Антон чуйкин: renault dokker — ищу работу

Антон чуйкин: renault dokker - ищу работу

Поездка отечественной музыкальной школы на хоровой конкурс в Казань была весьма кстати: с вокзала тестовый «Докер» ехал с пассажирами, песнями и чемоданами.

Пара дней мы с «Докером» томились без дела: пускай и пассажирский, но это все-таки «каблучок», другими словами фургончик, что может (и обязан) возить большое количество. Однократная закупка в супермаркете, причем лишь на 7 дней и всего лишь на четверых – через чур простое задание, дабы показать все способности автомобиля. Так что в среду, предвкушая увлекательные впечатления, я с наслаждением поднялся в пять утра и отправился на

…ВОКЗАЛ

Но, прежде нужно было еще завестись и смести лишний снег. Минус 15 – несерьезное опробование для «реновского» бензинового мотора 1,6 л, он и минус 30 берет, установлено. Так что африканец (да-да, «докеры» едут к нам с марокканского завода «Рено») завелся с пол-оборота, а его происхождение выдал разве что термометр: по мере перемещения он начал выдавать желаемое за настоящее, превысив в итоге подлинную температуру на 10 градусов.

По всей видимости, прибор, что обязан вообще-то показывать забортную температуру, испытал действие теплого салона. «Докер», бесплатно что громадный, прогревается очень скоро, а также лобовое стекло, лишенное нитей обогрева, скоро отходит под теплым ветром из дефлекторов. Раньше про такие «печки» говорили: «Сахара»! Как это правильно для марокканского «Докера».

Его неминуемо будут сравнивать с «Ларгусом», благо, прародитель у них неспециализированный – «Логан». Вот вам неочевидное, но серьёзное преимущество: разъем верхней части двери «Докера» проходит по боковине кузова, другими словами при открывании свежий снежок не сыплется с крыши прямо на сиденье, чем грешат все другие производные «Логана».

Безлюдная в ранний утренний час Москва разрешает не просто ехать, но и думать. Раньше всего давайте разберемся с именем: разумеется происхождение от портового рабочего, не смотря на то, что тот пишется docker. По-русски он не составит большого труда докер, никаких двойных букв, таковы правила.

«Докер» — это коммерческий автомобиль, грузовой либо грузопассажирский, на платформе «направляться». Для чего необходимо было поменять «Кангу», худо-бедно продававшийся в Российской Федерации? А после этого, что «Докер» возможно – и имеется! – заметно дешевле. Его диапазон – от 800 тысяч до миллиона с маленьким хвостиком. Французские одноклассники – «Пежо» с «Ситроеном» — стоят, по официальному прайс-странице, от 1,2 миллиона. За «Ларгусом», наоборот, низшая ценовая ниша, от 500 до 720 тысяч.

Другими словами «Докер» занимает место точно между существующими «каблучками» — столь же умело, как он на данный момент паркуется на свободном пятачке на площади трех вокзалов. Пошли скорее на перрон, куда из двухэтажного вагона уже высыпали обладатели Гран-при конкурса «Хоровая Казань-2018», другими словами отечественные…

…ПАССАЖИРЫ

Три женщины и два взрослых — помой-му номинальная нагрузка для «Докера», но широкий, а основное, большой салон, думается, легко примет еще несколько человек. Увы, 7-местной версии нет, в отличие от «Ларгуса».

Объяснение такое: во-первых, далеко не всем нужна, а во-вторых, в европейской гамме имеется модель «Лоджи» на семерых. В принципе, логично, не смотря на то, что мне так же, как и прежде жалко, что кроме того за доплату нельзя получить еще двухместный складной диванчик в корме. Он вправду нужен не всем и не всегда, но вот мы с соседями систематично кооперируемся, доставляя детей в школу.

У нас двое, у них подрастает третий соответственно, эргономичной взаимовыручке не так долго осталось ждать финиш: не поместимся.

Салонное зеркало заднего вида перечеркивает ремень среднего пассажира: его крепление на потолке, это знакомо и по «Ларгусу». Наружные зеркала нужно бы расширить, это все-таки грузопассажирский автомобиль, ему функциональность ответственнее красоты. И по большому счету, пропорции «каблучка» зеркалами-лопухами не сломать.

И дабы уже покончить с обзором: одного заднего дворника мне мало. Осознаю, экономия. Но из-за чего он на левой половинке двери?! При парковке не видно, куда причаливаешь

Разместились все? До тех пор пока девчонки тренируются закрывать сдвижные двери (требуется не сила, а сноровка), посмотрим, чем их еще возможно развлечь. Увы, никаких занимательных кнопок на втором последовательности не предлагается. Подогрева сидений не предусмотрено (лишь спереди, за дополнительные семь тысяч рублей). Электрических стеклоподъемников нет, потому, что стекла не опускаются, а только чуть приоткрываются. Сиденье не двигается.

Спинка не наклоняется.

Но сидеть высоко и просторно. И ничего не нужно держать на коленях и в ногах: громадный багажник принял все сумки, пакеты и, само собой разумеется…

…ЧЕМОДАНЫ

Кроме того было нужно свернуть защитный коврик и ставить все четыре чемодана (маленьких, будем объективны) на ковровое покрытие, дабы не ездили по просторному грузовому отсеку и не бились в спинку сиденья.

По большому счету, вот кредо автомобиля: грузовичок. Сложить задний диван (и возможно еще поставить оказавшийся сэндвич вертикально), и в освободившийся громадный фургон уложить поклажу всего детского хора

Ясно, что большим спросом будут пользоваться как раз грузовая версия, которая именуются «Докер Вэн» — со складным передним пассажирским сиденьем и превосходной поворотной перегородкой она готова принять до 3,9 кубов либо трехметровый длинномер. Но, и при простой планировке три куба помещаются — лишь не превышайте оговоренные 750 кг, это наказуемо.

Добавлю, что таковой грузовичок точно будет пользуется большим спросом с дизелем – вот вам и главное отличие от «Ларгуса». Я бы с наслаждением попытался данный 90-сильный агрегат, но увы – мне досталась, как говорят в компании, самая популярная бензиновая машина. 1,6 л/82 л.с. Так он же не отправится, опасался я. И очень сильно ошибался!

На первой передаче тут лишь трогаешься, скоро выбираешь следующие три, и уже по окончании 2000 об/мин, другими словами приблизительно на 55 км/ч, указатель на панели требует включать пятую. И машинка с радостью едет! Хороший разгон, завидная эластичность – вот что означает грамотно подобранные для этого мотора ряд и главная пара передаточных чисел коробки!

Да, и отдельное благодарю, что на бензиновой версии нет совокупности стабилизации! При парковке я смело накатывал колею и пересекал снежные брустверы, не опасаясь, что электроника придушит двигатель, как это происходит на моем «Сандеро». И как же я грежу отключить ESP простите, отвлекся.

В общем, уж лучше вовсе без нее.

Мы едем утром из центра города, едем скоро, а встречные автомобили уже скапливаются в заторах. Кто-то из водителей слушает радио, кто-то сидит в телефоне У нас радостнее, у нас звучит живая…

…ПЕСНЯ

А какой же ей быть, в случае если в машине — хор? Но, это только добрая половина обстоятельства, вторая часть – никакой другой музыке звучать неоткуда. Магнитола с CD и уж тем более навигационная совокупность с флешкой предлагаются лишь за доплату (13 либо 21 тысяча) – не пологаю, что применительно к развозному фургончику опции будут пользоваться популярностью . Пой сам, сообщит хозяин водителю Я со своей стороны весьма порекомендую штатный навигатор, но соглашусь, что «Яндекс-пробки» куда практичнее.

Тем более, что ареал «Докера» — как раз город, он прекрасно маневрирует, бойко набирает скорость 60-80 км/ч, а вот стремительнее ехать не через чур хочется. Оборотная сторона приемистой автомобили – шум. Мотор на 3000 об/мин издает ровный, но достаточно громкий шум, так что выехав на МКАД а также не добравшись до разрешенных 100 км/ч, я попросил пассажиров петь громче еще громче а позже наконец свернул и сбавил темп. В общем скоро ехать возможно, но потребуются беруши.

Это не то дабы недочёт, скорее особенность аналогичных автомобилей, ориентированных на грузы, маленькое плечо и отнюдь не выпускников консерватории за рулем.

В нем вправду многого нет, в этом грузопассажирском фургоне. К примеру, климат-контроля, обогрева лобового стекла, штатной музыки и еще некоторых устройств. Но в нем имеется трудолюбие и честность.

Как и должно быть у докера.

Renault Dokker – занимает пустующую нишу в линейке легких коммерческих машин, между «Ларгусом» и «Берлинго» (к последнему прибавим «Кэдди», «Коннект» и «Партнер»). Если сравнивать с первым он практичнее (имеется дизель, сдвижные двери, большой грузовой отсек), на фоне вторых заметно дешевле. Соответственно, точно отыщет клиентов и работу по душе, очевидно.

Renault Dokker 1.6

Протяженность, мм 4 363
Колесная база, мм 2 810
Грузоподъемность, кг 750
Количество двигателя, куб. см 1 598
Мощность, л.с. 82
Крутящий момент, Нм 134
Тип привода передний
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Большая скорость, км/ч 159
Время разгона до 100 км/ч, с 14,3
Расход горючего, л/100 км
муниципальный цикл 10,1
загородный цикл 6,4
смешанный цикл 7,8

Renault Dokker -каким не будет Ларгус

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: