Ferrari представила мощнейший открытый суперкар 488 spider

Ferrari представила мощнейший открытый суперкар 488 spider

Компания Ferrari продемонстрировала нового фаворита разработок – открытую версию суперкара 488 GTB, которая есть самой замечательной среднемоторной моделью марки с таким типом кузова. Не обращая внимания на складную крышу новинка была практически такой же «шустрой» как и купе.

Ferrari 488 Spider взял твин-турбо «восьмёрку» количеством 3.9 литра, которая развивает 670 л.с. мощности при 8000 об/мин и 760 Нм крутящего момента при 3000 об/мин. Оснащённая 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, новинка выстреливает до 100 км/ч за те же 3 секунды, что и купе.

Отметку в 200 км/ч «Феррари» преодолевает через 8.7 секунды по окончании старта, что на 0.4 секунды продолжительнее автомобиля с твёрдым верхом. Автомобиль кроме этого способен проехать 400 метров за 10.55 секунды, а 1000 метров – за 18.9 секунды. Большая скорость «Спайдера» ограничена электроникой на 325 км/ч.

Разработчики Ferrari применили в шасси 488 Spider 11 разных алюминиевыхи магниевых сплавов. Наряду с этим, кроме того с учётом складываемой крыши, жёсткость кузова на кручение не пострадала, чего нельзя сказать о массе суперкара. Новинка была на 50 кг тяжелее купе 488 GTB – масса равна 1420 кг.

  • Ferrari сооружает собственный первый развлекательный парк в Европе

По словам итальянцев, новый Spider кроме этого стал «самым аэродинамически выверенным открытым Ferrari в истории». Автомобиль оснащён двойным передним спойлером и активным задним диффузором, что изменяет положение с учётом боковых перегрузок и скорости.

Крыша массой 25 кг складывается в особый отсек над двигателем за 14 секунд. В дополнение к этому суперкар оснастили ветровым экраном с электроприводом, что фиксируется в трёх положениях. Как отметили в компании, при закрытом верхе его возможно убрать, для возможности наслаждаться звучанием мотора кроме того при нехорошей погоде.

Кроме этого суперкар оснащён совокупностью слежения за боковыми скольжениями Side Slip Angle 2. Электроника всегда контролирует занос автомобиля, сравнивает его с допустимыми значениями и, при необходимости, оказывает помощь водителю осуществлять контроль скольжение при помощи трекшн-контроля F1-Trac и активного заднего дифференциала.

Цена Ferrari 488 Spider пока не названа. Публичная премьера суперкара запланирована на сентябрьский автосалон во Франкфурте.

via motor

Ferrari 488 GTB vs Lamborghini Huracan LP610-4 1/4 Mile Drag Racing plus Dragy Winner

Темы которые будут Вам интересны: