В столичной гаи прокомментировали всплеск смертельных аварий с участием мотоциклистов
По окончании недавнего ДТП с мотоциклистом, из-за которого погиб пассажир, столичная ГИБДД прокомментировала AUTO.TUT.BY, из-за чего перед закрытием мотосезона растет число аварий с участием байкеров.
Фото: Следственный комитет
Авария на МКАД с участием мотоциклиста, которая случилась 13 сентября, добавила в статистику смертельных ДТП еще один случай.
Напомним, В первую очередь сезона в Минске два парня погибли столкнувшись с маршруткой на Логойском тракте. Девушка-пассажир умерла в июле по окончании автомобиля и столкновения мотоцикла Honda. В этом же месяце на улице Якуба Коласа мотоциклист насмерть сбил пешехода.
Еще две жертвы мотоаварий ГИБДД зафиксировала в первых числах Сентября на улице Ташкентской. На МКАД кроме этого в сентябре мотоциклист столкнулся с трактором.
В минской ГИБДД именуют пара серьёзных моментов, в следствии которых растет число жертв-мотоциклистов в ДТП.
— Ясно, что любой случай личен и требует детального рассмотрения. Но все же одна из основных обстоятельств роста количества ДТП — это повышение мототранспорта на дорогах Минска. Сопоставляем, в 2014 году в Минске было зарегистрировано 8989 мотоциклов, в 2015 году — 11 834, а на сегодняшний момент их число превышает 13 тысяч единиц, — поведали в отделе пропаганды и агитации.
Не последнюю роль играется кроме этого личная недисциплинированность водителя: неотёсанные нарушения ПДД либо их игнорирование, превышение скоростного режима, хаотичное маневрирование, опьянение , мелкий опыт вождения либо его отсутствие.
— В случае если делать выводы по недавнему ДТП на МКАД — шофер был 1991-го года рождения, пассажир — 1990-го. В том месте, где произошла катастрофа, установлена камера фиксации скорости: перед камерой шофер притормозил, а по окончании нее, со слов очевидцев, начал быстро ускоряться.
В ГИБДД говорят, что всегда проводят встречи с мотоциклистами, показывают профилактически фильмы и выполняют беседы. Не последнюю роль играется в предупреждении аварий установка мобильных камер фиксации скорости.
— Прежде всего мы ставим такие камеры, дабы умерить пыл мотоциклистов. В городе как правило разрешена скорость 60 км/ч. А мотоциклисты довольно часто ездят минимум 80 км/ч!
Раздельно собираем, говорим, убеждаем на примерах, но тут ключевую роль играется еще и персональная ответственность самих байкеров. Кстати, хорошие сдвиги в этом замысле имеется: в случае если за истекший период 2016 года было зарегистрировано 1120 правонарушений — превышение скорости, нарушение правил маневрирования, езда в нетрезвом виде, то за теже месяцы прошлого года таких протоколов было практически под 2000. И наподобие нарушителей наподобие стало меньше, но все равно их хватает.