Универсал ford focus iii wagon

Универсалы значительно менее популярны у нас, чем хэтчбеки и седаны, но собственного клиента они с уверенностью находят с каждым годом. «Универсальное» выполнение Форда Фокуса третьего поколения (вышедшего в 2010 году) – обычный представитель «вагончиков гольф-класса» и «умеренно популярен» у нас…  К середине 2015 года он, на последовательности с остальными представителями собственного семейства, добрался до русского рынка «в обновленном обличье».

Универсал – автомобиль, в некоем смысле, «рабочий», его дизайн «не так серьёзен» (как, к примеру, для седана), но универсалы Ford Focus всегда были достаточно привлекательны и умудрялись сохранять в себе все лучшие черты более компактных кузовных ответов.

Третье поколение «Фокуса» не стало исключением, а по окончании рестайлинга 2014-2015 года и вовсе предстало «в новом свете» – с более «мужественным лицом» и «подправленной кормой»… Перечислять все «визуальные новшества» не будем – о них возможно делать выводы по фотографиям и уже детально расписано в обзорах хэтчбека и седана… резюмируем только тот факт, что по окончании обновления универсал «Focus 3» смотрится куда привлекательнее, богаче и авторитетнее.

Универсал ford focus iii wagon

Протяженность кузова у «Фокус 3» в «универсальном выполнении» в рамках рестайлинга 2014-2015 года не изменилась и образовывает 4556 мм, из которых 2648 мм даны под колесную базу. Ширина универсала – 1823 мм, а высота достигает 1505 мм (что делает его самым высоким среди всех кузовных вариаций, почему мало страдает аэродинамика). Что касается весовых черт, то снаряженная масса автомобили варьируется от 1307 до 1362 кг (в зависимости от применяемого мотора).

Салон «грузопассажирского» Ford Focus 3 запланирован на 5 пассажиров, а его оформление всецело аналогично оформлению седана, так что опустим данный момент, а поболтаем об имеющихся различиях, не смотря на то, что таковых не большое количество.

Во-первых, универсал предлагает чуть больше свободного пространства на втором последовательности кресел, так что с комфортом позади дела обстоят несколько лучше. Ну и, во-вторых, у универсала значительно более вместительный багажник, что уже в базе способен скрыть в собственных недрах 476 литров груза, а при сложенных сидениях второго последовательности и вовсе 1502 литра поклажи.

Характеристики. Моторная гамма универсала Форд Фокус 3 всецело сходится со перечнем двигателей седана:

  • 1,6-литровый 105-сильный бензиновый двигатель, что предлагается как с «механикой», так и с «роботом». В паре с 5-ступенчатой МКПП автомобиль развивает большую скорость не более 187 км/час,  а первые 100 км/час на спидометре достигаются за 12,5 секунды. Наряду с этим напомним, что в смешанном цикле младшему силовому агрегату требуется около 6,0 литра бензина.
  • Промежуточное положение в моторной линейке отведено 125-сильному двигателю, кроме этого имеющему 1,6 литра рабочего количества. Он так же может агрегироваться с МКПП либо «роботом-автоматом». В первом случае стартовое ускорение с 0 до 100 км/час занимает 11,1 секунды, а «максималка» равна 196 км/час. Во втором случае разгон до 100 км/час занимает 11,9 секунды, а верхний скоростной предел ограничен отметкой 193 км/час. Что касается расхода бензина, то модификация с МКПП заметно экономичнее – 6,0 литра против 6,4 литра в смешанном цикле эксплуатации.
  • До рестайлинга «топовым» был 2,0-литровый мотор с отдачей 150 л.с., что оснащался лишь роботизированной КПП, снабжающей стартовый рывок с 0 до 100 км/час всего за 9,5 секунды, и «максималку» на уровне 200 км/час. Напомним, что средний расход горючего наряду с этим не превышает отметки 6,4 литра… по окончании обновления данный мотор более не дешёв.
  • Новый «флагманский силовой агрегат» имеет скромный количество – EcoBoost 1.5 литра, но всё ту же впечатляющую мощность – 150 л.с. Как и двухлитровый, оснащаться он будет лишь «роботом», а питаться АИ-92. Детальное описание нового силового агрегата в обзоре седана.

В базе Ford Focus 3 лежит глобальная фордовская платформа «C1», обеспечившая универсал передним приводом и всецело свободной подвеской, компоновка которой схожа с хэтчбеком.

Как и остальные кузовные предположения, в рамках обновления к 2015 году, универсал «Фокус 3» обзавелся перенастроенным электроусилителем руля, взявшим улучшенную информативность, усиленными элементами конструкции кузова, и частично переработанной подвеской, в которой показались более твёрдые сайлент-амортизаторы и блоки с иными настройками.

цены и Комплектации. Универсал Ford Focus третьего поколения предлагается в двух вариантах комплектации: «SYNK Edition» и «Titanium». Список базисного оснащения универсала всецело сходится со перечнем базисного оснащения седана, обрисованного в соответствующем обзоре.

Что касается цены, то обновленный универсал «Фокус» третьей генерации летом 2015 года обойдется минимум в 840 000 рублей (1.6/105 л.с. с «механикой»). Большая комплектация автомобили с новым силовым агрегатом предлагается по цене от 1 045 000 рублей.

Тест драйв Ford Focus 3 Универсал. 1.5 Turbo 150 Л.С.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: