Улицу волгоградскую в бресте сделали почти «европейской»
Обращение, само собой разумеется, о заужении полос и обновлении разметки на улице Волгоградской. По качеству покрытия она до состояния «европейской» до тех пор пока еще «не дотягивает». Ну что-же, имеется к чему стремиться!
Но, шутки в сторону, давайте посмотрим, что изменилось и как это комфортно. Напомним, заужение полос призвано снизить скоростной режим и обеспечить большее пространство для маневра за счет дополнительных полос при «левых» поворотах. Не считая другого, у пешеходов, при переходе достаточно широкой Волгоградской показались «островки» безопасности.
Они действительно, выделены разметкой, но для добросовестных водителей это также самое, что бордюр — возможно с уверенностью перейти первую часть, убедиться, что пропускают, и идти дальше.
В целом трансформации призваны повысить безопасность на улице, и такая организация перемещения — простой европейских подход. Кто был хотя бы в Польше, без неприятностей сориентируется и осознает, как функционировать. Но, и для остальных такая разметка не должна быть сюрпризом — подобным образом уже «разрисовали» Пушкинскую и Мошенского.
Так в том месте еще уже, а Волгоградская — широкая, и трансформации напрашивались конкретно.
Еще из новшеств — неестественная неровность на переходе у рынка «Ковалёво» (Лагуна). Он в полной мере комфортный, легко «проходится» на скорости 40 км/ч. Действительно, его никак не покрасят в «боевую раскраску», но это только вопрос времени.
Тут же, на выезде со дворов, наконец-то стало ясно, как функционировать водителям при въезде. Логичным ответом видится как раз такая организация — одна полоса на въезд и две на выезд.
А вот перекресток Луцкой и Волгоградской оказался спорным. Предпочтение дано пешеходам, не смотря на то, что возможно было бы организовать «левые» карманы. Через некое время значительно расстроится новый район, введут в строй продолжение улицы Луцкой до Суворова, и быть может, в будущем будет необходимо что-то поменять.
Кстати, одна из обстоятельств, из-за чего на данный момент ненужно поменять дорожное покрытие — по Волгоградской ездит строительная и грузовая техника, и конечно, асфальт стремительнее приходит в негодность. И опять-же, возвратившись к Луцкой, возможно указать на безобразие, которое появилось в правой полосе. Так как лишь в прошедшем сезоне тут укладывали новый асфальт, а он уже поплыл до неприличия.
Возвращаясь к разметке — нужно привыкать, подобная схема будет использоваться по всему городу.