Водители: по трассе м-10 ездить невозможно! «белавтодор»: денег на капитальный ремонт нет

Водители: по трассе м-10 ездить невозможно! "белавтодор": денег на капитальный ремонт нет

Финансирования хватает только на 15 километров капремонта. На остальных участках недостатки планируется ликвидировать за счет ямочного ремонта, т.е. в рамках работы по содержанию дороги.

Белорусские автострады республиканского значения — как по окончании бомбежки! взглянуть на М-10 (Гомель — Кобрин) — это разве дорога? — написал письмо в редакцию разгневанный перевозчик. Ему вторит читатель Эдуард: Ездил в Гомель по М-10, был в шоке от дороги, проехал 600 км, за эти 600 км в итоге на лобовом стекле в 6 местах сколы от камней, в 2 местах отправилась паутинка, про капот и левое крыло я по большому счету молчу. На ролике не самый нехороший участок дороги, имеется участки где лишь на первой передаче возможно ехать.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (31.92 МБ)

Автострада М-10 (граница РФ (Селище) — Гомель — Кобрин; подъезды к городам Житковичи, Лунинец, Петриков, Гомель) есть автострадой республиканского значения. На видео, отправленном пользователем, видно, что по окончании зимы дорога и в действительности изобилует рытвинами, заплатками и ямами. За официальным комментарием мы обратились в департамент Белавтодор.

В этом году мы замечаем большой рост ямочности. Это обусловлено тем фактом, что негативные погодные условия очень очень плохо сказываются на состоянии дорог, на которых продолжительное время не проводились регламентные ремонтные работы. Так, согласно данным на 27 марта, на республиканских дорогах было ликвидировано порядка 68 тысяч квадратных метров ямочности, в то время как за теже месяцы прошлого года — около 50 тысяч квадратных метров таких недостатков.

Специалисты выделяют две обстоятельства появления для того чтобы количества ям на белорусских дорогах — катастрофическое недофинансирование всех видов ремонта и постоянные колебания температуры через нулевую отметку. Дорожное покрытие стареет, появляются микротрещины, в том направлении попадает влага, мёрзнет и разрывает материал. Трещина делается больше, температура опять со знаком +, снова микронеровность заполняется водой, опять холод, трещина разрастается, а ртутный столбик снова выше нуля.

Что касается конкретно дороги М-10 (граница РФ — Гомель — Кобрин), то она была выстроена более 40 лет назад и на данный момент эксплуатируется с просроченными межремонтными сроками.

— К сожалению, выделяемых из бюджета средств не достаточно на проведение полноценного ремонта: в этом году планируется осуществить текущий и капитальный ремонты на 15 км данной дороги, т.е. на этих участках будет устроено новое покрытие. На остальных участках дороги М-10 имеющиеся недостатки до тех пор пока предусматривается ликвидировать за счет ямочного ремонта, т.е. в рамках работы по содержанию дороги. В один момент в правительство направлены предложения о выделении дополнительных средств на осуществление восстановительного ремонта уничтоженных участков, — резюмировали в Белавтодор.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (8.93 МБ)

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (8.05 МБ)

Последсивия ДТП на М 10. Первые секунды аварии.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: