«Уходить не хочется и за 12 окладов»

«Уходить не хочется и за 12 окладов»

Первые 400 рабочих выгнаны с работы с завода GM в Петербурге, что скоро будет законсервирован. Они дали согласие уйти, взяв семь среднемесячных окладов. Но еще порядка 700 человек, каковые отказались от начального предложения концерна, сейчас смогут взять уже годовую заработную плат.

По данным профсоюза, компания готова пойти на уступки, дабы избежать распрей.

Первые 400 сотрудников завода Дженерал моторс в Петербурге выгнаны с работы по соглашению сторон. На предприятии до тех пор пока остаются еще 700 человек. Об этом «Газете.Ru» сказал член совета Межрегионального профсоюзаавтопрома (МПРА) Петр Пренев.

Он утвержает, что это те работники, каковые приняли изначальные условия компании и дали согласие ее покинуть, взяв единовременную выплату в размере семи окладов. В зависимости от квалификационной сетки уровень ежемесячной зарплаты на предприятии колеблется от 30 тыс. до 50 тыс. руб.

Но тех, кто не согласился с предложениями GM, сейчас ожидают не семь, а уже 12 окладов – при помощи профсоюза они фактически отстояли собственные требования. На данный момент в МПРА заявили о таковой договоренности между сторонами и ожидают документального подтверждения.

Данные об увольнениях подтвердили в Центре занятости населения Петербурга. «Около 400 человек уже выгнаны с работы, все они прошли через работу занятости, – сказала СМИ директор госучреждения Юлия Горохова. – Пара десятков человек уже приобрели официальный статус безработных, кроме этого пара десятков человек за данный период мы смогли трудоустроить в другие места. Бывшим сотрудникам завода GM предлагаются рабочие места в автопромышленном кластере, на производственных фирмах».

Поясним, что американский концерн GM, решившийсвернуть продажи Опель и Шевроле на русском рынке и законсервировать собственный завод в Петербурге, внес предложение всем готовым уйти по соглашению сторон работникам единовременную выплату в размере семи окладов. Согласно точки зрения управления GM, данной подъемной суммы должно быть вполне достаточно для того, чтобы их бывшие сотрудники нашли новую работу и, например, смогли пройти нужное опытное переобучение.

Но в МПРА посчитали, что данной суммы будет не хватает и "настойчиво попросили" сходу от 12 до 18 окладов. Дабы подкрепить серьезность собственных намерений, профсоюз совершил последовательность пикетов и собирается устраивать митинги и в будущем, впредь до официального извещения о том, что работники возьмут обещанные 12 заработных платов.

«До тех пор пока последний сотрудник не уйдет с завода с эмоцией глубокого удовлетворения, мы будем проводить пикеты и не остановимся, – сообщил Пренев «Газете.Ru». – Сейчас мы взяли данные от работников о том, что им поступило предложение о выплате в размере 12 среднемесячных окладов. Другими словами на пять окладов больше. Отечественный работодатель думает в верном направлении, потому, что компенсации необходимо увеличивать, это конкретно.

Мы сохраняем надежду, что отечественные товарищи возьмут то, что им надеется. До тех пор пока мы не получали никаких официальных бумаг, исходя из этого сказать о том, устраивает нас это либо нет, рано. Предварительная договоренность имеется, посмотрим, что будет дальше.

Годовой запас прочности нужен, дабы пожить, поискать работу. Например, возможность уйти в судостроение. Дабы пройти стать и переобучение сертифицированным сварщиком, нужно два месяца, наряду с этим оно небесплатное». Как уточнил Пренев, на данный момент на предприятии собирают оставшиеся заказы, неспешно завод будет консервироваться, другими словами закрываться цех за цехом.

На данный момент большинство оставшихся сотрудников находится в простое.

По словам Романа, одного из работников завода Дженерал моторс, что проработал на нем шесть лет, 12 окладов в полной мере может устроить людей. Меньшей суммы будет не хватает, потому, что на данный момент на поиск работы может уйти до года.

«До тех пор пока официального ответа мы все равно не взяли, поведал Роман «Газете.Ru». – Все чего-то запугивают. Сперва они давали семь окладов, сейчас уже 12, дабы все урегулировать. Главная масса все-таки дала согласие на семь окладов и ушла 30 апреля. Получается, что лишь те, кто остались, должны взять 12, и я в их числе, но мне до тех пор пока кроме того не звонили.

Мы отталкивались как раз от этого, просили минимум 12 окладов, по причине того, что на данный момент работу возможно искать весь год, это подтвердили все – от прокуратуры до самих работодателей, каковые никого не желают принимать из GM, по причине того, что у нас через чур узкоспециализированная подготовка, а у кого-то, например, маленький стаж. А в автосекторе мы совершенно верно на данный момент не устроимся.

Я бы лично, само собой разумеется, с удовольствием в том месте остался, за шесть лет я обучился лишь ремонтировать и собирать автомобили. Мне весьма нравилось в том месте трудиться, и по воздуху все было нормально. Скучать, само собой разумеется, не буду, но уходить не хочется и за 12 окладов. Жалко, что американцы уходят из России. Но ожидать от них другого и не стоило. У них же такая практика – пришли, сделали все, что имели возможность, и ушли.

Руководству необходимо было думать раньше, что делать. на данный момент, в случае если нужно будет менять профессию, то отправлюсь доучиваться».

На данный момент машины Опель 2014 года продаются со большими скидками 330 тыс. руб. Но кроме того таковой ход не смог исправить результаты продаж. По результатам марта в Российской Федерации было реализовано 1589 Опель, что на 78% меньше, чем за теже месяцы в прошедшем сезоне.

За первый квартал компания реализовала 3574 автомобили, что на 80% меньше.

Отметим, что 18 марта американский автомобилестроительный концерн Дженерал моторс сказал, что до декабря 2015 года выводит с русского рынка бренд Опель, и свернет производство на заводе в Петербурге и контрактную сборку на мощностях группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Большое автосборочное предприятие в Шушарах стало одним из первых аналогичных производств в Российской Федерации – оно действует с конца 2008 года. В его строительство было положено $300 млн.

До последнего времени завод собирал в режиме полного цикла Шевроле Cruze и Опель Astra. Крупноузловым способом завод собирает Шевроле TrailBlazer, и последовательность моделей Cadillac. Наряду с этим сборка двух моделей в режиме полного цикла будет прекращена уже до конца семь дней.

В GM дали обещание выполнить все обязательства перед русскими клиентами двух Chevrolet и Опель. В «плотной работе» со своей дилерской сетью компания выяснит предстоящие шаги, каковые обеспечат выполнение обязательств перед обладателями машин на будущие годы.

«Газета.Ru»

Жила-была Царевна — Не желаю в садик! — Серия 11 — Радостные развивающие мультфильмы для детей

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: