У toyota gt86 появилась трековая версия 14r60
Японский спорткар Toyota GT86 обзавелся трековой версией 14R60, базой для которой стал концепт-кар 86 Griffon, начинавший летом прошлого года. Заднеприводное купе взяло технические доработки, более развитый обвес кузова, облегченные иное оформление и колёса интерьера. Разработкой новинки занималось спортивное отделение TRD.
Toyota 86 14R60 будет выстроена числом 100 единиц и в Японии ее цена составит 6 300 000 иен (57 800 долларов).
Снаружи автомобиля были установлены передний бампер со сплиттером и закрылками, набор боковых вставок и юбок в передних крыльях, расширители колесных арок, второй диффузор в заднем бампере, рельефная карбоновая крыша и антикрыло на крышке багажника. Кроме этого у Toyota GT86 заметны 18-дюймовые магниевые диски с шинами Bridgestone Potenza и сдвоенные трубы выхлопной совокупности.
Модернизировав 6-ступенчатую МКПП (обычный маховик заменили облегченным аналогом, установили короткоходную кулису и вместо простого сцепления поставили гоночное), инженеры TRD оснастили спорткар задним дифференциалом, усилили тормоза и увеличили жесткость подвески. В последнем узле показались регулируемые амортизаторы, новые стабилизаторы и рычаги. Жесткость конструкции кузова усилили распорки в багажнике и подкапотном пространстве.
2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый атмосферный двигатель, хоть и получилспортивный воздушный фильтр и высокоэффективный масляный радиатор, но так же, как и прежде выдает 200 лошадиных сил мощности и 205 ньютон метров большого крутящего момента. Скоростные характеристики авто содержатся в тайне, но оно должно быть мало стремительнее серийной модели, тратящей на разгон до первой много 7,6 секунды и развивающей большую скорость в 226 км/ч.
Из салона извлекли звуковую совокупность, но установили спортивные «ковши» TRD, обтянутые алькантарой, добавили карбоновых подробностей, обшили алькантарой руль, ручку рычаг и коробки передач стояночного тормоза, и установили новые накладки дверных порогов.