Третье воплощение honda jazz
Субкомпактная модель Honda Jazz очередного, третьего по счету, воплощения в первый раз была представлена широкой общественности летом 2013 года – в Японии под именем «Fit», а в европейской спецификации она начинала спустя два года – на интернациональных смотринах в Париже.
Если сравнивать с предшественником автомобиль прошел через важные усовершенствования – он не только «примерил» новое оформление интерьера и внешности, но и обзавелся модернизированной техникой.
В августе 2017 года пятидверка в исполнении для государств Ветхого Света пережила рестайлинг (не смотря на то, что у себя на родине она была модернизирована еще весной), из-за которого преобразилась снаружи (новые бампера, начинка и решётка «радиатора» светотехники), обзавелась легкими корректировками и взяла двигатель мощностью 130 лошадиных сил.
Третье поколение «Джаза» стало ещё меньше быть похожим хэтчбек, а больше – на «микровэн». Но, наряду с этим, выглядит машина – враждебно, привлекательно и «взросло», а её однообъемный кузов с громадным числом современных подробностей не лишен толики спортивности.
Напористый передок со злобным фигурным бампером и «взором» фар, динамичный силуэт с выразительной линией и гармоничными очертаниями, быстро поднимающейся по передней двери и расширяющейся по мере продвижения к корме, эффектная задняя часть с рельефным бампером и оригинальными фонарями – непременно, автомобиль оптимален со всех сторон.
«Третий» Honda Jazz, относящийся к B-классу по европейской классификации, в длину простилается на 3995 мм, а его ширина и высота укладываются в 1550 мм и 1694 мм соответственно. задняя ось и Передняя у хэтча вмещают между собой 2530-миллиметровую базу колес.
Интерьер пятидверки завлекает внимание эффектным дизайном с уместной асимметричностью передней панели, шепетильно продуманной высоким качеством и эргономикой отделочных материалов. Центральная консоль, мало развернутая в сторону водителя, размещает на себе магнитолу и три разновеликие «крутилки» кондиционера (в дорогих предположениях – экран мультимедийной совокупности и сенсорный блок управления «климатом»). Превосходно вписываются в неспециализированное оформление стильная и лаконичная «доска» устройств и прекрасный многофункциональный руль с трехспицевым строением.
Основной козырь Honda Jazz третьего поколения – вместительный салон, снабжающий комфортное размещение всем седокам. Эргономичные передние кресла способны похвастать аккуратным профилем с оптимально широкими интервалами и выраженными боковинами регулировок. Задний диван, со своей стороны, владеет хорошей плотностью и уютными формами.
Грузовое отделение «Джаза» отличается не только верными пропорциями, но и приличным количеством – 354 литра в стандартном виде. В сложенном виде задний диван формирует фактически ровную площадку, предоставляя внушительную для B-класса вместительность «трюма» – 1492 литра.
Для «третьего» Honda Jazz в европейской спецификации предлагаются две бензиновые атмосферные «четверки» (отвечают экологическим требования «Евро-6») с рядной компоновкой, изменяемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, каковые сочетаются с 6-скоростной «механикой» либо бесступенчатыми вариатором и переднеприводной трансмиссией:
- Базисный вариант – двигатель количеством 1.3 литра (1318 кубических сантиметров), оснащенный распределенным впрыском, что генерирует 102 лошадиные силы при 6000 об/60 секунд и 123 Н•м пикового момента при 5000 об/60 секунд.
Таковой автомобиль уходит на покорение второй «много» спустя 11.2~12 секунд, максимально набирает 183~190 км/ч и «переваривает» 4.6-5 литров горючего в смешанных условиях на каждые 100 км пробега.
- «Топовым» предположениям надеется 1.5-литровый (1498 кубических сантиметров) агрегат с совокупностью яркого «питания», производящий 130 л.с. при 6000 об/60 секунд и 155 Н•м крутящей тяги при 4600 об/60 секунд.
Топливный «аппетит» этого хэтчбека варьируется от 6.5 до 7.3 литров в комбинированном цикле на «сотню». Скорости 100 км/ч он достигает за 9~10 секунд, а максимум для него 185~190 км/ч
А вот на вторых мировых рынках (уже под именем Honda Fit) эта пятидверка предлагается в более широком спектре модификаций, среди них и с совокупностью машинально запускаемого полного привода. Машина кроме этого доступна с гибридной силовой установкой Спорт Hybrid i-DCD, отдача которой образовывает 137 «кобыл» и 170 Н•м.
Кроме этого, в некоторых государствах хэтчбек возможно купить в всецело электрическом выполнении, имеющем в собственном арсенале 124 лошадиных силы и 189 Н•м большого потенциала.
В базе Honda Jazz третьей генерации находится глобальная переднеприводная платформа B-класса с свободной совокупностью со стойками McPherson спереди и полунезависимой компоновкой с торсионной балкой позади (и в том и другом случае установлены поперечные стабилизаторы и винтовые пружины). В «скелет» кузова автомобиля обильно включены высокопрочные сорта стали.
В реечный рулевой комплекс хэтчбека встроен электрический усилитель с адаптивными чертями. Данный «японец» оснащен дисковыми тормозами всех четырех колес (дополненными вентиляцией на передней оси), с целым комплексом актуальных «ассистентов» – ABS, EBD, BAS и другие.
На российский рынок «Джаз» 3-го поколения официально не поставляется, а вот в государствах Ветхого Света (в случае если быть правильнее, то в Германии) имеет ценуот 16 640 евро (~1.160 млн. рублей по актуальному курсу).
В начальную комплектацию автомобиля включаются: восемь подушек безопасности, ABS с EBD, VSA, совокупность помощи при старте в гору, «круиз» с ограничителем скорости, датчики света и дождя, кондиционер, аудиосистема и другое.