Третье воплощение bmw x3
BMW X3 – задне- либо полноприводный премиальный SUV среднеразмерной категории, что сочетает в себе «драйверский темперамент», свойственный моделям баварской марки, и высокую универсальность машин класса «Спорт Activity Vehicle»… Вседорожник направлен состоятельным людям, живущим в городе, но ведущим деятельный стиль судьбы…
Кроссовер третьего воплощения с внутризаводским кодом «G01» справил публичный дебют 26 июня 2017 года на особом шоу, прошедшем в американском городе Спартанберг (штат Южная Каролина).
Снаружи и в автомобиль пережил эволюционные трансформации, но по остальным параметрам преобразился значительно – он ощутимо подрос практически по всем главным размерам, «переехал» но новейшую платформу и в первый раз в собственной истории взял «заряженный» вариант M40i.
Наружность BMW X3 3-го поколения оформлена без каких-либо откровений, а его вид в целом эксплуатирует классические сокровища германской марки. Спереди вседорожник демонстрирует привлекательный и напористый вид с агрессивным взглядом светодиодных фар, визуально отделенных от больших фирменных «ноздрей» решетки радиатора, и скульптурным бампером, в который интегрированы вытянутые шестиугольные противотуманки.
В профиль пятидверка выглядит собрано, гармонично и спортивно – долгий капот, ясные «складки» на боковинах, внушительные росчерки колесных арок и устремляющаяся вверх ближе к корме подоконная линия.
Поджарая тыльная часть кузова превосходно завершает образ автомобиля – стильные фонари с трехмерным рисунком, рельефная крышка багажника и аккуратный бампер с двумя «фигурными» выхлопными патрубками.
«Третий» BMW X3 есть представителем среднеразмерного класса по европейским стандартам: его протяженность вытянута на 4716 мм, ширина достигает 1897 мм, а высота не превышает 1676 мм. Между парами колес у кроссовера вписывается база величиной 2820 мм, а его клиренс насчитывает 204 мм.
В снаряженном виде «немец» весит от 1825 до 1895 кг в зависимости от модификации.
Интерьер BMW X3 G01 проработан в духе последних моделей германской марки – по центру массивной передней панели торчит 10.2-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса iDrive, ниже которого находятся примерно-показательные блоки аудиосистемы и климатической установки. Перед глазами водителя находится лаконичная «доска» устройств с двумя дисплеем и стрелочными циферблатами борткомпьютера (в виде опции «инструментарий» – всецело виртуальный), а в его руки ложится эргономичный руль с рельефным ободом и трехспицевым дизайном. Внутреннее убранство скроено только из премиальных материалов – мягкие пластики, высококлассная кожа, натуральное дерево и алюминий.
Третий «релиз» BMW X3 обещает солидный запас нужного пространства для жителей каждого из последовательностей сидений. Спереди автомобиль укомплектован превосходно спрофилированными креслами с развитыми валиками боковой помощи и исчерпывающими диапазонами регулировок, а позади – удобным диваном, поделённым на три секции, любая из которых настраивается по углу наклона спинки.
Багажник «Икс-Третьего» – это верная форма, солидный объём и качественная отделка. В стандартном виде «трюм» пятидверки вмещает 550 литров, а со сложенной «галеркой» (в пропорции 40:20:40) возрастает до 1600 литров (при таких условиях получается совсем ровная площадка для поклажи).
На первых порах BMW X3 3-го воплощения будет представлен на рынке в трех модификациях, оснащаемых 8-полноприводной «системой» и диапазонным автоматом xDrive с многодисковой муфтой, заведующей поставкой тяги на колеса передней оси:
- Базисный вариант X3 xDrive20d содержит под капотом дизельную 2.0-литровую «четверку» с ярким впрыском, турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ, выдающую 190 лошадиных сил при 4000 об/60 секунд и 400 Н•м генерируемого момента при 1750-2500 об/60 секунд. Таковой «баварец» справляется с начальной «сотней» за 8 секунд, максимально набирает 213 км/ч, а «уничтожает» 5.0-5.4 литров топлива в смешанном режиме.
- Более «талантливая» версия xDrive30d оснащается рядным шестицилиндровым дизелем количеством 3.0 литра с турбонаддувом, 24-мя технологией и клапанами «питания» Common Rail, генерирующим 265 л.с. при 4000 об/60 секунд и 620 Н•м вероятной отдачи при 2000-2500 об/60 секунд. С места до 100 км/ч она срывается спустя 5.8 секунды, предельно разменивая 240 км/ч, а расходует не более 5.7-6.0 литров горючего в комбинированных условиях.
- «Топ-выполнение» M40i «щеголяет» бензиновой «шестеркой» на 3.0 литра с однорядной компоновкой, двумя турбонагнетателями, прямым впрыском, 24-клапанным ГРМ и функцией варьирования фаз газораспределения, которая имеет в собственном арсенале 360 лошадиных сил при 5500-6500 об/60 секунд и 500 Н•м дешёвой тяги при 1520-4800 об/60 секунд. На покорение второй «много» подобный вседорожник уходит через 4.8 секунды, ускорение продолжает до успехи 250 км/ч, а потребляет он 8.2-8.4 литра горючего в цикле «автострада/город».
В будущем палитру кроссовера пополнят и другие бензиновые предположения – sDrive20i/xDrive20i (задний и полный привод соответственно) с 2.0-литровым агрегатом, выдающим 184 л.с. и 290 Н•м крутящего момента, и xDrive30i, которая приводится в перемещение 252-сильным мотором количеством 3.0 литра, создающим 350 Н•м.
В базе BMW X3 «G01» находится модульная платформа CLAR, а в конструкции его кузова отмечается обильное использование высокопрочных алюминия и сортов стали. Автомобиль владеет свободными подвесками обеих осей: спереди установлена двухрычажная архитектура, а позади – пятирычажная («по кругу» – с поперечными стабилизаторами). За доплату для вседорожника возможно заказать адаптивные амортизаторы либо спортивное M-шасси.
Пятидверка «щеголяет» реечной рулевой совокупностью с активным электрическим усилителем руля и переменным шагом зубьев. Все колеса среднеразмерного SUV вмещают дисковые тормоза (вентилируемые спереди) с ABS, EBD и другой электроникой.
На русском рынке третье поколение BMW X3 предложено по цене от 2 950 000 рублей – столько потребуется заплатить за самую несложную версию xDrive20i, оснащенную 184-сильным бензиновым мотором. По умолчанию кроссовер оснащается: боковыми подушками и передними безопасности, адаптивным «круизом», фонарями и светодиодными фарами, 18-дюймовыми дисками колес, двухзонной климатической установкой, электростеклоподъемниками всех дверей, мультимедийным комплексом, премиальной аудиосистемой, ABS, EBD, ESP, кучей передних и подогревом кресел иного современного оборудования.
За базисную дизельную модификацию xDrive20d минимально попросят 3 040 000 рублей, а «топовый» бензиновый вариант xDrive M40i стоит от 4 040 000 рублей. В перечне дополнительных опций, предлагаемых для автомобиля, числятся – адаптивная подвеска, вентиляция фронтальных сидений, совокупность удержания в занимаемой полосе, трехзонный климат-контроль и другое.