Третье поколение toyota prius
Гибридная модель Toyota Prius очередного, третьего по порядку, воплощения с внутризаводской маркировкой «XW30» в первый раз официально предстала перед широкой аудиторией в начале 2009 года на подиумах международного автошоу в Детройте, а уже в мае показалась в продаже.
Автомобиль сохранил «тележку» предшественника, но по остальным параметрам поменялся значительным образом. В осеннюю пору того же года начинал концепт Prius Plug-In, заряжающийся от розетки, но в серию он поступил лишь в 2011-м. «Жизненный цикл» пятидверки длился до 2015 года, в то время, когда она и была заменена правопреемником.
Наружность «третьего» Toyota Prius современна, узнаваема и уникальна – «тойотовским» дизайнерам удался автомобиль, мгновенно выделяющийся из потока «одноклассников» (причем версия «Plug-in Hybrid» отличается от «простого гибрида» – солидным числом «красивых линий» в оформлении передней части кузова). Непременно, писаным красавцем «японца» назвать сложно, но имеется в его экстерьере определенная сбалансированность и неуловимая притягательность, которую встретишь не в каждой машине.
В самой компании «третий Приус» позиционируют представителем среднеразмерного класса, но формально он есть «пограничной» моделью между «гольф» и «среднеразмерным» классами: в длину он вытянут на 4480 мм, в ширину – на 1745 мм, в высоту – на 1490 мм. Гибрид владеет 2700-миллиметровой базой колес и 140-миллиметровым дорожным просветом.
Интерьер Toyota Prius выглядит в полной мере себе обыденно, а самобытности ему додают разве что лишь двуслойный дисплей, просматривающийся из «пещеры» на самой вершине торпедо и заменяющий простые устройства, да четырехспицевый мульти-руль с приплюснутым в нижней части ободом. На центральной консоли со своей стороны «распластались» сенсорный 7-дюймовый монитор мультимедийной совокупности, блок «микроклимата» с монохромной «полосой» и джойстик трансмиссии. В пятидверки использованы только качественные материалы отделки, да и сборка находится на хорошем уровне.
В передней части убранства «Приуса» размещены эргономичные кресла с неназойливой боковой помощью, подогревом и достаточными интервалами регулировок. Задний диван «дружелюбен» кроме того для троих седоков, причем и в плане компоновки, и по запасу свободного пространства.
Грузовой отсек Toyota Prius третьего поколения по меркам класса весьма кроме того вместителен – 445 литров. При сложенных задних сиденьях его количество возрастает до 1120 литров, к тому же и получается полностью ровное «лежбище». В подполье размещаются полноразмерная запаска, органайзер с инструментами и тяговая батарея.
Характеристики. В перемещение хэтчбек приводится гибридной силовой установкой, «комбинированная» отдача которой образовывает 136 «жеребцов». Ее «сердцем» есть бензиновая «четверка» количеством 1.8 литра, функционирующая по циклу Аткинсона, с распределенным впрыском, совокупностью рециркуляции отработавших газов, 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, развивающая 99 «коней» при 5200 об/60 секунд и 142 Нм пикового момента при 4000 об/60 секунд.
Содействие ДВС оказывают синхронный электромотор-генератор, имеющий на «оружии» 82 «кобылы» и 207 Нм крутящего потенциала, тяговая 200-вольтовая никель-металлогидридная аккумуляторная батарея с воздушным охлаждением и планетарная трансмиссия, связывающая двигатели с передними колесами.
С места до 100 км/ч «Приус» способен ускориться по истечению 10.4 секунды, а комплект скорости продолжает до успехи 180 км/ч. В смешанном режиме перемещения автомобиль «поедает» не более 3.9 литров горючего на каждую «сотню».
Как уже было отмечено, кроме стандартного выполнения, гибрид кроме этого дешёв в «подключаемой» версии называющиеся «Plug-in Hybrid», оснащенной аккумуляторная батареями вместимостью 4.4 кВт/час (с возможностью их подзарядки от простой бытовой розетки за 1.5 часа), которая на чистом электричестве может покрыть до 23 км пути.
Третий «релиз» Toyota Prius выстроен на переднеприводной платформе «New MC» с свободной «ходовкой» типа McPherson спереди и полузависимой архитектурой с H-образной поперечиной позади (стабилизаторы применены на обеих осях). В кузове автомобиля обширно применены высокопрочные марки стали, а часть его элементов изготовлены из фирменного «тойотовского» полимера растительного происхождения TSOP.
Японский гибрид в «штате» снабжен реечным комплексом рулевого управления, оборудованным адаптивным электрическим усилителем. Тормоза у пятидверки дисковые на всех колесах, но с вентиляцией в передней части, дополненные ABS, EBD и иными электронными «примочками».
цены и Комплектации. В начале 2017 года на вторичном третьей генерации «и» рынке России возможно купить по цене от 400 тысяч рублей, а цена самые «свежих» экземпляров переваливает за 1.3 миллиона рублей.
Во всех комплектациях хэтчбек имеет: семь подушек безопасности, подогрев передних кресел, ESP, ABS, EBD, запуск мотора кнопкой, двухзонный «климат», аудиосистему с шестью колонками, кожаный салон, всецело светодиодную оптику, четыре электростеклоподъемника, 15-дюймовые колеса, датчики парковки (позади), дождя и света и второе оборудование.