Третье «издание» porsche cayenne
Porsche Cayenne – полноприводный люксовый SUV среднеразмерной категории, сочетающий в себе «драйверский темперамент», в большинстве случаев свойственный спорткарам, и хорошие «внедорожные задатки»… Его целевая аудитория – состоятельные люди, ведущие деятельный образ судьбы, каковые ценят в автомобиле: дизайн, уровень качества выполнения, большой уровень практичности и отменные ходовые свойства…
Пятидверка очередного, третьего по счету, поколения отпраздновала официальный дебют 29 августа 2017 года на особых смотринах, прошедших в германском Штутгарте.
По окончании «реинкарнации», снаружи данный кроссовер изменился не очень сильно, но наряду с этим взял еще более шикарный интерьер и, традиционно, стал: замечательнее, легче и технологичнее предшественника.
Выглядит «третий» Porsche Cayenne привлекательно, породисто, современно и мгновенно узнаваемо. Напористый передок джипа украшают светодиодные фары с четкими углами, рельефный капот и как будто бы расчерченная по линейке радиаторная решетка, а его элегантный тыл может похвастать эффектными фонарями с единой полосой габаритных огней во всю ширину кузова и замечательным бампером, в который интегрировано два «фигурных» выхлопных патрубка.
В профиль автомобиль демонстрирует гармоничный, крепки сложенный и приземистый силуэт, завлекающий внимание приплюснутым «носом», большими вырезами колесных арок, ясными «складками» на боковинах и медлено ниспадающей линией крыши.
«Кайен» третьего поколения собственными размерами соответствует среднеразмерному классу: в длину он вытянут на 4918 мм, из которых 2895 мм занимает межосевое расстояние, в ширину достигает 1983 мм, а в высоту не превышает 1696 мм. В снаряженном виде кроссовер весит 1985 кг, а его полная масса насчитывает 2830 кг.
В Porsche Cayenne сочетаются классические элементы, характерные машинам германской марки, и актуальные ответы – основной упор в салоне сделан на широкоформатном экране мультимедийного комплекса диагональю 12.3 дюйма, вобравшем в себя управление громадным числом совокупностей. Прямо под ним, на массивном центральном тоннеле, сосредоточены сенсорные клавиши, заведующие второстепенными функциями.
В комбинации устройств главенствующее место занимает аналоговый тахометр, по бокам которого расположены два семидюймовых дисплея (изображение на них возможно настраивать по желанию), а в руки водителя ложится эргономичный мульти-руль с рельефными очертаниями.
Интерьер джипа может похвастать высочайшим уровнем и безупречной эргономикой выполнения.
Формально убранство автомобиля – пятиместное, но на деле второй последовательность сидений очевидно отформован под несколько человек (среднему пассажиру неудобство доставит не только форма подушки, но и большой напольный тоннель). Спереди установлены удобные кресла с «броскими» валиками боковой помощи и огромным числом электрических регулировок.
При пятиместной раскладке в грузовом отделении «Кайена» третьего воплощения исчезает до 770 литров поклажи, а сам отсек имеет продуманные очертания и качественную отделку. Задний диван «разрезан» на три секции в соотношении «40:20:40», каковые складываются в совсем ровную площадку и увеличивают запас пространства для багажа до внушительных 1710 литров. В нише под фальшполом находятся набор инструментов и малоразмерная запаска.
Под капотом «третьего» Porsche Cayenne прячется алюминиевый бензиновый шестицилиндровый двигатель количеством 3.0 литра с V-образным строением, турбонаддувом типа Twin-Scroll, ярким впрыском горючего, охлаждением наддувочного воздуха, системой рекуперации и изменяемыми фазами газораспределения энергии при торможении. Он максимально генерирует 340 лошадиных сил при 5300-6400 об/60 секунд и 450 Н•м дешёвого момента при 1340-5300 об/60 секунд.
По умолчанию джип оснащается 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic S и активным полным приводом с электронноуправляемой многодисковой муфтой, подключающей передние колеса. В обычных условиях 90% тяги поставляется на тыльную ось, а степень блокировки муфты (как и предлагаемого за доплату заднего дифференциала с электронным управлением) зависит от активированного ездового режима, скорости перемещения акселератора, других поворота параметров и угла руля.
С места до 100 км/ч «Кайен» третьего поколения «выстреливает» по истечению 6.2 секунды (с пакетом Sport Chrono – на 0.3 секунды стремительнее), предельно покоряет 245 км/ч, а потребляет наряду с этим 9.2 литра горючего на каждую сотню километров в комбинированном режиме.
Третий «релиз» Porsche Cayenne выстроен на модульной архитектуре MLB Evo, а в его конструкции отмечается широчайшее использование высокопрочных крылатого металла и «сортов» стали.
Автомобиль оснащен свободными алюминиевыми подвесками «по кругу»: спереди – двухрычажная совокупность, позади – многорычажная (в «базе» – с трехкамерными пневмостойками и металлическими пружинами). В виде опции он бывает укомплектован полноуправляемым шасси с подруливающим механизмом на задней оси, и активными стабилизаторами, подавляющими крены кузова.
Джип снабжен реечным рулевым механизмом с электромеханическим усилителем управления и варьируемыми чертями в зависимости от «ездовых» условий. Стандартно на всех его колесах заключены чугунные дисковые тормоза с вентиляцией: на передней оси диаметром 350 мм с шестипоршневыми суппортами, а на задней – 330-миллиметровые, зажатые четырехпоршневыми устройствами. За доплату пятидверке положены углеродокерамические тормоза, или чугунные «блины» с покрытием из карбида вольфрама (PSCB).
На русском рынке Porsche Cayenne третьего поколения в 2018 году возможно купить по цене от 4 999 000 рублей.
В стартовую комплектацию джипа входят: восемь подушек безопасности, 19-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, кожаная отделка салона, мультимедийный комплекс, запуск двигателя с кнопки, сервопривод задней двери, подогрев и электрорегулировки передних кресел, аудиосистема с десятью колонками, светодиодная оптика, двухзонный «климат», круиз-контроль, совокупность помощи при парковке, цифровая огромное количество и комбинация приборов иных современных «примочек».
В виде опции автомобиль возможно оснащен: колесами размерностью 20 либо 21 дюйм, спортивными адаптивными сиденьями, матричными светодиодными фарами, панорамной крышей, пневматической подвеской, подогревом заднего дивана, четырехзонным климат-контролем, высококлассной «музыка» с 16-ю динамиками и сабвуфером, и вторыми «прибамбасами».