Мощнейшие porsche cayenne ii – turbo

Второе поколение респектабельного джипа Porsche Cayenne показалось в 2010 году и, как и ранее, он предлагается в нескольких вариантах выполнения, среди которых «пьедестал» в собственности предположениям «Turbo» и «Turbo S» – т.к. они не только самые замечательные, но и самые спортивные внедорожники среди машин германского производителя (а вероятно и всего сегмента).

Мощнейшие porsche cayenne ii – turbo

Само собой разумеется, в количествах продаж версии «Turbo» занимают меньшую долю, нежели «простой Cayenne», но создаваемый ими образ «элитного спортивного джипа» для всего семейства имеет куда более ответственное значение, чем «цифры его продаж».

Кстати, к 2015 году «Турбо-Кайены», наровне со всем семейством, подверглись модернизации – в следствии их вид стал еще более нагл и привлекателен.

От «стандартных внедорожников Cayenne», эти модификации отличаются «горбинкой» капота (наличие которой продиктовано необходимостью поместить под него объёмный турбомотор). Помимо этого, флагманские модели взяли: «подрихтованные» бампера, легко поменянную решетку радиатора, активные воздушные заслонки, другую выхлопную совокупность, и более стильную головную оптику (которая у версии «Turbo S» без вариантов адаптивная и всецело светодиодная).

В случае если же оценивать «эволюцию» дизайна экстерьера версии «Turbo» и «Turbo S» с момента появления второго поколения и по сегодняшний сутки – то по итогам обновления он прибавили в агрессии и обзавелись более спортивным обвесом (в частности: заметно подросли размеры решетки радиатора, улучшилась аэродинамика бамперов, а «взор» оптики стал острее). Помимо этого, в рамках фейслифтинга, оба джипа обзавелись новой формой капота, «подрихтованной» задней дверью и чуть подправленными передними крыльями.

Что касается габаритов, то протяженность Порше Кайен Турбо 2015-го модельного года образовывает 4855 мм, из которых 2895 мм приходятся на колесную базу. Ширина вседорожника равна 1939 мм либо же 2165 мм с учетом боковых зеркал. Высота – 1702 мм (что на 3 мм ниже, чем у «стандартного» Porsche Cayenne).

Минимальный дорожный просвет обоих предположений равен 215 мм.

Снаряженная масса вседорожника, не учитывая опционального оборудования, образовывает 2 185 кг для модификации «Turbo» и 2235 кг для выполнения «Turbo S» (т.е. в рамках обновления машины прибавили в среднем около 15 кг).

Интерьер Porsche Cayenne Turbo и Turbo S был оптимален и до нынешнего обновления, но машины 2015-го модельного года стали еще удобнее за счет установки новых задних сидений с опциональной функцией вентиляции.

Помимо этого, в рамках рестайлинга, оба джипа обзавелись новым (более эргономичным и многофункциональным) рулевым колесом + взяли ещё более качественные материалы отделки.

В плане оформления интерьера кидающихся в глаза трансформаций не случилось, германские дизайнеры только подкорректировали кое-какие подробности, мало улучшив эргономику центральной консоли и передней панели.

Добавим, что модификация «Turbo S» уже в базе приобретает кожаную отделку передней панели, карбоновые декоративные вставки вместо алюминиевых и другой набалдашник рукоятки КПП с блоком переключения режимов работы трансмиссии.

Что касается багажника, то новая задняя дверь мало упростила процесс погрузки, но вместительность наряду с этим осталась на «дорестайлинговом» уровне – 670 литров «в базе» и 1780 литров поклажи со сложенным задним рядом кресел.

Но, все это не основное, поскольку основное у этого вседорожника скрыто под капотом. До обновления модификация «Cayenne Turbo» оснащалась 8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем с 32-клапанным ГРМ, ярким впрыском горючего, совокупностью трансформации фаз газораспределения и двойным турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Мотор имел рабочий количество 4,8 литра (4806 мм?) и развивал ровно 500 л.с. большой мощности при 6000 об/60 секунд, и был способен произвести до 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 4500 об/60 секунд. На протяжении модернизации данный двигатель доработали и на машинах 2015 модельного года он развивает уже 520 л.с. мощности при 6000 об/60 секунд, и 750 Нм крутящего момента при 2250 – 4000 об/60 секунд, что разрешило улучшить динамику: сейчас с целью достижения первых 100 км/час на спидометре ему достаточно 4,5 секунды (вместо прошлых 4,7 секунды).

Подросла и «максималка», равная отныне 279 км/час (до обновления – 278 км/час). А вот расход горючего не изменился – 11,5 литра на 100 км пути в смешанном цикле.

Со своей стороны Porsche Cayenne Turbo S до рестайлинга оснащался еще более форсированной версией 4,8-литрового бензинового агрегата, которая способна выжать из себя 550 л.с. мощности при 6000 об/60 секунд и 750 Нм крутящего момента при 2250 – 4500 об/60 секунд. На протяжении модернизации к 2015 года мотор остался «прошлым», но взял иную систему турбонаддува и ряд других доработок.

В следствии, его мощность возросла до отметки 570 л.с., дешёвых при 6000 об/60 секунд, а пик крутящего момента вырос до 800 Нм, развиваемых в диапазоне от 2500 до 4000 об/60 секунд. Рост производительности двигателя, конечно, стал причиной улучшению динамических черт модификации «Turbo S» – вседорожник стал способен ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 4,1 секунды, и развивать «максималку» в 284 км/час (ранее эти показатели равнялись 4,5 секунды и 283 км/час).

Все это разрешило Porsche Cayenne Turbo S стать самым стремительным джипом (на момент собственного выхода), опередив Range Rover Спорт SVR на Северной петли Нюрбургринга, где немец проехал зачетный круг за 7 мин. и 59,74 секунды, опередив соперника на приличные 14 секунд.

Примечательно, но, не обращая внимания на рост мощности, прожорливым «Cayenne Turbo S» не стал – его средний расход горючего в смешанном цикле так же равен 11,5 литра, как и у модификации Cayenne Turbo.

Что касается КПП, то, как и до рестайлинга, обе «топовые» предположения джипа Porsche Cayenne агрегируются 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic S с функцией ручного переключения передач.

Внедорожники Porsche Cayenne Turbo и Turbo S имеют всецело свободную подвеску, выстроенную спереди на базе двойных поперечных стабилизатора и рычагов поперечной устойчивости, а позади на базе многорычажной конструкции, дополненной стабилизатором. Обе модификации уже в базе приобретают пневматическую адаптивную подвеску с электроннорегулируемыми амортизаторами PASM, разрешающую увеличивать клиренс с 215 до 273 мм.

Помимо этого, в стандартное оснащение Cayenne Turbo и Turbo S включены совокупность подавления кренов (PDCC), совокупность контроля давления в шинах, совокупность стабилизации и антипробуксовочная совокупность.

Версия Turbo S дополнительно приобретает электронную блокировку заднего дифференциала, и совокупность бесступенчатого перераспределения крутящего момента PTV Plus между колесами задней оси.

Привод у Porsche Cayenne, традиционно –  полный, наряду с этим в постоянном режиме тяга подается на колеса задней оси, а передняя ось подключается в автоматическом режиме при помощи электромагнитной многодисковой муфты.

Все колеса спортивного вседорожника снабжаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, наряду с этим в рамках рестайлинга версия «Turbo S» взяла более замечательные углерод-керамические диски с 10-поршневыми моноблочными суппортами спереди и 4-поршневыми позади. Диаметр новых тормозных дисков образовывает 420 мм спереди и 370 мм позади.

Реечный рулевой механизм джипа Porsche Cayenne приобретает гидравлический усилитель руля с изменяемым передаточным отношением.

цены и Комплектации. Porsche Cayenne Turbo уже в базе оснащается 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, биксеноновой оптикой, 6-ю подушками безопасности, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, полным электропакетом, передними спортивными креслами с электрорегулировкой и памятью настроек, подогревом сидений, мультимедийной совокупностью с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, акустикой BOSE и 14-ю динамиками, электроприводом стояночного тормоза, передним и задним парктроником, и навигационной совокупностью.

Модификация Porsche Cayenne Turbo S в плане оснащения отличается наличием 21-дюймовых колесных дисков, адаптивной светодиодной головной оптики, спортивной выпускной совокупности, и улучшенной отделки салона.

Что касается цены, то модификация Porsche Cayenne Turbo в Российской Федерации в начале 2015 года предлагается по цене от 7 338 000 рублей. Продажи обновленного Porsche Cayenne Turbo S должны стартовать во второй половине 2015 года. Цена новинки в Европе начинается с отметки 166 696 евро, примерная стоимость в Российской Федерации будет равна примерно 9 230 000 рублей.

Porsche Cayenne Turbo 2015

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: