Toyota highlander: спустимся с гор
Японский гость из америки на тест-драйве Uralweb.ru
В Toyota честно уверены, что русскому рынку не хватало для того чтобы автомобиля. Правильнее, не хватало русском модельной линейке самой «Тойоты» — тому, кто перерос RAV4, до недавнего времени предлагалось пересаживаться сходу на Land Cruiser Prado. Highlander по габаритам кроме того чуть больше, чем Prado, но наряду с этим весьма похож на него снаружи.
И, как выяснилось, сходство-то обманчивое
По габаритам Highlander в полной мере сравним с Land Cruiser Prado, но оставляет чувство большего кожный покров — плоть от плоти Toyota, не обращая внимания на привычный ареал обитания. Громадный кроссовер добрался до нас кружным методом, через два континента. Созданный для США и опробованный на американском рынке, в Россию он приехал из Японии, по дороге успев поменять поколение.
Зная об этом, зная о том уважительном внимании, которое проявляют японцы к приоритетному рынку США, ожидаешь заметить стопроцентно американский автомобиль — не тут-то было. Highlander выглядит чуть более «причесанным», менее безрадостным, чем Prado, по большей части благодаря вытянутому, гранёному лицу и удлинённому «силуэту» — прихотливой, но привычной формы светотехника и угловатая радиаторная решетка складываются во в полной мере хороший образ.
Highlander дольше, чем Prado, всего на два с половиной сантиметра, при подобной колесной базе. Но в Highlander разработчики умудрились внедрить три последовательности сидений. Для Prado, но, это также не новость, но на двухместной «галерке» кроссовера нет ощущения тесноты в коленях, места хватает для скромного, но все же существования.
Действительно, попасть в том направлении, как выяснилось, возможно лишь с одной — правой стороны, левая часть среднего дивана откидываться отказалась, не смотря на то, что сложить ее, само собой разумеется, возможно. Доступ на третий последовательность сидений вероятен лишь через правую заднюю дверь
Еще одна забавная изюминка салона Highlander — возможность его переориентации, в случае если возможно так выразиться. То, что половинки среднего дивана ездят по полозьям в том направлении и ко мне во внушительном диапазоне, никого уже не поразит. Но практически тремя перемещениями рук возможно перевоплотить Highlander домашний в Highlander рабочий, сопровождающий и трансферный.
Компактное центральное «сиденье» второго последовательности возможно снять и установить вместо него пластиковую панель с подстаканниками и боксом. Поднимаем подлокотники оставшихся кресел — и вот, пожалуйста. Шестиместный транспорт с отдельными креслами готов к трансферу, допустим, некоей делегации.
Наряду с этим нет необходимости бегать около кроссовера с этим самым снятым сиденьем — оно легко скрывается в нишу, намерено предусмотренную в массивном подлокотном «пьедестале» между передними креслами. К услугам жителей второго последовательности — личный пульт управления микроклиматом. Центральную площадку возможно свободно снять, установив вместо нее компактное центральное сиденье.
По окончании таковой видоизменения два раздельных кресла превратятся в целый диван Вот только что же мы все о пассажирах? Пора бы и о водителе. Его рабочее место легко, функционально и безыскусно.
Все на месте, все под рукой, строго и без изысков. Правильнее, было бы строго, если бы не попытка имитации древесного покрытия на широком центральном тоннеле. Многоэтажная консоль с двумя россыпью и дисплеями кнопок сначала выглядит легко бессистемной, но чуть позднее, по окончании нескольких мин. эксплуатации, в размещении клавиш и тумблеров проступает логика.
По качеству пластика Highlander пара уступает Prado, но воздуха, ощущения окружающего пространства на передних сиденьях больше — быть может, за счет внушительной площади остекления. Вот вам еще американизм: передние кресла куда больше стремятся к простору, нежели к фиксации тела. Обширно и вольно.Рабочее место водителя выполнено в четко американском духе
В Российской Федерации Highlander не балует выбором силовых трансмиссий и агрегатов — лишь 5-ступенчатый «автомат» и любимый в Америке 3,5-литровый V6 с цепным приводом и Dual VVT-i, снабжающий 273 лошадиных силы. Схема привычна — как раз так выглядит оружие многих больших кроссоверов, прибывших в Россию тем же самым маршрутом, через США и Японию. Но у «Хайлендера», как выяснилось, собственный темперамент.Свободная подвеска от Toyota Camry с легкостью переваривает неровности проселка, но отсутствием информативности не страдает
Вся тяга двигателя, все 337 Нм «размазаны» ровным слоем по диапазону оборотов, что снабжает некий запас по ускорению фактически в любое время и на любой скорости. АКПП, но, ориентирована на комфортную работу, но наряду с этим не стесняется минимизировать задержки при переключениях на пониженную передачу. Для любителей более своевременных реакций на манипуляции с педалью газа предусмотрен режим «S», что не превращает большой кроссовер в пожирателя пространства, но все же додаёт ему динамичности и некоторой остроты.Особенным внедорожным арсеналом кроссовер похвастаться неимеетвозможности. Это удел семейства Land Cruiser
Платформа Toyota Camry, на которой выстроен «Хайлендер», как выяснилось, в полной мере способна переваривать неприятные нюансы уральских дорог. Разбитый проселок в очередной раз вынудил отыскать в памяти нехитрую истину «больше скорость — меньше ям»: с ростом скорости кроссовер перестает обращать внимание сперва на небольшие неровности, а позже и на средние, отзываясь «кивками» кузова на самые внушительные волны покрытия.
Японцы говорят, что рулевой механизм перенастроили с учетом русской страсти к стремительной езде, и это чувствуется. Highlander показал недюжинный, не совсем характерный американским машинам уровень обратной связи, и «утратить» автомобиль удалось лишь по окончании многократного насильственного разматывания. Управляется Highlander несложнее и понятнее, чем его старшие сотрудника по внедорожному подразделению
Но, повороты Highlander обожает, причем что грунтовые, что асфальтовые. Из всех громадных «Тойот» он, пожалуй, претендует на звание самого драйверского «крейсера». Само собой разумеется, в общепринятом смысле спортивным его шасси назвать запрещено, но если сравнивать с тем же Prado он куда более азартен и динамичен. Но, съезжать с асфальта с тем же равнодушием к покрытию, как на Prado, на «Хайлендере» определенно не следует.
Кроме постоянного ассистента спуска и полного привода с горы никакими вторыми внедорожными ассистентами кроссовер не располагает. Highlander не оснащается кроме того электронной имитацией блокировок, но те, кто его создавал, в полной мере обоснованно уверены в том, что на данный случай модельной линии Toyota имеется, что предложить. А вот передвигаться по грунтовке на нем — одно наслаждение. К сожалению, у нас не было возможности загрузить наряду с этим специалистами третий последовательность сидений, так что поделиться впечатлениями легко некому.Тяговитый мотор оказывает помощь «Хайлендеру» оправдывать собственный имя, но покорять горки лучше внатяг: штурму «ходом» может помешать внушительный передний свес
У нас же сложилось чувство, что Toyota Highlander имел возможность показаться на свет в следствии попытки чистокровного американца придумать японскую машину. Он наделен явственными чертами обеих автомобильных культур, и кроме этого еще и приправлен адаптацией к русскому действительности. Так что брешь в модельном последовательности Toyota заполнена в полной мере удачно, и путать Toyota Highlander и Toyota Land Cruiser Prado определенно не следует.Центральный тоннель «Хайлендера» может обеспечить подстаканниками сходу четверых, а для пассажиров второго последовательности предусмотрен личный пульт настройки климата
Денежный вопрос
Цена на Toyota Highlander начинается от 1 757 000 рублей, но это не базисная версия в привычном понимании. Потому, что в Российской Федерации кроссовер продается лишь в одной модификации, его начальное оснащение очень богато: уже включены 19-дюймовые колеса, 3-хзонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, электрорегулировки, доступ без ключа, мр3-магнитола с чейнджером и Bluetooth, 7 системы и подушек безопасности курсовой устойчивости.
Имеется, но, и еще одна комплектация, но она отличается лишь наличием громадного дисплея, навигационной совокупности (владеет русскимязыком, кстати) и твёрдого диска. Стоит она 1 813 000 рублей.
Что еще может предложить российский рынок? Американизированных громадных кроссоверов у нас представлено много, но японцы очень выделяют Nissan Murano и Honda Pilot. Оба они оснащаются 3,5-литровыми «атмосферниками», каковые в среднем на 25 лошадиных сил не сильный мотора «Хайлендера».
Но стоят эти «японцы» недороже — от 1 675 000 рублей и 1 732 000 рублей соответственно. Но, достаточно скромная отличие может разъясняться нюансами базисных комплектаций. Редакция благодарит за содействие в подготовке материала официального дилера марки Toyota автоцентр «Тойота Центр Екатеринбург Запад»Фото: © 2010 Дмитрий Елизаров
Дмитрий Елизаров , 2 ноября 2010 года
3655 просмотров