Toyota gt86 в уникальном индонезийском тюнинге
Ни для кого, ни секрет, что многие клиенты спорткара Toyota GT86 покупают данный автомобиль лишь за его большой потенциал в плане доработки. Тюнинг данного японского купе стал повсеместным явлением и занимаются им не только узнаваемые тюнинг-ателье, но и простые автомобилисты, как к примеру, обитатель Индонезии Брэм, о машине которого мы поболтаем в данной статье. Восхитительный спорткар прошел продолжительный путь доработки, дабы стать тем неповторимым авто, что мы видим на фото.
Аэродинамику заднеприводного двухдверного спортивного автомобиля улучшил карбоновый обвес от компании Wald International, складывающийся из сплиттера переднего бампера, вставки и боковых юбок заднего бампера. На крышке багажника разместился спойлер TRD, увеличивший прижимную силу на задней оси. Фары головного света украсили карбоновыми накладками, тогда как от штатной задней оптики и вовсе отказались, поставив на ее место светодиодные тонированные фонари Valenti.
Для полноты стиля из углеродного волокна изготовили корпуса наружных зеркал вставки и заднего вида в передних крыльях.
Враждебный тёмный кузов и тонированные стекла замечательно сочетаются с разноширокими 19-дюймовыми дисками BC кожный покров HB05, спицы которых выполнены в тёмном цвете, а обода покрыты желтой краской. Надежное сцепление обеспечивается за счет шин на данный момент T1R, а управляемость улучшилась за счет койловеров TEIN Streetflex, регулировать жёсткость и высоту которых возможно благодаря блоку управления EDFC. Брэм кроме этого позаботился о собственной безопасности, усилив жесткость авто дополнительной распоркой Summit и заменив штатные тормоза высокопроизводительной тормозной совокупностью кожный покров с 340-поршневыми суппортами и 6-миллиметровыми дисками.
В отделанном тёмной кожей и тканью с красной прострочкой салоне спорткара показались карбоновые элементы декора, украсившие торпеду, рулевое колесо и ручку коробки передач.
Что касается 2,0-литрового четырехцилиндрового оппозитного двигателя, то он был оснащен впуском, силиконовыми шлангами, облегченным масляным радиатором и шкивом от компании Perrin, выпускным коллектором JDL, другой частью совокупности выпуска Scorpion, подключаемым блоком управления BRZEdit Stage 3 от Sportisi Motorsport, масляным фильтром HKS и крышкой масляной горловины Blitz.