10 Современных моделей автомобилей, которым суждено стать классическими [плюс бонус]

10 Современных моделей автомобилей, которым суждено стать классическими [плюс бонус]

А вы бы забрали в коллекцию один из этих машин?

1. Ford Mustang Shelby GT350 2. Pontiac Solstice Coupe 3. Шевроле Corvette 427 Convertible 4. Subaru WRX STI Hatchback 5. Audi TT RS 6. Dodge Challenger SRT Hellcat 7. Lotus Elise/Exige 8. Cadillac CTS-V Wagon 9. Шевроле SS/Pontiac G8 GXP 10. Ford Mustang Boss 302 Голосовать Результаты

Мечта коллекционера- современные модели автомобилей

Хорошие машины в умах обывателей- это ветхие автомобили, 30-х, 50-х либо 70-х годов. Марки хорошего дорогого автомобиля в обязательном порядке должны быть или весьма редкими либо весьма дорогими. Они В обязательном порядке должны завлекать внимание разных коллекционеров и быть теми редкими иконами технологий и стиля эры, которых по той либо другой причине выпустили весьма ограниченным тиражом.

Смотрите кроме этого: Современные машины против хороших машин

В действительности хорошим авто, которое в итоге будет на ура расходиться по гаражам опытных толк в красивом людей, может стать по сути любой автомобиль. Пример отечественных реалий- Жигули 2101 «Копейка». Данный, пожалуй, один из самых массовых машин советского периода, в современной России стал настоящей иконой для коллекционеров.

За машинами в аутентичном состоянии идет почти настоящая охота. Люди готовы выложить солидные деньги (время от времени сопоставимые со ценой новой навороченной иномарки типо BMW) дабы сесть в уникальные сидения 1970- 1980 годов, вдохнуть запах нового автомобиля в далеком прошлом ушедшей эры и прикоснуться к чистому, еще не познавшему ржавчины кузову.

Дабы продемонстрировать какие конкретно машины в будущем возможно будет смело записывать в разряд особых, нами был составлен перечень двадцати. 20 распространенных машин ценой ниже $100.000.

Эти машины как нам думается имеют все шансы стать хорошими во всех смыслах этого понятия. А также если они не добьются успеха, то все равно, за счет собственных высоких качеств, эти машины смогут по крайней мере сохранить автовладельцу его инвестиции, ввиду не стремительной утраты этими марками их начальной стоимости.

BMW 1-Series M Coupe

По окончании того как BMW начал вывешивать на собственные модели шильдики «M», на рынке неспешно показались разнообразные модели, которых до этого баварцы ни при каких обстоятельствах не производили. Заряженные кроссоверы, X5 и X6, не меньше талантливые на спортивные подвиги модели 7 Series. Дошла очередь и до маленьких, но юрких представителей 1-Series.

Так показался BMW1-Series M Coupe. Автомобиль, что скоро приобрел статус легенды.

Возможно его легендарность содержится в весьма ограниченной серии, BMW выстроил чуть более 6.300 этих моделей. Либо заслуженная популярность пришла за счет его технических показателей. Как бы то ни было, многие автомобилисты в мире мечтают проехаться на этом автомобиле, и всего тысячам из них (из целой армии фанатов на Земле) выпала эта настоящая возможность.

И только единицы удостоились возможности испытать данный замечательный автомобиль на треке.

Тормоза, колеса, задний дифференциал и подвеска были забраны от E92 M3, кроме этого, как и 335 сильный турбированный рядный шестицилиндровый мотор от модели 335is. Маленькая задний привод и колёсная база делают 1 M Coupe достаточно непростым автомобилем в управлении, и к тому же, увлекательным болидом, что хочется обуздать. В нем вы не заметите новомодные штучки наподобие электроусилителя рулевого управления либо «поддельный» звук мотора.

Тут все взаправду, все по-настоящему.

Оранжевый, белый и тёмный- цвета, в каковые красили BMW 1-Series M Coupe.

Ford F-150 SVT Raptor

Следующий автомобиль, попавший в отечественный обзор не испытывает недостаток в представлении. Об этом задире слышали многие из тех, кто по-настоящему обожает автомобили. Пикап Ford F-150 SVT Raptor (его первое поколение) уже переходит из разряда актуальной игрушки в среду машин, каковые станут по душе любому уважающему себя коллекционеру.

Raptor вправду был хищником во плоти. Его фотографии, на которых он в прямом смысле покорял воздушное пространство облетели всю землю, сделав его известным и желанным автомобилем.

SVT Raptor- редкий автомобиль. Количества его производства нельзя назвать маленькими, но проблема заключается в том, что за годы экстремальной эксплуатации, кое-какие из этих пикапов так нещадно употреблялись собственными обладателями, что по- сути от автомобилей фактически ничего не осталось. Это указывает, поиск обычного экземпляра- задача нетривиальная.

Из этого делаем вывод, цена этого обладателя 5.4 и 6.2 литровых двигателей со временем будет лишь возрастать.

Mercedes-Benz C63 AMG

Цифры не лгут, в особенности в то время, когда дело касается громадных больших сумм и значений. Машины AMG довольно часто становятся предметом дискуссии либо охоты коллекционеров. В разряд желанных машин попадает и модель Mercedes-Benz C63 AMG.

С новым ли, ветхим ли двигателем (M156 6.2-литровым V8), C63 AMG остается дорогим плохишем. Версии седанов и купе C63 AMG 2008- 2015 года выпуска имели три варианта мощности двигателей: 451 л.с., 481 л.с. и редкую версию 507 Edition с 507 л.с. соответственно.

На смену огромному 6.2 литровому мотору пришёл технологичный, продвинутый 4.0 литровый турбированный агрегат. Не то, дабы с последним было что-то не так, но вы и сами осознаёте, как возможно сравнивать хороший атмосферный шедевр инженерного мастерства, с четырехлитровой турбированной «зажигалкой»? Вот как раз, их сравнивать запрещено!

Nissan GT-R

Поколение, выросшее на Сони PlayStation, боготворит данный автомобиль. На нем в виртуальном мире ездили миллионы, но только немногим удалось купить данный без преувеличения культовый автомобиль.

В 2008 году, в год прихода R35 GT-R, мир спортивных машин Nissan в очередной раз перевернулся. R35 GT-R был одним громадным обманом. 3.8-литровый V6 не выдавал заявленных 480 лошадиных сил, как говорили в Nissan. Вместо этого, динамометрические тестирования продемонстрировали, что мощность составляла 500 л.с., другими словами на 20 лошадей выше! Разгон с нуля до 100 км/ч? 3.3 секунд. Боковые перегрузки- практически 1.00 G, таково было боковое сцепление!

Торможение со 112 до 0 км/ч- 44.2 метра.

Разве все эти сведенья не говорят об исключительности GT-R?

Mitsubishi Lancer Evolution

Мы не могли, просто не могли пройти мимо этого автомобиля. Mitsubishi Lancer Evolution в далеком прошлом стал легендой. Сперва он заслужил данный статус благодаря своим раллийным победам.

Применение Evo III, IV, V и VI модели в 1996, 1997, 1998, и 1999 годах -финном Томми Мякиненом разрешило обоим победить четыре мировой чемпионат по ралли, друг за другом.

Да, прошлое Evolution было буйным и продуктивным. Параллельно с ралли, автомобиль привлек к себе внимание нестандартным подходом Mitsubishi в разработке его технической начинки. Технологии, находившиеся на Evo, вправду имели возможность позвать лишь уважение.

Смотрите кроме этого: Перечень лучших машин 2015 года

И последний, самый серьёзный и в также время грустный фактор, Митсубиси по всей видимости вправду решило завершить производство версию Lancer Evolution. Исходя из этого этот седан гарантированно в скором времени станет предметом жарких баталий среди желающих купить его в собственные руки.

Раллийный Митсубиси покинул неизгладимый след не только в спортивной истории, но и в массовой культуре. Он часто становился главным храбрецом разных фильмов (Fast 2 Furious и The Fast and the Furious: Tokyo Drift) и различных автосимуляторов.

Honda S2000

В качестве исключения в перечень попала и эта легендарная машина, которая давным- в далеком прошлом завоевала сердца и умы клиентов. В то время, когда машина начала производиться серийно, под ее капот начали устанавливать2,0-литровый четырехцилиндровый (кодовое имя: F20C). 8.900 оборотов в 60 секунд до красной черты, 240 лошадиных сил при 8.300 оборотах в 60 секунд.

Звук высоко оборотистого мотора от Honda S2000 не спутаешь ни с чем. Это все равно, что звучание гоночного болида F1 либо супербайка. Причем, что принципиально важно, мотор Honda S2000 выделялся кроме этого и собственными показателями.

С ним Honda имела возможность творить настоящие чудеса на дороге, доставляя адреналина и тонны удовольствия тому, кто сидел за рулем.

В 2004 году спортивный кабриолет взял новый двигатель увеличенного количества 2.2 литра и обновленную коробку передач. С новым мотором машина пара утратила собственный пронзительный голос, но полностью не растратила собственной привлекательности для коллекционеров различных уровней.

Porsche Cayman R/Boxster Spyder

Сердце выскакивает, в то время, когда видишь перед собой Cayman GT4, ориентированного на трековое применение гоночного монстра, несущего 3,8-литровый шестицилиндровый мотор от Carrera S в собственном нутре. Вам думается Cayman либо Boxster не смогут быть экстремальными?Отнюдь, еще как смогут!

Porsche с дополнительной литерой «R» удовлетворит любого, самого придирчивого автолюбителя. Вместе с тем данный гоночный болид станет одним из самых лакомых кусков для коллекционеров, среди современных машин.

Saab 9-5

Saab машинально стал коллекционным брендом, по окончании банкротства данной известной шведской автомобилестроительной компании. Но история данной скандинавской марки еще не закончилась. На ней рано ставить крест.

Пройдет мало времени и завод в Тролльхеттане снова начнет выпуск известной продукции.

Уверены, что новая версия модели 9-5 станет востребованной в автомобильном мире и среди коллекционеров. Возможно высказать предположение, что в будущем, в то время, когда начнется выпуск машин, самыми дорогими и полезными для коллекционеров моделями станут первые 100 экземпляров Saab. За них и начнутся главные «битвы»

Dodge/SRT Viper

Dodge Viper, в автомобильном мире эта идиома стало синонимом скорости, мощности, спортивной элегантности. С 1992 года (начало производства первого поколения) данный спорткар мгновенно завоевал сердца и умы многих поклонников скорости, являя собой пример хороших американских спортивных машин. Бескомпромиссный, брутальный внешний дизайн, хороший двигатель скромного количества в 8 литров и узнаваемый салон действительно спортивного автомобиля.

Это весьма интересно: 15 лучших машин мощностью 1000 л.с. и более

Dodge Viper является весьма необычную помесь исторически значимого автомобиля, раскрученного устаревших технологий и бренда. Подобный коктейль, скажем так, на любителя. Но по всей видимости, именно он играется наиболее значимую роль в том, что эта модель в течении десятилетий не сходит с топа самых желанных для коллекции авто.

Похоже в будущем интерес к SRT Viper будет лишь возрастать.

С 2010 по 2016 год выпускались два поколения viper и оба стали преданиями. Одна, ранняя модель, заслужила собственный статус за счет дикого норова и классического вида. Вторая модель стала лучше благодаря продуманной компоновке, новым современному виду и технологиям.

Мазда RX-8

Мазда RX-8 весьма редкий автомобиль. Его определённая особенность и исключительность содержится по большей части в том двигателе, что употребляется в этом автомобиле. С 2003 года RX-8 взял право преемственности от прошлой легендарной модели- RX-7.

Турбированная версия роторно-поршневого мотора, находившегося на RX-8 «делала» 238 л.с., что разрешала этому автомобилю играючи обходить соперников с значительно более внушительным количеством двигателей.

Самое занимательное, что дорогая наружность Мазда полностью не отражала его звериного характера. Возможно было легко совершить ошибку на ее счет. Что ж, в негромком омуте, линии водятся, гласит поговорка.

RX-8, десятое место в перечне «10 современных моделей машин, которым суждено стать хорошими».

Это была Топовая десятка машин, каковые имеют громаднейший шанс попасть в коллекцию. Вместе с тем представим дополнительные десять машин, каковые имеют важные шансы на то, дабы кроме этого стать полностью легендарными.

Дополнительные 10 моделей каковые смогут стать хорошими. А вы бы забрали в коллекцию один из этих машин? В случае если да, то какой?

Имеете возможность проголосовать за собственный любимый автомобиль в опросе.

Ford Mustang Shelby GT350

Pontiac Solstice Coupe

Шевроле Corvette 427 Convertible

Subaru WRX STI Hatchback

Audi TT RS

Dodge Challenger SRT Hellcat

Lotus Elise/Exige

Cadillac CTS-V Wagon

Шевроле SS/Pontiac G8 GXP

Ford Mustang Boss 302

Технический осмотр машин возможно без шуток ужесточен — Российская Федерация 24

Темы которые будут Вам интересны: