Тест-драйв 7d: peugeot traveller
А вот, допустим, вам необходимо целым отделом съездить по делам в соседний город. Пять человек плюс глава. Электричка? Продолжительно. Автобус? Несолидно.
Два седана? Некомфортно. Имеется предложение получше: берем новейший семиместный вэн Peugeot Traveller и делаем отечественный тест формата 7D.
Самим своим заглавием он недвусмысленно намекает, что принадлежит к лучшим автомобилям для путешественников. И пускай вас не смущает автобусный имидж: вертикальная свободная посадка менее всего утомляет в дальней дороге, обзор не не радует, а хорошая компания пассажиров неизменно готова дать сменного водителя. Еще драться за руль станете.
Фактически, эти свойства свойственны для всех микроавтобусов; давайте же подберем «Трэвеллеру» компанию и оценим его на фоне класса, ставя минусы и плюсы, в то время, когда он отступает от среднего уровня.
Новый Peugeot Traveller предлагают в двух выполнениях по длине, у нас на тесте версия, что побольше, в самой дорогой комплектации «Бизнес VIP»: семь мест ( последовательности 2+2+3), автомат, столик и все такое за 2,7 млн рублей.
В сегменте микроавтобусов, не самом бессчётном, нужно сообщить, выберем соперников: интересуют как раз пассажирские, причем прекрасно оборудованные предположения, с дизелями, автоматами, а что касается стоимости – посмотрим, каков возможно диапазон. Корейцы уже не первый год предлагают модель Н-1: мало замечательнее, на одно место больше (в ущерб простору, увы) и ощутимо дешевле. Немцы выдвигают настоящую икону, модель «Мультивэн», среди бессчётных выполнений которой мы заберём длиннобазную, с четырьмя последовательностями кресел (!) – но, мы не будем доплачивать за третий последовательность и возьмём ровно такую же просторную планировку, как у «Пежо».
Дорогой «Фольксваген» возможно начинить самыми различными опциями еще на пара сотен тысяч; французу забрать стеклянную крышу и еще несколько нужных штук и заплатить на 90 тысяч больше; беря самый дорогой «Хёндэ», доплатить вероятно лишь за металлик – 25 тысяч рублей. Вот она, наглядная отличие в ценообразовании!
У таких автомобилей, как микроавтобус, и форма, и содержание, и оформление подчинено функциональности. Тем приятнее рассматривать «Трэвеллер» и обнаружить решения и интересные детали. К примеру, вписанный в полукруг колесной арки лючок бензобака. И надпись Peugeot на отражателе фары.
И рельеф решётки и фирменные клыки радиатора.
Обстановку в вэна я бы назвал рабочий. Ничего лишнего, все в полной мере современно, а основное – всю эту «мебель», я имею в виду кресла, столик и диван, легко двигать, переставлять, демонтировать.
И все весьма совершенно верно соответствует задаче, поставленной в самом первом абзаце: едем в деловую поездку. Соперники в данной категории взяли бы кто минус, кто плюс, а «Трэвеллер» занимает место ровно посередине. Другими словами совершенно верно отвечает среднестатистическому уровню.
Рассаживаемся – и в путь!
Не сходу и не внезапно мне удалось по-настоящему комфортно устроиться за рулем: то подушка сиденья через чур покатая, но баранка низко, но козырек устройств высоко. Но вот оптимум отыскан, и я с громадным наслаждением подстегиваю двухлитровый дизель, совершая обгоны. Не обращая внимания на практически большую загрузку (а нас, в действительности, шестеро плюс багаж), опережение делать и легко, и безопасно: время, которое приходится проводить на встречной полосе, минимально.
Мотор с радостью идет за педалью, в случае если лишь вы не требуете через чур многого. Это не замечательный кроссовер и не уж тем более не спорткар! Но до 110 км/ч претензий у меня не появилось, а стремительнее ехать мне было ни к чему.
И вам не рекомендую.
Круиз-контроль, которым я постоянно пользуюсь при загородных поездках, тут появлялся не адаптивным, а активным, по терминологии компании. в первых рядах идущий автомобиль он видит, газ сбрасывает, а вот тормозить предлагает вам. Так что не расслабляйтесь. Кстати, это относится и к работе помощника полосы: о несанкционированном пересечении разметки скажет, но подруливать не научен.
На скорости около 100 км/ч общение между первым и третьим рядом приходится вести на повышенных тонах, так что невольно вспоминаешь красивую идею, реализованную одним из соперников, в то время, когда обращение водителя усиливает и показывает штатная аудиосистема. В целом к шумоизоляции не было бы претензий, если бы не лишние звуки из колесных арок: слышишь все песчинки и камушки. Может, тут зимняя резина вносит собственную лепту, но о ней ниже.
В целом в полной мере приятное чувство от работы силового агрегата заслуживает плюса, но мелочи, отмеченные выше, возвращают «Трэвеллер» на исходную: неспециализированный нулевой счет демонстрирует, что машина совершенно верно соответствует классу.
Со стороны и не сообщишь, что тут громадные зеркала, но их площади достаточно, а также – при перемещении задним ходом. Тем более, имеется и камера с режимом «вид сверху» и разметкой траектории. Пятиметровый «Пежо» легко впишет на парковочное место кроме того водитель-новичок, благо, сдвижные двери с двух сторон разрешают не весьма заботиться о громадных промежутках справа-слева. не забывать необходимо о дистанции, поскольку пятой двери, занимающей всю заднюю стенку, требуется много места для подъема.
У автоматической коробки имеется особенность: на весьма маленьком уклоне машина может катиться, несмотря на включенную передачу. Полагаю, это настройка сделана для экономичности, а вдруг вас тревожит безопасность, то знайте: в том месте, где уклон очевидно ощутим, микроавтобус придержат штатные тормоза.
Не уверен, известна ли вам Мюнстерская улица в Рязани либо Кремлевский спуск в Зарайске. А вот навигатор «Пежо» их знает и с уверенностью к ним ведет. Действительно, время от времени с номерами домов запинается, но в целом навигатор на уровне, а в одном месте он кроме того победил «Яндекс», что пробовал повести нас точно через палисадник.
Посмотрим наверх, налюбуемся древними башнями (либо легко прекрасным небом) через метровые проемы стеклянной крыши, отыщем в памяти, что у соперников оборудование, перечисленное в данной главке, либо недоступно, либо очень дорого, и поставим «Трэвеллеру» первый плюс. С почином!
175 мм дорожного просвета и защита двигателя разрешают более-уверенно покидать асфальт, не смотря на то, что ухабы и серьёзные колеи вэну запрещены. Для лучшей проходимости возможно поиграть селектором совокупность «Грип контроль», известной по кроссоверам «Пежо». Тут она предлагается в качестве опции.
В сочетании с ней для отечественной комплектации «Бизнес» предлагают и шины «Michelin Agilis Alpin» категории M+S. Для чего летом ездить на зимних европейских шинах – для меня остается тайной, я бы предпочел простую дорожную резину, а на зиму приобрел бы что-нибудь зубастое и шипованное.
С учетом блокировки дифференциала на заднеприводном Н-1 и существования полноприводного «Мультивэна» возможности «Пежо» на нехорошей дороге оцениваем как равные соперникам. Счет прошлый.
Вот он, основной раздел для любого микроавтобуса! Нас шестеро, кресла второго последовательности развернуты спинками вперед, в центре оказавшегося купе разложил собственные крылья столик Но для дальней поездки мы в первую очередь вернули начальную планировку, лицом вперед для всех. Потому что купе удобно для недолгих посиделок, а по пути соседнюю область толкаться под столом ногами не комильфо Это не обращая внимания на то, что третий последовательность возможно довольно далеко отодвинуть в багажник.
Кстати, еще дальше отъехали бы личные кресла с закрепленными прямо на них ремнями безопасности, но пока в Российской Федерации самым задним пассажирам предлагают только диван 2+1, с ремнями на элементах кузова.
Сидеть просторно, не достаточно разве что розеток: по нынешним меркам одной на 220 В и пары на 12 В очевидно не достаточно: бизнес-вэну необходимы еще пара портов USB (а несколько, у водителя). Микроклимат на уровне, благо погода разрешила оценить и теплый ветерок из-под сиденья, и холодок с потолка. Но из-за чего управление дано на откуп второму последовательности? Как словно бы третий последовательность приравняли к третьему классу
Боковые двери с электроприводом может открыть как шофер, так и пассажир, надавив соответствующую кнопочку. Более того, покачав ногой под бампером, вы кроме этого сделаете «сезам, откройся!» Действительно, ожидать вы станете, вероятнее, открытия пятой двери, а не боковой Увы, дверь багажника нужно поднимать ручками. Но места в том месте!
Просторно. Комфортно. Тепло. Но самую малость небогато.
До плюса не дотянули, минуса не заслужили: сохраняем статус-кво.
За несколько дней общения с «Трэвеллером» расход дизтоплива плясал около данной цифры, в итоге она же стала средним показателем. 8 л/100 км – совсем хорошо, возможно проехать под 900 км на одной заправке. Но, не обязательно быть как раз «Пежо», дабы с двухлитровым современным автоматом и дизелем взять такие эти.
«Трэвеллер» предлагают в двух вариантах длины (имеется версия меньше на 30 см), на 7 либо 8 мест, с единственным мотором, двумя коробками и трех комплектациях. Диапазон стоимостей базисных предположений – от 1 999 000 до 2 699 000 рублей. Хотелось бы иметь выбор моторов, больше вариантов по местам в салоне, точно кого-то обрадует полный привод
Но, взглянуть на соперников. У Н-1 вариантов мало, действительно, имеется еще мотор в 116 сил, но чуть ли он делает погоду. Он стартует с 1 945 000 рублей.
«Мультивэн» возможно любым, число моторов, трансмиссий, выполнений намного больше, чем у соперников. И он постоянно будет дороже: достаточно заявить, что дешевле 2,7 млн «Мультивэн» (кроме того маленький) вряд ли отыскать, а максимум цены за представительскую версию — 6,5 млн; коммерческие модификации, имеющие собственное имя «Каравелла», также не недороги: 2,2-3,1 млн рублей.
«Пежо» богаче одного, дешевее другого: и как вывод, второй и финальный плюс в оценке.
PEUGEOT TRAVELLER – приобретает итоговые два плюса и подтверждает большой статус компании на рынке коммерческих и пассажирских вэнов. И пускай рынок таких бизнес- и домашних микроавтобусов до тех пор пока мал, их удобство и практичность точно привлекут новых клиентов. Так что нужно будет ехать в соседний город – обращайтесь, «Путешественник» готов.